Паспорт
муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Указ Президента РФ от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", Закон Московской области от 12.01.2005 N 4/2005-ОЗ "О народных дружинах в Московской области", указание МВД РФ от 29.09.2005 N 868 "О создании единой системы социальной профилактики правонарушений, совершенствовании регионального законодательства в этой сфере, активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, вовлечении в предупреждение правонарушений всех субъектов профилактики" |
Заказчик Программы |
Администрация г. Долгопрудного |
Разработчик Программы |
Отдел по региональной безопасности администрации города Долгопрудного |
Исполнители Программы |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, администрация города, Антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Долгопрудный Московской области", Антинаркотическая комиссия городского округа Долгопрудный, МУЗ "ДЦГБ", Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление образования, Управление культуры, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи г. Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок", Долгопрудненский центр занятости населения |
Цели и задачи Программы |
1. Цели Программы: - формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений; - сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений; - создание в городском округе Долгопрудный толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества; - усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. 2. Задачи Программы: - развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах; - совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; - формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств; - проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов; - создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; - выявление и преодоление негативных тенденций, препятствующих устойчивому социальному и культурному развитию города, формированию позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей |
Срок реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования по Программе составляет 30 132,8 тыс. руб., в т.ч.: - средств городского бюджета - 14 082,0 тыс. руб.; - иные источники - 16050,8 тыс. руб. Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, подлежит уточнению в соответствии с нормативными актами города Долгопрудного о бюджете города на соответствующий финансовый год. Дополнительные источники финансирования Программы: - спонсорская поддержка юридических и физических лиц |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними; б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств; в) снижение уровня уличной преступности; г) повышение уровня раскрываемости преступлений; д) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения |
Координация по реализации Программы |
Координацию работы по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации города по региональной безопасности и руководитель аппарата Антитеррористической комиссии |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов г. Долгопрудного и администрацией г. Долгопрудного |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области и в частности на территории городского округа Долгопрудный продолжает оставаться сложной.
В 2008 году по сравнению с 2007 годом снизилось: количество случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 15%, общее количество краж - на 4%, квартирных краж - на 30%.
Однако увеличилось: количество особо тяжких преступлений - на 7%, количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, - на 30%, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, - на 7%, краж автотранспорта - на 20%.
На протяжении последних двух лет количество расследованных уголовных дел увеличивается, что является положительным моментом.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения, средств экстренной связи "гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2007 годом количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось в 2008 году на 35%. К уголовной ответственности в 2008 году был привлечен 21 несовершеннолетний. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Угроза терроризма и экстремизма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и нашего города.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям на национальной и религиозной почве и минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей г. Долгопрудного, воспитанию гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектов.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
Основными целями Программы являются:
- формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
- сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений;
- создание в городском округе Долгопрудный толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества;
- усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Разработанная Программа позволит решить следующие задачи:
- развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;
- содействие участию граждан и их объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
- совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;
- дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности, профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств;
- проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов;
- создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;
- выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие города, формирование позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей.
2. Система мероприятий по реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий по реализации муниципальной целевой Программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы" (приложение N 1) по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов;
- профилактика наркомании и токсикомании;
- профилактика терроризма;
- предупреждение и пресечение экстремизма на национальной и религиозной почве.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансового обеспечения Программы являются средства городского бюджета. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться средства из иных, кроме бюджета г. Долгопрудного, источников.
Общий объем финансирования по Программе составляет 30 132,8 тыс. руб., в т.ч.:
|
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Средства городского бюджета по Программе (тыс. руб.) |
14 082,0 |
4 440,0 |
4 681,0 |
4 961,0 |
Иные источники финансирования Программы (тыс. руб.) |
16 050,8 |
4 848,6 |
5 333,2 |
5 869 |
Итого |
30 132,8 |
9 288,6 |
10 014,2 |
10 830 |
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Долгопрудного о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в соответствии с нормативным правовым актом города Долгопрудного о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Финансирование Программы может осуществляться за счет дополнительных источников, не запрещенных действующим законодательством.
4. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы организует ее выполнение и с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств городского бюджета на соответствующий финансовый год осуществляет финансирование указанных мероприятий.
Администрация города, Антитеррористическая комиссия муниципального образования "Город Долгопрудный Московской области" и ОВД по городскому округу Долгопрудный обеспечивают координацию действий исполнителей Программы, контролируют целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий.
5. Ожидаемые конечные результаты Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Ожидается, что рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, снизится на 15%, рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, снизится на 12%. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 г. положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%.
Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений, снижение распространенности негативных проявлений на национальной почве прежде всего в молодежной среде будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений. Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, учреждений здравоохранения и социальной помощи населению, объектов культуры, спорта современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества.
