Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области
от 30 января 2008 г. N 45/15
"О Положении о реестре субъектов малого предпринимательства в городе Лобне"
29 июня, 23 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 мая 2010 г. N 102/17 в название Положения внесены изменения
Рассмотрев предложения главы города Лобни, учитывая замечания комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о реестре субъектов малого предпринимательства в городе Лобне (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и реализацией указанного Положения возложить на председателя Совета депутатов Гречишникова Н.Н.
3. Решение вступает в силу после подписания.
Глава города Лобни |
С.С. Сокол |
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 мая 2010 г. N 102/17 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
Положение
"О реестре субъектов предпринимательства города Лобня"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Лобня
Московской области от 30 января 2008 г. N 45/15)
29 июня, 23 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов предпринимательства города Лобни (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Московской области от 2 ноября 2005 г. N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", Постановление Правительства Московской области от 29 января 2009 г. N 71/2 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2009-2012 годы" в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Московской области и города Лобня, регулирующими вопросы регистрации, деятельности и ликвидации субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра
2.1. Реестр создается с целью:
- подтверждения статуса субъекта предпринимательства;
- сбора, хранения и актуализации информации о субъектах предпринимательства и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития предпринимательства города Лобни;
См. текст абзаца пятого пункта 2.1
2.2. Реестр является базой данных, включающей в себя информацию о субъектах предпринимательства города Лобни, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра в части выработки городской политики поддержки предпринимательства.
3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность
3.1. Держателем Реестра в соответствии с настоящим Положением является Лобненская торгово-промышленная палата.
3.2. Держатель Реестра:
- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
- утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов предпринимательства в Реестр;
- обеспечивает прием заявлений субъектов предпринимательства на внесение в Реестр;
- обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов предпринимательства, органов исполнительной власти города Лобни, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- обеспечивает в случае соответствия субъекта предпринимательства установленным критериям выдачу и подтверждение свидетельства о внесении в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти города Лобни, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
- имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов управления города Лобни необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами города Лобни, Московской области и Российской Федерации;
- проверяет достоверность информации, содержащейся в Реестре, на основании данных, представленных субъектами предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;
- организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов предпринимательства информации;
- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.
Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).
3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра по поручению Держателя Реестра:
- ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
- осуществляют прием заявлений субъектов предпринимательства на внесение в Реестр;
- осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами предпринимательства, и при необходимости информируют Держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов предпринимательства, органов исполнительной власти города Лобни, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых субъектами предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр;
- обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.
3.4. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой уполномоченными представителями Держателя Реестра, осуществляется только по разрешению Держателя Реестра.
3.5. Пользователями Реестра являются органы государственной власти и управления города Лобни, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет процедуру передачи информации.
Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных п. 2 Положения.
3.6. Пользователи Реестра:
- получают от Держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;
- информируют Держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра;
- обеспечивают предоставление субъектам предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
- участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставления возможных льгот и преимуществ;
- несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с Держателем Реестра;
- совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие предпринимательства в соответствии с законодательством о предпринимательстве.
3.7. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями (договорами).
4. Субъекты Реестра
4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты предпринимательства города Лобни, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке и получившие свидетельства о внесении в Реестр установленного образца.
4.2. Субъекты предпринимательства, удовлетворяющие установленным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов:
- заявление (приложение N 1) по утвержденной Держателем Реестра форме о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)/ индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), срок действия выписки - 1 месяц с момента получения в налоговом органе.
4.3. По решению Держателя Реестра возможен запрос дополнительных документов, подтверждающих информацию, указываемую в заявлении о внесении в Реестр (при этом срок рассмотрения заявления, установленный в п. 5.2, увеличивается на время получения запрошенных документов).
4.4. Внесение субъектов предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, установленных городскими законодательными и нормативными актами.
5. Порядок ведения Реестра
5.1. Субъекты предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным законодательством о предпринимательстве, для внесения в Реестр представляют уполномоченному представителю Держателя Реестра комплект документов и реквизитов согласно п. 4.2 настоящего Положения. Допускается направление указанных документов Держателю Реестра ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации уполномоченным представителем Держателя Реестра.
5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации) и в случае соответствия информации в них необходимым требованиям включает субъект предпринимательства в Реестр, информирует субъект предпринимательства и выдает ему Свидетельство о внесении в Реестр субъектов предпринимательства города Лобни (далее - Свидетельство) установленной формы (приложение 2 к Положению).
