Решение Совета депутатов городского поселения Пушкино
Пушкинского муниципального района Московской области
от 27 ноября 2008 г. N 161/33
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате
городского поселения Пушкино"
Решением Совета депутатов городского поселения Пушкино Московской области от 22 сентября 2011 г. N 225/24/2 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Пушкино, в целях регулирования бюджетных правоотношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Пушкино и контроля над его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского поселения Пушкино Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского поселения Пушкино.
2. Направить Положение о контрольно-счетной палате городского поселения Пушкино главе городского поселения Пушкино для подписания.
3. Опубликовать Положение о контрольно-счетной палате городского поселения Пушкино в межмуниципальной газете "Маяк".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Пушкино Игашова С.Н.
Председатель Совета депутатов |
С. Игашов |
Положение
о контрольно-счетной палате городского поселения Пушкино
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Пушкино
Пушкинского муниципального района Московской области
27 ноября 2008 г. N 161/33)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Пушкино и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты городского поселения Пушкино.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата городского поселения Пушкино (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. Счетная палата формируется представительным органом городского поселения Пушкино в соответствии с Уставом городского поселения Пушкино.
1.3. Счетная палата входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. В своей деятельности Счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), Уставом городского поселения Пушкино и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.5. Основными целями деятельности Счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения Пушкино.
1.6. Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.8. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.9. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
2. Состав и порядок формирования Счетной палаты
2.1. Счетная палата состоит из председателя, аудитора и аппарата Счетной палаты. Аппарат Счетной палаты состоит из инспекторов Счетной палаты и иных штатных сотрудников. Структура и штатное расписание Счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов.
По решению Совета депутатов города Пушкино в состав Счетной палаты может быть включен заместитель председателя Счетной палаты, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения пунктов 2.2, 2.4, 2.5, 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Положения.
2.2. Председатель, аудитор Счетной палаты назначаются на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов города Пушкино.
Председатель, аудитор Счетной палаты назначаются на должность на срок полномочий Совета депутатов города Пушкино.
Председатель, аудитор Счетной палаты назначаются по представлению главы городского поселения Пушкино.
Назначенным на должность председателя, аудитора Счетной палаты считается лицо, получившее при тайном голосовании не менее чем две трети голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Председатель, аудитор Счетной палаты освобождаются от должности решением Совета депутатов города Пушкино в случае истечения срока полномочий председателя, аудитора Счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель, аудитор Счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Счетной палаты.
2.3. Инспекторы Счетной палаты в количестве, определенном решением Совета депутатов города Пушкино, назначаются на должность распоряжением председателя Счетной палаты сроком на шесть лет.
Инспекторы Счетной палаты освобождаются от должности распоряжением председателя Счетной палаты в случае истечения срока полномочий инспекторов Счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
2.4. Председатель Счетной палаты, аудитор и инспекторы Счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов городского поселения Пушкино;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. На председателя, аудитора, инспекторов и иных штатных сотрудников аппарата Счетной палаты распространяется действие федерального законодательства, законодательства Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3. Председатель Счетной палаты
3.1. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
3.2. Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Совета депутатов города Пушкино, главой города Пушкино, руководителем финансового органа администрации города Пушкино.
3.3. Председатель Счетной палаты не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом Совета депутатов Пушкинского муниципального района, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или, если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;
8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
9) принимать участие в забастовках;
10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним;
11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
3.4. Председатель Счетной палаты:
- представляет Счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Совета депутатов города Пушкино кандидатуры на замещение вакантных должностей аудитора Счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Счетной палаты;
- представляет Совету депутатов города Пушкино ежегодные отчеты о работе Счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Совета депутатов города Пушкино;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов города Пушкино, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты;
- контролирует исполнение сотрудниками Счетной палаты поручений Совета депутатов города Пушкино;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов города Пушкино;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4. Аудитор и инспекторы Счетной палаты
4.1. Аудитором, инспектором Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Аудитор, инспектор Счетной палаты не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом Совета депутатов Пушкинского муниципального района, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;
8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;
9) принимать участие в забастовках;
10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним;
11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.
4.3. Аудитор Счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Счетной палаты, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.4. Инспекторы Счетной палаты проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Счетной палаты.
4.5. Права, обязанности и ответственность аудиторов, инспекторов Счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Аппарат Счетной палаты
В целях организационно-технического обеспечения деятельности Счетной палаты создается аппарат Счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается председателем Счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Счетной палаты.
6. Полномочия Счетной палаты
6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления городского поселения Пушкино;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов города Пушкино проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств городского поселения Пушкино на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского поселения Пушкино, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами городского поселения Пушкино, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Счетной палатой как по поручению председателя Совета депутатов города Пушкино, так и по собственной инициативе Счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов города Пушкино результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов города Пушкино.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Счетной палаты направляются в Совет депутатов города Пушкино, главе администрации города Пушкино.
6.4. При реализации информационных полномочий Счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов города Пушкино;
- представление Совету депутатов города Пушкино ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7. Порядок осуществления полномочий Счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления городского поселения Пушкино и их структурные подразделения, предприятия и учреждения городского поселения Пушкино, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы, инспекторы Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Счетной палаты. Указанные запросы Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов города Пушкино и при наличии распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основанием для проведения контрольного мероприятия является годовой план деятельности Счетной палаты или решение Совета депутатов города Пушкино о проведении внепланового контрольного мероприятия;
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудитором и инспекторами Счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудитор и инспекторы Счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя Счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудитору и инспекторам Счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Счетной палаты. За достоверность акта аудиторы, инспекторы Счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудитором, инспектором Счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудитор, инспекторы Счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Счетной палаты утверждается распоряжением председателя Счетной палаты.
Представление Счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
7.8. В случае выявления Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Счетной палатой в правоохранительные органы.
7.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов города Пушкино.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Планирование деятельности и отчетность Счетной палаты
8.1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, необходимого количества инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности Счетной палаты ежегодно утверждается Советом депутатов города Пушкино.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов города Пушкино.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов города Пушкино.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Совета депутатов города Пушкино одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
9. Заключительные положения
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
9. Настоящее Положение вступает в силу по окончании переходного периода, установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним законами Московской области.
Глава города Пушкино |
В. Лисин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата городского поселения Пушкино является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Формироване Счетной палаты производится Советом депутатов.
Определены основные цели и принципы деятельности контрольного органа. Представлена структура Счетной палаты, описана процедура ее создания. Разграничены должностные обязанности председателя Палаты. Введены ограничения, связанные с его работой (например, Председатель не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, получать от физических и юридических лиц вознаграждения). Установлен порядок работы аудиторов и инспекторов Счетной палаты.
Закреплено, что в целях организационно-технического обеспечения деятельности Счетной палаты создается ее аппарат.
Распределены контрольные, экспертно-аналитические и информационные полномочия Счетной палаты, приведен порядок их реализации. Так, Счетной палатой проводятся контрольные мероприятия, направленные на выявление нарушений бюджетного законодательства. По итогам проверок составляются акты.
Урегулированы вопросы планирования деятельности и представления отчетности Счетной палаты.
Положение вступает в силу по окончании переходного периода, установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним законами Московской области.
Решение Совета депутатов городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области от 27 ноября 2008 г. N 161/33 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского поселения Пушкино"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу по окончании переходного периода, установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним законами Московской области
Текст решения опубликован в газете Пушкинского муниципального района Московской области "Маяк" от 13 декабря 2008 г., N 140
Решением Совета депутатов городского поселения Пушкино Московской области от 22 сентября 2011 г. N 225/24/2 настоящее решение признано утратившим силу