6. Контроль за реализацией Программы
Общий контроль за исполнением настоящей Программы ежегодно и в целом осуществляется Советом депутатов и администрацией города.
7. Заключительное положение
Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
Глава города |
О.И. Троицкий |
18 февраля 2009 г.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 18 февраля 2009 г. N 6-нр
Перечень
мероприятий по реализации Муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
||||||
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Основные организационные мероприятия | ||||||||||
1.1. |
Проведение ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки в городе |
ОВД по городскому округу Долгопрудный |
1 раз в квартал |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование работы по профилактике и предупреждению преступлений, проведению комплексных оперативнопрофилактических мероприятий |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, администрация города |
2009-2010 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Корректировка работы и реализации принимаемых решений городских комиссий: - Антитеррористической комиссии; - Антинаркотической комиссии; - комиссии по безопасности дорожного движения; - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - Долгопрудненской городской межведомственной комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений |
Руководитель аппарата Антитеррористической комиссии, заместитель главы администрации по строительству, транспорту и связи; заместитель главы администрации по вопросам развития здравоохранения; председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Профилактика правонарушений и преступлений | ||||||||||
2.1. |
Предоставление и оплата временного жилья нуждающимся работникам правоохранительных органов (оплата проживания сотрудников в гостинице ОАО "ХМСЗ") и иные мероприятия по обеспечению на территории г. Долгопрудный законности, правопорядка и общественной безопасности |
Первый заместитель главы администрации, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
9181 |
2260 |
600 |
2395 |
660 |
2540 |
726 |
2.2. |
Продолжение практики ежеквартальных отчетов сотрудников милиции общественной безопасности ОВД по городскому округу Долгопрудный перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
ОВД по городскому округу Долгопрудный |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения в местах с массовым скоплением граждан - Рыночная площадь, разворотный круг пассажирского автотранспорта на пристанционной площади, Парк культуры и отдыха, КДЦ "Полет", театр "Город" |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, администрация г. Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
572 |
180 |
|
190 |
|
202 |
|
2.4. |
Оказание материальной помощи и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности на территории г. Долгопрудный или деятельности в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, оплата по договорам подряда, доплаты вольнонаемному составу. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий патриотической направленности в целях укрепления нравственных ценностей, профилактики правонарушений и преступлений |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, администрация г. Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
9341,5 |
1234,5 |
1650 |
1284 |
1815 |
1361 |
1997 |
2.5. |
Ежемесячные выплаты семьям погибших при исполнении служебного долга сотрудников правоохранительных органов; систематические доплаты малоимущим семьям, имеющим детей, и ветеранам ОВД, оплата путевок в детские оздоровительные лагеря и санатории |
Администрация г. Долгопрудный, ОВД по городскому округу Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
993 |
|
300 |
|
330 |
|
363 |
2.6. |
Строительство, ремонт, содержание объектов инфраструктуры правоохранительных органов |
Администрация г. Долгопрудный, МУП "УКС Долгопрудный" |
2009-2011 гг. |
255,0 |
80,0 |
|
85,0 |
|
90,0 |
|
2.7. |
Укрепление материальнотехнической базы и финансовая поддержка правоохранительных органов по городскому округу Долгопрудный |
Администрация г. Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
6233,2 |
248,2 |
1644 |
263 |
1809 |
278 |
1991 |
3. Профилактика терроризма и экстремизма | ||||||||||
3.1. |
Организация информационного обмена о наличии или появлении организаций экстремистского характера на территории города и планируемых ими акций |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, аппарат Антитеррористической комиссии, отдел по региональной безопасности |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей на территории города |
Аппарат Антитеррористической комиссии, пресс-секретарь главы города, ОВД по городскому округу Долгопрудный |
2009 г. |
|
В пределах муниципального контракта |
|
|
|
|
|
3.3. |
Контроль выполнения принятых мер по ограничению доступа посторонних лиц на территорию образовательных учреждений |
Управление образования, Антитеррористическая комиссия |
Постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Обеспечение физической охраны дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений |
Управление образования, администрация города |
2009 г. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.5. |
Установка в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях систем видеонаблюдения |
Управление образования, администрация города |
2009 г. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.6. |
Установка и ремонт громкоговорящей связи (оповещение о возникновении угрозы совершения террористического акта) на объектах образования, культуры и здравоохранения |
Управление образования, Управление культуры, МУЗ "ДЦГБ", администрация города |
2009 г. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.7. |
Обеспечение ремонта ограждений и наружного освещения территорий общеобразовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения |
Управление образования, Управление культуры, МУЗ "ДЦГБ", администрация города |
2009 г. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.8. |
Установка арочного металлодетектора и устройств заграждения на стадионе "Салют" |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, администрация города |
2009-2010 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.9. |
Приобретение и установка на спортивных объектах систем охранного видеонаблюдения и его обслуживание |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, администрация города |
