Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 11 декабря 2009 г. N 20/2
"Об утверждении новой редакции Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
18 февраля, 22 октября 2010 г.
Решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 25 октября 2013 г. N 623/76 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 23.11.2009), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Павлово-Посадского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района от 07.07.2006 N 249/44, в целях определения правового положения, порядка формирования и деятельности Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 27.06.2008 N 625/80 "Об утверждении Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района Московской области" отменить.
3. Направить настоящее решение главе Павлово-Посадского муниципального района А.Ю. Лютоеву для подписания и опубликования в газете "Павлово-Посадские известия".
4. Решение вступает в силу со дня подписания.
Председательствующий Совета депутатов |
В.С. Колтунов |
11 декабря 2009 г.
Глава Павлово-Посадского |
А.Ю. Лютоев |
11 декабря 2009 г.
Решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 22 октября 2010 г. N 137/22 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Положение
о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 11 декабря 2009 г. N 20/2)
18 февраля, 22 октября 2010 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 23.11.2009), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области и определяет правовое положение, структуру, порядок формирования, основные задачи и виды деятельности Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района (далее - Контрольная палата).
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольной палаты
1. Контрольная палата Павлово-Посадского муниципального района является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района.
2. Контрольная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района и подотчетным ему.
3. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района и настоящим Положением.
4. Контрольная палата образована в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5. Контрольная палата является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
6. Контрольная палата вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
7. Деятельность Контрольной палаты осуществляется на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, ответственности, соблюдения профессиональной этики.
8. Контрольная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
Статья 2. Задачи Контрольной палаты
Основными задачами Контрольной палаты являются:
1. Организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению.
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета муниципального района.
3. Финансовая экспертиза проекта бюджета Павлово-Посадского муниципального района, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района или влияющих на его формирование и исполнение.
4. Осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района.
5. Проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета муниципального района, включая средства бюджетных кредитов, а также доходов от внебюджетной деятельности.
6. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг.
7. Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Контроль за исполнением принимаемых Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района.
9. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального района и подготовка предложений, направленных на устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
10. Осуществление контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, за поступлением в бюджет муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление).
11. Оценка эффективности управления и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием Павлово-Посадского муниципального района.
12. Предоставление Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района и главе Павлово-Посадского муниципального района информации о ходе исполнения бюджета муниципального района и результатах проводимых контрольных мероприятий.
13. Подготовка проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
14. Проведение экспертизы муниципальных правовых актов по поручению Совета депутатов.
15. Осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Глава II. Состав, структура и организация деятельности Контрольной палаты
Статья 3. Состав и порядок формирования Контрольной палаты
1. Контрольная палата состоит из председателя и специалистов Контрольной палаты.
2. Структура Контрольной палаты утверждается решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Организацию и руководство деятельностью Контрольной палаты осуществляет ее председатель.
4. Председатель Контрольной палаты избирается Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района из числа кандидатов, представленных на рассмотрение Совету депутатов, на срок полномочий Совета депутатов соответствующего созыва. Решение об избрании принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Представление Совету депутатов кандидатов на замещение должности председателя Контрольной палаты производит Комиссия по вопросам организации работы Совета депутатов, местного самоуправления и регламенту после предварительной проверки документов лиц, подавших заявления на замещение вакантной должности, в порядке, установленном Положением о замещении должности председателя Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Выборы председателя Контрольной палаты назначаются Советом депутатов на втором правомочном заседании Совета депутатов нового созыва.
Председатель Контрольной палаты может быть отозван решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Решение об отзыве принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа членов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Процедура тайного голосования проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Полномочия председателя Контрольной палаты могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
При досрочном сложении полномочий председателя Контрольной палаты его полномочия временно возлагаются на одного из специалистов Контрольной палаты на основании решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
5. Специалисты Контрольной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольной палаты.
6. Председатель Контрольной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность, специалисты - муниципальными служащими. На председателя и специалистов распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов Павлово-Посадского муниципального района о муниципальной службе.
Статья 4. Председатель Контрольной палаты
1. Председателем Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое, экономическое образование и стаж работы не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов.
2. Председатель Контрольной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой Павлово-Посадского муниципального района, исполняющим полномочия председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, заместителем председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, руководителем администрации Павлово-Посадского муниципального района и руководителем финансового органа администрации Павлово-Посадского муниципального района.
3. Председатель Контрольной палаты не может являться депутатом муниципального образования, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской и научной деятельности.
