1.4. Приложение 1 к Решению дополнить следующими видами предпринимательской деятельности и значениями корректирующего коэффициента К2:
/------------------------------------------------------------------\
|5 |Распространение и (или) размещение наружной| |
| |рекламы, за исключением распространения и| |
| |(или) размещения наружной рекламы| |
| |посредством электронных табло | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
| |В том числе: | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|5.1 |Распространение и (или) размещение наружной| 0,15 |
| |рекламы с любым способом нанесения| |
| |изображения, за исключением наружной| |
| |рекламы с автоматической сменой изображения| |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|5.2 |Распространение и (или) размещение наружной| 0,17 |
| |рекламы с автоматической сменой изображения| |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|6 |Распространение и (или) размещение рекламы| |
| |на автобусах любых типов, трамваях,| |
| |троллейбусах, легковых и грузовых| |
| |автомобилях, прицепах, полуприцепах,| |
| |прицепах-роспусках, речных судах | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
| |В том числе: | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|6.1 |Распространение и (или) размещение рекламы| 0,09 |
| |на легковых автомобилях | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|6.2 |Распространение и (или) размещение рекламы| 0,35 |
| |на автобусах любых типов, газелях | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|6.3 |Распространение и (или) размещение рекламы| 0,8 |
| |на трамваях, троллейбусах, грузовых| |
| |автомобилях, прицепах, полуприцепах,| |
| |прицепах-роспусках, речных судах | |
|-----+-------------------------------------------+----------------|
|7 |Распространение и (или) размещение| 0,005 |
| |социальной наружной рекламы, социальной| |
| |рекламы на автобусах любых типов, трамваях,| |
| |троллейбусах, легковых и грузовых| |
| |автомобилях, прицепах, полуприцепах,| |
| |прицепах-роспусках, речных судах | |
\------------------------------------------------------------------/
Термин "социальная реклама", используемый в настоящем решении, применяется в том значении, в каком он используется в ст. 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".