2009 г. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.10. |
Обеспечение физической охраны спортивных объектов |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, администрация города |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
3.11. |
Разработка проекта единой системы мониторинга и обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности критически важных объектов города Долгопрудный |
Аппарат Антитеррористической комиссии, отдел по делам ГО и ЧС и первичных мер пожарной безопасности, отдел по региональной безопасности |
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
3.12. |
Осуществление проверки состояния охраны и обеспечения безопасности на особо важных объектах жизнеобеспечения города с выработкой предложений по устранению выявленных недостатков, а при установлении грубых нарушений незамедлительно выносить на рассмотрение Антитеррористической комиссии города |
Отдел по региональной безопасности, отдел по делам ГО и ЧС и первичных мер пожарной безопасности |
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
3.13. |
Проработка вопроса и внесение предложения о дополнительном оборудовании мест с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции и увеличении количества передвижных пунктов милиции |
ОВД по городскому округу Долгопрудный |
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
3.14. |
Приобретение и установка специальных технических средств безопасности при организации массовых мероприятий |
Антитеррористическая комиссия, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
955,1 |
|
300 |
|
318 |
|
337,1 |
3.15. |
Организация и участие в систематическом проведении учений и тренировок по пресечению и ликвидации последствий возможных ЧС, в том числе и террористических актов и экстремистских проявлений |
Отдел по делам ГО и ЧС и первичных мер пожарной безопасности, отдел по региональной безопасности |
Постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
3.16. |
Разработка и реализация комплекса организационнопрактических мер по противодействию терроризму и экстремизму, выполнение мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, охране общественного порядка и безопасности граждан в дни проведения праздников, торжеств, выборов и других общественнополитических мероприятий |
Антитеррористическая комиссия ОВД по городскому округу Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
Постоянно |
636,7 |
|
200 |
|
212 |
|
224,7 |
3.17. |
Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, удержанию возникших конфликтных ситуаций в правовом поле и их разрешению |
Аппарат Антитеррористической комиссии, отдел по работе с населением и общественностью |
Постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | ||||||||||
4.1. |
Активизация работы по линии борьбы с нарушениями миграционного законодательства, пресечения нелегальной миграции на территории городского округа Долгопрудный |
Отделение в г. Долгопрудном отдела УФМС России по Московской области, ОВД |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения мигрантов с целью упорядочения и легализации их участия в трудовой деятельности |
Начальник отделения в г. Долгопрудном отдела УФМС России по Московской области, отдел по труду и социальным вопросам; некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Осуществление комплекса мероприятий по предупреждению незаконной миграции путем пресечения противоправной деятельности коммерческих структур, незаконно занимающихся оказанием посреднических услуг, документированием и регистрацией граждан России и временно пребывающих в городе иностранных граждан |
Отделение в г. Долгопрудном отдела УФМС России по Московской области, ОВД по городскому округу Долгопрудный, прокуратура |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Содействие органам Федеральной миграционной службы в решении вопросов соблюдения миграционного законодательства, в том числе проведение семинаров, "круглых столов" и совещаний по указанной проблематике |
Начальник отделения в г. Долгопрудном отдела УФМС России по Московской области, отдел по труду и социальным вопросам, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Профилактика детской безнадзорности и преступности среди подростков | ||||||||||
5.1. |
Проведение совещаний-семинаров и тренингов с руководителями органов и учреждений системы профилактики правонарушений, социальными педагогами по проблемам профилактики детской безнадзорности и преступности, профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма |
ОВД; Управление образования; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи; МУЗ "ДЦГБ" |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, групповой и повторной преступности, а также выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в совершение противоправных деяний: "Подросток", "Безнадзорные дети", "Неформал", "Игла" и др. |
Управление образования, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация и проведение профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц |
ОВД, отделение по делам несовершеннолетних и защите их прав ОВД по городскому округу Долгопрудный |
Постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Проведение мероприятий по духовнонравственному, гражданскопатриотическому воспитанию молодежи, по формированию толерантных межнациональных отношений |
Отдел по работе с населением и общественностью, Отдел по делам молодежи Комитета по ФКСТ и ДМ |
Постоянно |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
5.5. |
Проведение ежеквартальных (ежемесячных) персонифицированных сверок данных о подростках, совершивших преступления на территории города, в том числе преступлений на национальной или религиозной почве с целью выработки направлений профилактической работы |
Отделение по делам несовершеннолетних и защите их прав ОВД по городскому округу Долгопрудный, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Проведение ежегодных трехдневных учебных сборов юношей допризывного возраста при войсковой части 52116 с целью подготовки их к военной службе |
Горвоенкомат, командование части |
Раз в год |
|
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
5.7. |
Организационнометодическая помощь по активизации работы на базе Центральной библиотеки информационнообразовательного кружка "Факультет общения" для подростков и молодежи |
Управление культуры |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
5.8. |
Дальнейшее содействие в трудоустройстве молодежи в период летних каникул |