4. Председатель Контрольной палаты:
- представляет Контрольную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты и организует ее работу;
- формирует штат, осуществляет прием и увольнение сотрудников Контрольной палаты;
- готовит для утверждения Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района планы работы Контрольной палаты;
- издает распоряжения, утверждает порядок и правила проведения проверок, должностные инструкции сотрудников Контрольной палаты;
- заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольной палаты;
- утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание Контрольной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете района;
- распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Контрольной палаты;
- утверждает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольной палаты;
- подписывает и направляет представления по результатам проверок, заключения по результатам экспертиз в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района для принятия решения;
- представляет в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района годовые отчеты о работе Контрольной палаты;
- заключает Соглашения с Советами депутатов поселений района на осуществление полномочий по муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом на возмездной основе;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
5. Председатель Контрольной палаты имеет право участвовать в заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, постоянных депутатских слушаниях, депутатских комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольной палаты.
Статья 4.1. Исключена
См. текст статьи 4.1
Статья 5. Специалисты Контрольной палаты
1. Специалисты осуществляют контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты своей деятельности.
2. Специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольной палаты.
3. Сотрудником Контрольной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца.
4. Сотрудник Контрольной палаты не может быть депутатом представительного органа муниципального образования, не может входить в состав других органов местного самоуправления и заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой деятельности.
5. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами.
Статья 6. Обеспечение деятельности Контрольной палаты
1. Средства на содержание Контрольной палаты предусматриваются в бюджете Павлово-Посадского муниципального района и указываются отдельной строкой.
2. Председателю Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада заместителя главы администрации Павлово-Посадского муниципального района и соответствующих надбавок к этому окладу.
3. Специалистам Контрольной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада соответствующих муниципальных служащих Павлово-Посадского муниципального района и соответствующих надбавок к этому окладу.
4. На сотрудников Контрольной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.
Глава III. Порядок деятельности Контрольной палаты
Статья 7. Регламент Контрольной палаты
1. Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей между председателем и специалистами, их функции и взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2. Регламент Контрольной палаты утверждается председателем Контрольной палаты.
Статья 8. Планирование деятельности Контрольной палаты
1. Контрольная палата строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольной палаты.
Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Планы работы Контрольной палаты рассматриваются и утверждаются Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района в сроки, установленные действующим законодательством.
3. Обязательному включению в проект плана работы Контрольной палаты подлежат поручения главы Павлово-Посадского муниципального района, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района и руководителя администрации Павлово-Посадского муниципального района.
4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольной палаты подлежат запросы постоянных комиссий, членов Совета депутатов и администрации Павлово-Посадского муниципального района.
5. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Совета депутатов.
Статья 9. Полномочия Контрольной палаты
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета.
2. Основными видами деятельности Контрольной палаты являются:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольной палаты;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольной палаты, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.
3. Проверки проводятся по следующим вопросам:
- фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- целевого и эффективного использования финансовых ресурсов Павлово-Посадского муниципального района;
- соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- по обращению Советов депутатов поселений района на основании Соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений района проводит внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджетов поселений;
- на основании Соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений района исполняет полномочия контрольных органов поселений района по муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- иным вопросам деятельности Контрольной палаты.
О результатах проведенных проверок Контрольная палата информирует Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района и руководителя администрации Павлово-Посадского муниципального района.
4. Контрольная палата проводит экспертизу:
- проекта бюджета Павлово-Посадского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размера дефицита бюджета;
- отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- проектов муниципальных нормативных правовых актов Павлово-Посадского муниципального района по бюджетным, финансовым вопросам, по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, вносимым на рассмотрения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, а также по запросам главы Павлово-Посадского муниципального района, исполняющего полномочия председателя Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
- проекта бюджета поселения на основании Соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений района;
- иным вопросам деятельности Контрольной палаты.
5. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, независимо от формы собственности осуществляющие деятельность на территории Павлово-Посадского муниципального района и использующие средства бюджета Павлово-Посадского муниципального района и (или) объекты муниципальной собственности, обязаны представлять по запросам Контрольной палаты Павлово-Посадского муниципального района информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
Статья 10. Порядок осуществления полномочий Контрольной палаты
1. Контроль за своевременным исполнением бюджета муниципального района, прочих финансовых ресурсов, поступающих в муниципальный район, осуществляется в виде комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности.
2. Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольной палатой в соответствии с планом работы, утвержденным Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Специалисты палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
- беспрепятственно посещать объекты контроля: предприятия, учреждения и организации и иные учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
4. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать условия для работы специалистов Контрольной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
5. При проведении контрольных мероприятий сотрудники Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6. По итогам проверки составляется акт (отчет), за достоверность которого должностные лица Контрольной палаты несут персональную ответственность.
Акт (отчет) составляется в течение 14 рабочих дней с момента окончания комплексных и/или тематических проверок.
Акт подписывается проверяющим и руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации от подписания акта он должен указать причину отказа.
Лицо, в отношении которого проводилась комплексная и/или тематическая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить в Контрольную палату письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
7. Должностные лица Контрольной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, порученных Контрольной палатой.
Статья 11. Представление и предписание Контрольной палаты
1. Контрольная палата по результатам проведенных проверок направляет представление в:
- Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района - для принятия решения;
- руководителю администрации Павлово-Посадского муниципального района - для привлечения к ответственности, в рамках своих полномочий, должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;
- руководителям проверяемых организаций, учреждений и предприятий - представления, содержащие предложения указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.
2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих муниципальному району прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного и (или) систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольная палата направляет администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
3. Представление и предписание должны быть рассмотрены в указанный в документе срок, если срок не указан - в течение месяца со дня получения.
4. В случае выявления Контрольной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
5. По обращению председателя Контрольной палаты правоохранительные органы обязаны уведомить Контрольную палату о принятых мерах, в том числе по возврату средств и привлечении виновных лиц к ответственности.
6. По решению Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района результаты проверок могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
Статья 12. Заключения Контрольной палаты
1. Контрольная палата по поручению Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по:
а) проекту бюджета Павлово-Посадского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита бюджета муниципального района;
б) проектам решений по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
в) проектам целевых программ Павлово-Посадского муниципального района, на финансирование которых используются средства бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
г) проектам муниципальных нормативных правовых актов.
Статья 13. Отчетность Контрольной палаты
Контрольная палата ежегодно представляет Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района отчет о реализации годового плана работы, о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля.
Статья 14. Взаимодействие Контрольной палаты с иными контрольными и правоохранительными органами
1. Контрольная палата в своей деятельности взаимодействует с Финансовым управлением администрации Павлово-Посадского муниципального района, инспекцией по налогам и сборам по г. Павловскому Посаду, правоохранительными органами и другими органами. В соответствии с действующим законодательством указанные органы оказывают содействие Контрольной палате в ее деятельности и предоставляют по ее запросам информацию, необходимую для осуществления контроля, о результатах проводимых проверок и соответствующие материалы.
2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности Контрольная палата в пределах своей компетенции вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях иные контрольные органы и их представителей, отдельных специалистов.
Статья 15. Ответственность должностных лиц Контрольной палаты
Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
Должностные лица Контрольной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольной палатой либо с ее участием.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами Контрольной палаты своих обязанностей они привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава |
А.Ю. Лютоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен статус Контрольной палаты района, закреплена правовая основа ее деятельности.
Контрольная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым Советом депутатов. В круг ее задач включены: организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей районного бюджета; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета; финансовая экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджетных средств; выполнение внешней проверки отчета об исполнении бюджета; контроль состояния и обслуживания муниципального долга и др.
Утверждена структура, определен порядок работы Контрольной палаты. Оговорены права и обязанности председателя и специалистов Контрольной палаты.
Закреплено, что основными видами деятельности Контрольной палаты являются: проверка, обследование, экспертиза. Контроль за своевременным исполнением бюджета муниципального района, прочих финансовых ресурсов, поступающих в муниципальный район, осуществляется в виде комплексных и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности. По результатам проведенных мероприятий Контрольная палата направляет в представительный орган, Главе района, руководителям проверяемых организаций предписания, содержащие предложения указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Установлен срок рассмотрения соответствующим органом представлений и предписаний. Результаты проверок подлежат опубликованию в официальном печатном издании средства массовой информации не позднее одного месяца после представления заключения в Совет депутатов.
Урегулированы вопросы взаимодействия Контрольной палаты с иными контрольными, а также правоохранительными органами.
Решение вступает в силу со дня подписания.
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 11 декабря 2009 г. N 20/2 "Об утверждении новой редакции Положения о Контрольной палате Павлово-Посадского муниципального района Московской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 25 октября 2013 г. N 623/76 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 22 октября 2010 г. N 137/22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 18 февраля 2010 г. N 50/7
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.