19 сентября 2006 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и Законом Московской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Московской области в трехмесячный срок определить прилегающие к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что на территории Московской области с 1 июля 2006 г. розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции осуществляется не ранее 08.00 и не позднее 23.00.
Круглосуточная розничная продажа алкогольной продукции устанавливается Министерством потребительского рынка и услуг Московской области по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Московской области, на территории которых находится объект розничной торговли алкогольной продукцией.
4. Внести в постановление Правительства Московской области от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 26.12.2000 N 166/40, от 04.04.2001 N 103/13, от 06.06.2001 N 170/18, от 22.01.2003 N 18/1, от 21.03.2003 N 146/10, от 24.05.2003 N 315/18 и от 26.07.2004 N 447/29, и с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 15.12.2000 N 1129-РГ) следующие изменения:
абзац первый приложения 1 "Товары, запрещенные к реализации на рынках" к Правилам работы рынков в Московской области, утвержденным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, реализуемой в торговых центрах, соответствующих требованиям, установленным законодательством)".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 13.02.2003 N 80/5 "О мерах по выполнению Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
постановление Правительства Московской области от 28.02.2003 N 99/6 "Об организации-изготовителе региональных специальных марок Московской области и организации, осуществляющей техническое и информационное обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Московской области";
постановление Правительства Московской области от 21.03.2003 N 146/10 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области";
постановление Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18 "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Московской области от 21.03.2003 N 146/10 "О мерах по упорядочению розничной продажи алкогольной продукции на территории Московской области" и от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.12.2003 N 700/46 "О цене региональной специальной марки";
пункт 1 постановления Правительства Московской области от 26.07.2004 N 447/29 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
(утв. постановлением Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N 470/21)
19 сентября 2006 г.
1. Настоящий Порядок применяется при определении прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. На территории Московской области к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся:
- культовые сооружения;
- детские организации;
- образовательные организации;
- медицинские организации;
- физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения;
- вокзалы;
- аэропорты;
- оптовые и розничные рынки;
- объекты военного назначения.
Постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях необходимо учитывать, что:
расстояние от любой точки периметрa здания (зданий), в котором (которых) расположены культовые учреждения, вокзалы, аэропорты, оптовые и розничные рынки, объекты военного назначения, а также от любой точки периметра физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;
расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) в расположены детские, образовательные и медицинские организации, до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.
4. Прилегающие территории в сельских поселениях устанавливаются в зависимости от местных особенностей, без учета минимальных расстояний, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N 470/21 "О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2006 г., N 104; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июль 2006 г., N 7
Постановлением Правительства Московской области от 16 декабря 2014 г. N 1102/49 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1117/34
Постановление Правительства Московской области от 24 мая 2010 г. N 364/20
Постановление Правительства Московской области от 9 июля 2009 г. N 552/25
Постановление Правительства Московской области от 19 сентября 2006 г. N 887/36