Центр занятости населения, отдел по работе с населением и общественностью |
2009-2011 гг. |
137,8 |
|
42,6 |
|
45,2 |
|
50 |
6. Социальная профилактика и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||||
6.1. |
Проведение собраний со старшими по домам, председателями товариществ собственников жилья, домовых комитетов по вопросу установки охранных систем в целях профилактики преступлений, связанных с кражами личного имущества граждан |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, отдел по работе с населением и общественностью, отдел по региональной безопасности |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
В целях профилактики преступлений, связанных с кражами имущества граждан из садово-дачных кооперативов и товариществ, проведение собраний с председателями товариществ по вопросу взятия под охрану этих объектов силами ОВО, ЧОП или иных служб безопасности, установка кнопки тревожной сигнализации и видеонаблюдения |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, отдел по работе с населением и общественностью, отдел по региональной безопасности |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
Создание системы взаимодействия старших по домам, участковых уполномоченных и сотрудников отделения по делам несовершеннолетних в целях профилактики и предупреждения правонарушений, соблюдения паспортно-визового режима, противодействия безнадзорности, детской преступности |
Отдел по работе с населением и общественностью, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Дальнейшая активизация работы народных дружин совместно с правоохранительными органами в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений при проведении общественнополитических, спортивных и культурно-зрелищных мероприятий |
ОВД по городскому округу Долгопрудный; Антитеррористическая комиссия; заместитель главы администрации по вопросам культуры, физкультуры, спорта, туризма и молодежной политики |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Частичное содержание добровольных народных дружин |
Администрация г. Долгопрудный, ОВД по городскому округу Долгопрудный |
2009-2011 гг. |
1391,3 |
437,3 |
|
464,0 |
|
490 |
|
6.6. |
Проведение мероприятий по организации доступной юридической помощи малоимущим категориям населения г. Долгопрудный |
Нормативно-правовое управление, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
436,2 |
|
112 |
|
144 |
|
180,2 |
6.7. |
Организация и проведение мероприятий по передаче подрастающему поколению опыта ветеранов правоохранительных органов |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, Управление образования, Управление культуры |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
6.8. |
Организация работы по проведению комплексных оздоровительных, физкультурноспортивных и агитационнопропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональноприкладной подготовке и т.д.) |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Управление культуры, Управление образования |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
6.9. |
Обеспечение социальной защиты и стимулирования граждан за предоставление достоверной информации о местах скопления оружия и боеприпасов, подготавливаемых и совершаемых преступлениях |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, некоммерческая организация Фонд "Правопорядок" |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||||
7.1. |
Мониторинг наличия или появления организаций экстремистского характера на территории города и планируемых ими акций |
Аппарат Антитеррористической комиссии, УФСБ, ОВД по городскому округу Долгопрудный |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Организация тематических семинаров с руководителями средств массовой информации по вопросам освещения в СМИ процессов развития гражданской солидарности, межэтнической и межнациональной культурной среды в городском округе |
Отдел по работе с населением и общественностью, ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный - СМИ", ОВД по городскому округу Долгопрудный |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Проведение регулярных рейдов в местах распространения литературы экстремистского характера с целью ее изъятия, выявления распространителей и привлечения их к ответственности в рамках законодательства |
ОВД по городскому округу Долгопрудный, отдел по работе с населением и общественностью |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Содействие в организации в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентация на духовные ценности |
ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный - СМИ" |
2009-2011 гг. |
|
В пределах муниципального контракта |
|
|
|
|
|
7.5. |
Организация социологических опросов среди молодежи в целях выяснения причин и условий, способствующих противоправной деятельности и девиантным проявлениям |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Управление образования |
2009-2011 гг. |
|
В пределах выделенных ассигнований на учреждение |
|
|
|
|
|
7.6. |
Дальнейшее ведение постоянно действующей рубрики "ОВД информирует" в городских средствах массовой информации в целях доведения до сведения жителей оперативной обстановки в городе |
ОВД по городскому округу Долгопрудный; ОАО "Объединенная редакция "Долгопрудный - СМИ" |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
30132,8 |
4440 |
4848,6 |
4681 |
5333,2 |
4961 |
5869 |
|
Итого |
|
|
|
9288,6 |
10014,2 |
10830 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 18 февраля 2009 г. N 6-нр "Муниципальная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Долгопрудный на 2009-2011 годы"
Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного
Текст решения опубликован в приложении к газете "Газета Долгопрудный" - "Вестник - Долгопрудный" от 20 февраля 2009 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 11 июля 2011 г. N 75-нр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 апреля 2011 г. N 20-нр
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2011 г.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17 декабря 2010 г. N 85-нр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 ноября 2010 г. N 71-нр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 17 сентября 2010 г. N 50-нр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 февраля 2010 г. N 09-нр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 25 мая 2009 г. N 26-нр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения