Решение Совета депутатов городского округа Протвино
Московской области
от 23 июля 2007 г. N 228/36
"Об утверждении Положения о порядке регулирования
цен (тарифов) и принятия решений об установлении
цен (тарифов) в городском округе Протвино"
Решением Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 24 августа 2009 г. N 49/9 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 09.06.2007 г. N 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры", постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 г. N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области", Уставом городского округа Протвино, Совет депутатов решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино" (прилагается).
2. Направить решение "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино" Главе города Протвино В. Ю. Дмитровскому для подписания.
Председатель Совета депутатов |
Б.М. Булдыгин |
Решение
"Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов)
и принятия решений об установлении цен (тарифов)
в городском округе Протвино"
1. Утвердить Положение о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино. (Приложение к настоящему решению.)
2. Администрации города настоящее решение направить для опубликования в газете "ПроТВинформ".
3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Протвино |
В.Ю. Дмитровский |
27 июля 2007 г.
Принято решением
Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 23 июля 2007 г. N 228/36
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 23 июля 2007 г. N 228/36
Положение
о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений
об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино (далее - Положение) разработано на основании федеральных законов от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановления Правительства РФ от 09.06.2007 г. N 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры", постановления Правительства Московской области от 28.06.2006 г. N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области", Устава городского округа Протвино.
Настоящее Положение разработано с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
Положение применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов, подлежащих регулированию, на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, соответственно реализуемые, производимые, оказываемые на территории г. Протвино:
- муниципальными предприятиями и учреждениями в части, определенной действующим законодательством и Уставами данных предприятий и учреждений;
- организациями других форм собственности в части, определенной нормативными документами или соглашением сторон.
Регулирование цен (тарифов) органами местного самоуправления осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органы регулирования
Регулирование цен (тарифов) на территории г. Протвино осуществляет Администрация г. Протвино.
Рассмотрение вопросов по регулированию цен (тарифов) в Администрации города осуществляют отдел цен и тарифов и Комиссия по рассмотрению цен (тарифов), созданная постановлением Главы города и возглавляемая заместителем главы Администрации, курирующим вопросы ценообразования (далее - Комиссия).
Администрация города устанавливает и согласовывает цены (тарифы) в соответствии с Перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) на основании федерального законодательства и настоящего Положения осуществляет Администрация города Протвино (Приложение).
Совет депутатов города Протвино рассматривает и принимает решение о представленных инвестиционных программах, а так же об установлении надбавки к ценам и тарифам для потребителей в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения.
3. Объекты регулирования
Объекты регулирования - организации, цены (тарифы) которых подлежат регулированию в Администрации города (далее - регулируемая организация). Регулируемыми организациями являются:
- предприятия коммунального комплекса всех форм собственности, оказывающие услуги по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
- муниципальные предприятия, оказывающие услуги бюджетным организациям и населению города;
- муниципальные учреждения, оказывающие платные услуги населению города;
- организации других форм собственности, регулирование цен (тарифов) которых осуществляется Администрацией города в соответствии с нормативными документами или по соглашению сторон.
4. Методы государственного регулирования цен (тарифов)
Регулирование цен (тарифов) может осуществляться следующими методами:
- путем установления на продукцию:
а) фиксированных цен (тарифов),
б) предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов),
в) предельных уровней надбавок (наценок),
г) предельных коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);
- путем ограничения уровня рентабельности;
- путем согласования цен (тарифов);
- путем индексации установленных цен (тарифов);
- путем декларирования цен (тарифов).
Для организаций коммунального комплекса возможные методы регулирования тарифов на товары и услуги определены статьей 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В целях единого применения законодательства государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется при использовании соответствующих отраслевых методических указаний, обязательных для применения регулируемыми организациями при формировании регулируемых цен (тарифов).
5. Общий порядок установления цен (тарифов)
Установление цен и тарифов производится по инициативе организаций, осуществляющих регулируемую деятельность или Администрации города.
Основными условиями для установления (пересмотра) цен (тарифов) являются:
изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;
изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.
Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в Администрацию города материалы, перечень и требования к содержанию которых определены настоящим Положением.
Представленные материалы проверяются отделом цен и тарифов Администрации города на соответствие перечню и требованиям. В случае несоответствия материалов перечню и требованиям они возвращаются на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления.
Отдел цен и тарифов имеет право запросить:
- дополнительные материалы и сведения у регулируемой организации;
- пояснения по представленным документам у заместителя главы Администрации по регулируемому направлению.
Отдел цен и тарифов:
- в течение 30 календарных дней рассматривает материалы, представленные только в соответствии с перечнем и требованиями, указанными в настоящем Положении;
- организует заседания Комиссии;
- предоставляет на заседания Комиссии мотивированное заключение.
Комиссия принимает окончательное решение и выносит мотивированное заключение с предложением о согласовании, установлении новых, изменении действующих тарифов или об отказе в пересмотре действующих тарифов и направляет его в течение 3-х рабочих дней в регулируемую организацию.
В случае несогласия регулируемой организации с решением Комиссии, регулируемая организация в течение 5 рабочих дней с момента получения решения Комиссии направляет в Комиссию соответствующее заявление с обоснованием несогласия, на основании которого составляется протокол разногласий.
Протокол разногласий рассматривается на Комиссии, после чего принимается новое решение, согласованное сторонами, или регулируемая организация соглашается с первым решением.
В случае принятия положительного решения Комиссией и неполучения от регулируемой организации в указанный срок заявления с обоснованием несогласия отдел цен и тарифов:
- в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления и направляет Главе города на подписание;
- тарифы, согласованные заместителем главы Администрации, курирующим вопросы ценообразования, направляет в регулируемую организацию в течение 3-х дней со дня подписания.
6. Особенности в порядке установления тарифов по отдельным видам
деятельности, перечень материалов, предоставляемых
в Администрацию и требования к их содержанию
6.1. Услуги организаций коммунального комплекса
6.1.1. Общий порядок регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определен статьей 9 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на оказываемые услуги производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
Производственная программа направляется на согласование заместителю главы Администрации по направлению.
В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, заместитель главы Администрации совместно со специалистами соответствующих отделов Администрации в течение 15 рабочих дней дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению производственной программы и возвращает производственную программу для устранения выявленных несоответствий либо для проведения ее экспертизы.
Без согласованной заместителем главы Администрации по направлению производственной программы документы для рассмотрения тарифов отделом цен и тарифов не принимаются.
Согласованную производственную программу, расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в отдел цен и тарифов не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов (до 1 октября текущего года) на услуги этой организации для проверки обоснованности расчета тарифов на услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей услуг данной организации. Срок рассмотрения отделом цен и тарифов представленных материалов - 30 календарных дней.
В случае несоответствия рассчитанных тарифов на услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, отдел цен и тарифов вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса пересматривает свою производственную программу совместно с заместителем главы Администрации по направлению, вносит изменения и проводит перерасчет тарифов на свои услуги. В данных случаях срок рассмотрения тарифов может быть продлен еще на 15 календарных дней с уведомлением об этом регулируемой организации.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия (до 1 декабря текущего года).
6.1.2. Для установления цен (тарифов) на услуги регулируемой деятельности организации коммунального комплекса предоставляют в Администрацию города:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или пересмотра цен (тарифов) на имя Главы города;
- производственную программу и мероприятия по повышению эффективности деятельности организации, согласованные заместителем главы Администрации по направлению деятельности;
- экспертизу экономической обоснованности проекта производственной программы, если заместителем главы Администрации по направлению было принято решение о ее проведении;
- заключение независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов, если проведение указанной экспертизы требуется по решению Министерства экономики или заместителя главы Администрации;
- сметы доходов и расходов за предыдущий период и проект на период регулирования;
- экономическое обоснование по уровню цен (тарифов) с приложением расчетных материалов по каждой статье затрат;
- дополнительные сведения (нормативные документы, копии договоров, счета и т.д.), необходимые для проверки правильности предоставленных расчетов.
6.1.3. Кроме указанных в п. 5 настоящего Положения основных условий пересмотра тарифов для организаций коммунального комплекса дополнительным условием является несоответствие цен и тарифов (с учетом надбавок к ним) организаций коммунального комплекса критериям доступности для потребителей товаров и услуг данных организаций.
Основаниями для досрочного пересмотра тарифов организаций коммунального комплекса помимо вышеназванных могут быть также основания, указанные в статье 14 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
6.2. Порядок установления надбавок к ценам для потребителей,
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов на подключение организаций
коммунального комплекса
Порядок установления надбавок к ценам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативно-правовыми актами г. Протвино и настоящим положением.
Организация коммунального комплекса предоставляет подготовленные проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей (с расчетом надбавок к ценам для потребителей, тарифов на подключение) в отдел цен и тарифов. Отдел цен и тарифов направляет проект инвестиционной программы заместителю главы Администрации, курирующему вопросы работы коммунального комплекса города, на проверку соответствия условиям технического задания на ее формирование, утвержденного Главой города. В случае несоответствия проекта указанной программы техническому заданию заместитель главы Администрации, курирующий вопросы работы коммунального комплекса города, возвращает проект инвестиционной программы на доработку соответствующей организации коммунального комплекса, о чем письменно уведомляет отдел цен и тарифов. При изменении организацией проекта программы соответственно должны быть изменены и расчеты.
После получения положительного заключения отдел цен и тарифов проводит проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей, а также расчетов надбавок к ценам для потребителей, тарифов на подключение.
В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы отдел цен и тарифов возвращает расчет необходимых для реализации программы финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий.
В случае отсутствия замечаний рассмотрение проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 40 календарных дней.
Рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы с расчетами осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения документов от организации.
При обоснованности расчета необходимых для реализации программы финансовых потребностей отдел цен и тарифов готовит предложения об установлении размера надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
Отдел цен и тарифов в течение срока рассмотрения представленных материалов проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
При выявлении отделом цен и тарифов недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный отдел может направить заместителю главы Администрации, курирующему вопросы работы коммунального комплекса города заключение о необходимости:
1) внесения изменений в условия технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовки предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
При выявлении отделом цен и тарифов доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса или с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета указанный отдел в течение 5 рабочих дней направляет в Совет депутатов города Протвино проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса, включая программу организации коммунального комплекса на подключение, расчет надбавок к ценам для потребителей.
Совет депутатов города Протвино рассматривает и принимает решение о представленных инвестиционных программах, а так же об установлении надбавки к ценам и тарифам.
После утверждения Советом депутатов города Протвино инвестиционных программ организации коммунального комплекса и установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Администрация города устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
После установления всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок Администрация города заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.
Тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов.
Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
1. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, входящим в систему коммунальной инфраструктуры муниципального образования, устанавливается для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
2. Размер платы за подключение определяется как произведение тарифа на подключение к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
Период действия тарифов и надбавок
1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра.
2. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавки для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется устанавливающим их органом.
3. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).
4. В период действия надбавки для потребителей, установленной в соответствии с частью 5 настоящей статьи, по решению Совета депутатов города Протвино может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
5. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.
6. Основанием для досрочного пересмотра Администрацией города надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
7. Основаниями для досрочного пересмотра Советом депутатов надбавки к цене (тарифу) для потребителей и Администрацией города тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:
1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
2) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса
1. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится Администрацией города в целях обеспечения своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
2. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными программами и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
3. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
6.3. Услуги муниципальных предприятий и учреждений
6.3.1. Цены (тарифы) на услуги муниципальных предприятий и учреждений для бюджетных организаций и населения утверждаются или согласовываются в соответствии с действующим законодательством, Уставами данных предприятий и учреждений и настоящим Положением.
6.3.2. Для установления цен (тарифов) на услуги регулируемой деятельности муниципальные предприятия и учреждения предоставляют в Администрацию города: - письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или пересмотра цен (тарифов) на имя Главы города; - перечни платных услуг, утвержденные в соответствии с Уставом предприятия или учреждения; - сметы доходов и расходов от оказания платных услуг за предыдущий период и проект на период регулирования; - прейскуранты цен (тарифов) на оказываемые платные услуги; - экономическое обоснование по уровню цен (тарифов) с приложением расчетных материалов по каждой статье затрат; - методические рекомендации соответствующих Министерств по расчету тарифов;
- дополнительные сведения (нормативные документы, копии договоров, счета и т.д.), необходимые для проверки правильности предоставленных расчетов. - заключение независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов, решение о проведении которой принимается руководителем организации или заместителем главы Администрации по направлению.
6.4. Услуги организаций других форм собственности
6.4.1. Тарифы на услуги организаций других форм собственности регулируются Администрацией города в соответствии с нормативными документами или по соглашению сторон.
6.4.2. Для установления цен (тарифов) на услуги регулируемой деятельности организации предоставляют в Администрацию города:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости установления или пересмотра цен (тарифов) на имя Главы города;
- лицензию на осуществление данного вида деятельности в случаях, предусмотренных законодательством; - экономическое обоснование по уровню цен (тарифов) с приложением расчетных материалов по каждой статье затрат; - дополнительные сведения (нормативные документы, копии договоров, счета и т.д.), необходимые для проверки правильности предоставленных расчетов.
7. Сроки установления и действия цен (тарифов)
7.1. Установление цен (тарифов) может осуществляться, как правило, не чаще одного раз в год до утверждения бюджета г. Протвино на очередной финансовый год.
7.2. Для организаций коммунального комплекса, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассматриваются не зависимо от сроков подачи материалов, указанных в настоящем Положении.
7.3. Тарифы могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок, но не менее 1 года.
8. Права и обязанности регулируемых организаций
Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от Администрации г. Протвино информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами).
Организации и индивидуальные предприниматели обязаны:
- соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов);
- оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим Положением;
- ежеквартально предоставлять в отдел цен и тарифов сметы фактических затрат по услугам, на которые утверждены или согласованы тарифы, сведения о полученных доходах, прибыли и направлениях ее использования;
- предоставлять в установленном порядке, а также по запросам Администрации документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
9. Ответственность регулируемых организаций за нарушение порядка
применения регулируемых цен (тарифов)
Регулируемые организации, допустившие нарушения норм в области регулирования цен (тарифов) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
Все отношения в части регулирования цен (тарифов), не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.
Приложение
Перечень
продукции производственно-технического назначения, товаров
народного потребления, работ и услуг, на которые
регулирование цен (тарифов) в соответствии с федеральным
законодательством и настоящим Положением осуществляет
Администрация города Протвино
1. Перечень услуг, подлежащих утверждению
постановлением Главы города:
1.1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры Московской области, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
1.2. Услуги по подключению к системам коммунальной инфраструктуры, услуги организаций коммунального комплекса по подключению в отношении организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
1.3. Пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищных фондов, содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
1.4. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (ставки оплаты населением), кроме электроэнергии и газа;
1.5. Ритуальные услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг по погребению;
1.6. Платные услуги муниципальных предприятий и учреждений города (перечни по каждому направлению утверждаются в соответствии с Уставами предприятий и учреждений).
2. Перечень услуг, подлежащих согласованию заместителем главы
Администрации, курирующим вопросы ценообразования
Перечень услуг, подлежащих согласованию заместителем главы Администрации, курирующим вопросы ценообразования, определяется законодательством, а так же по соглашению сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органом регулирования цен (тарифов) является администрация города. Объектами регулирования выступают предприятия коммунального комплекса всех форм собственности, муниципальные предприятия, оказывающие услуги бюджетным организациям и населению города, муниципальные учреждения, оказывающие платные услуги населению города.
Согласно общему порядку установления цен основными условиями для изменения действующих тарифов являются: создание новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, изменение более чем на 5% суммы налогов и сборов и др. Для установления цен и тарифов регулируемая организация представляет в администрацию города необходимые материалы. Отдел цен и тарифов имеет право запросить дополнительную информацию. Окончательное решение об установлении новых тарифов или об отказе в пересмотре действующих тарифов принимает соответствующая комиссия. Установление тарифов на услуги муниципальных организаций и учреждений, организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам для потребителей на услуги указанных организаций имеет ряд особенностей.
Период действия тарифов определяется устанавливающим их органом. Установление цен, как правило, осуществляется один раз в год.
Определены права и обязанности регулируемых организаций. Организации, допустившие нарушения норм, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Представлен перечень услуг, подлежащих утверждению постановлением главы города.
Решение вступает в силу с момента его опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 23 июля 2007 г. N 228/36 "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов) и принятия решений об установлении цен (тарифов) в городском округе Протвино"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 24 августа 2009 г. N 49/9 настоящее решение признано утратившим силу