5.3. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим Свидетельство. Субъект предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о ежегодном подтверждении включения в Реестр", подтвердить свой статус, представив Держателю Реестра комплект документов в соответствии с п. 4.2 по перечню, установленному на момент подачи заявления о подтверждении включения в Реестр субъектов предпринимательства. При заполнении всех полей о подтверждении включения в Реестр субъекта предпринимательства (в бланке Свидетельства) субъекту Реестра выдается соответствующий вкладыш к действующему Свидетельству (приложение 2 к Положению). В случае отсутствия своевременного проставления отметки о подтверждении включения в Реестр субъектов предпринимательства предприятие (предприниматель) считается исключенным из Реестра по истечении одного календарного года с даты выдачи (последнего подтверждения) Свидетельства. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации и выдачи нового Свидетельства.
5.4. При внесении изменений или дополнений в сведения о субъекте предпринимательства, учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра. При невыполнении данных требований Держатель Реестра вправе принять решение о приостановлении действия Свидетельства о внесении в Реестр до внесения необходимых изменений и возможном отказе в возобновлении действия Свидетельства на срок до 6 месяцев. При этом субъект предпринимательства города Лобни лишается права на предоставление ему льгот и преимуществ на этот срок. Держатель Реестра в течение 15 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, подтверждает действие Свидетельства или выдает соответствующий вкладыш к действующему Свидетельству (приложение 2 к Положению), выдает субъекту Реестра новое Свидетельство и вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр. Старое Свидетельство передается субъектом Реестра Держателю Реестра на архивное хранение.
5.5. В случае утраты Свидетельства субъекту предпринимательства может быть выдан дубликат Свидетельства в том же порядке, как и при первичной регистрации в Реестре. При выдаче дубликата Держатель Реестра вправе потребовать возмещения субъектом предпринимательства расходов на технологическую процедуру внесения в Реестр в размере утвержденных Держателем Реестра смет на обеспечение работы Реестра. Полученные средства направляются в бюджет города.
5.6. Отказ субъекту предпринимательства во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверности представленной информации;
- действия моратория на внесение в Реестр, установленного в соответствии с п. 5.4.
В случае отказа во внесении в Реестр Держатель Реестра в 15-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.
5.7. Бланки свидетельств и вкладыши к ним являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Учет и хранение бланков свидетельств возлагаются на Держателя Реестра.
5.8. Действующим является последнее по времени выдачи Свидетельство (на бланке Свидетельства осуществляются отметки о ранее выданных Свидетельствах).
5.9. Держатель Реестра вправе исключить субъект предпринимательства из Реестра до истечения срока подтверждения Свидетельства в случаях:
- ликвидации субъекта Реестра;
- обнаружения недостоверности представленной информации;
- установления факта неведения субъектом Реестра заявленных в учредительных документах видов деятельности в течение двух последних кварталов;
- если в результате деятельности субъекта Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.
Исключение из Реестра влечет за собой прекращение действия Свидетельства. Об исключении из Реестра Держатель Реестра уведомляет исключаемого субъекта предпринимательства в письменной форме по адресу, указанному в базе данных Реестра (за исключением случаев ликвидации субъекта Реестра).
5.10. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр, в котором хранятся копии действующих и подлинники сданных Свидетельств. Сроки хранения документов устанавливаются Держателем Реестра. Обновление документов и реквизитов архива проводится по мере внесения изменений и дополнений в Реестр в соответствии с пп. 5.4, 5.5, 5.6 и 5.9 настоящего Положения.
6. Финансирование создания и ведения Реестра
6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств, направляемых на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в городе Лобне и реализацию городской программы информатизации (кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением).
6.2. Финансирование создания и функционирования дополнительной инфраструктуры, необходимой для реализации задач пользователей Реестра, может производиться совместно Держателем и пользователями Реестра на основании действующих законодательных и нормативных актов, а также двусторонних договоров (соглашений) между ними.
7. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра субъектов предпринимательства города Лобня осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Лобня.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 мая 2010 г. N 102/17 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
Приложение N 1
к Положению
(с изменениями от 23 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.)
В Лобненскую торгово-промышленную палату
Заявление
о внесении в Реестр субъектов предпринимательства города Лобни
(подтверждении статуса субъекта предпринимательства города Лобни)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
Просит о:
- внесении в Реестр и выдаче свидетельства установленного образца
- подтверждении статуса субъекта предпринимательства города Лобня и
продлении действия Свидетельства
- внесении изменений в Реестр
- выдаче Дубликата Свидетельства
Основные сведения об организации:
1. Идентификационный номер налогоплательщика _________ ИМНС N ______
2. Краткое (форменное) наименование организации ____________________
_________________________________________________________________________
3. Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах
______________ _______________________________________________________
(индекс) (регион, район)
_____________________________________ ________________ ____________
(населенный пункт) (дом) (офис)
_________________________________________________________________________
(улица)
4. Фактический адрес местонахождения
______________ _______________________________________________________
(индекс) (регион, район)
_____________________________________ ________________ ____________
(населенный пункт) (дом) (офис)
_________________________________________________________________________
(улица)
5. Руководитель ____________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
6. Реквизиты связи __________________ ______________ _______________
(телефон) (телефон) (факс)
Электронная почта _______________________________________________________
7. Государственная регистрация
Номер____________________________
Дата _____________________________
(день) (месяц) (год)
Орган регистрации __________________________________________________
8. Основной вид деятельности.
_________________________ ОКВЭД _________________ __________________
9. Применяемая система налоговой отчетности:
Общая
упрощенная
вмененный доход
декларация для ИП
10. Последний отчетный год: ________________________________________
11. Среднесписочная численность работающих за последний отчетный год
(чел.): _______________________
*12. Фонд начисленной заработной платы (тыс. рублей): ______________
*13. Выручка от реализации товаров и услуг за год (в тыс. руб.)
____________________
*14. Неналоговые платежи в городской бюджет за год (тыс.руб.)
____________________
*из них платежи за аренду объектов городской собственности (тыс.
руб.) __________
15. Дополнительная информация
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в заявлении и прилагаемых документах, является подлинной и
дает разрешение на размещение информации о названии, местонахождении и
контактных телефонах в информационной сети города Лобни
Заявитель:
_________________________ М.П. ____________________ ____________
(Ф.И.О. Руководителя) (подпись) (дата)
_________________________________________________________________________
Отметка о соответствии информации в заявлении и приложениях
представленным документам
Администратор РП:
_________________________ М.П. ____________________ ____________
(Ф.И.О. Администратора) (подпись) (дата)
------------------------------------------------
* - данные за последний отчетный год, предшествующий дате заполнения
заявления
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 мая 2010 г. N 102/17 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 23 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.)
Герб города Лобня
Серия N __________
Администрация города Лобня
Лобненская
Торгово-промышленная палата
Свидетельство
о внесении в Реестр субъектов предпринимательства Лобни
Полное наименование субъекта предпринимательства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок ведения Реестра субъектов малого предпринимательства. Определены цели и основные принципы создания Реестра, являющегося базой данных и включающего в себя информацию о субъектах малого предпринимательства города, иные данные, необходимые для достижения поставленных целей в части выработки городской политики поддержки малого предпринимательства.
Держателем Реестра выступает Лобненская торгово-промышленная палата. В обязанности Держателя Реестра входят: руководство и координация работ по вопросам создания и ведения Реестра, утверждение форм официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр, обеспечение объективности рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов. Оговорены обязанности уполномоченных представителей Держателя Реестра.
Установлены правила использования информации, содержащейся в Реестре. Оговорены права пользователей Реестра.
Утвержден перечень документов, представляемых субъектами Держателю Реестра в целях внесения в Реестр необходимых сведений. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления. В случае соответствия информации установленным требованиям субъект малого предпринимательства включается в Реестр, уведомляется об этом письменно и получает соответствующее Свидетельство. Перечислены случаи, в которых допускается отказ субъекту во внесении его в Реестр, а также случаи, в которых Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра.
Изложен порядок финансирования деятельности, связанной с формирование и ведением Реестра.
Решение вступает в силу после подписания.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 30 января 2008 г. N 45/15 "О Положении о реестре субъектов малого предпринимательства в городе Лобне"
Настоящее решение вступает в силу после подписания
Текст решения получен по рассылке (без приложений 1, 2 к Положению)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 20 сентября 2018 г. N 173/33
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 мая 2010 г. N 102/17
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 23 декабря 2009 г. N 251/11
Изменения вступают в силу после подписания названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 июня 2009 г. N 115/4
Изменения вступают в силу после подписания названного решения