Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29 марта 2010 г. N 6-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2010 году"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Периодом весенне-летней торговли на территории Московской области является период с 1 апреля по 1 ноября.

Приоритетными направлениями торговли в установленный период признаны: развитие сети по реализации кваса брожения, прохладительных напитков, мороженого, а также объектов питания типа "Бистро"; увеличение производства и реализации отечественной продукции сезонного ассортимента.

Главам муниципальных образований региона надлежит разработать и утвердить перечень мероприятий по организации весенне-летней торговли, упорядочить размещение объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети. Указаны факторы, которые должны учитываться при утверждении Схем дислокации объектов.

Введены запреты, связанные с осуществлением сезонной торговли.


Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29 марта 2010 г. N 6-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2010 году"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 6 апреля 2010 г., N 58