Решение Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области
от 29 апреля 2009 г. N 265/45
"О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области N 67/11 от 2 августа 2006 года"
Решением Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области от 26 октября 2017 г. N 237/53 настоящее решение признано утратившим силу с 2 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ), Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом Московской области, Уставом Дмитровского муниципального района Совет депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области решил:
1. Внести в Устав городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:
1) в преамбуле третью строчку после слова "Устава" дополнить словами "Московской области";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Правовая основа местного самоуправления городского поселения Яхрома
Правовую основу местного самоуправления в городском поселении Яхрома составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Московской области, законы и иные нормативные правовые акты Московской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, иные муниципальные правовые акты городского поселения Яхрома";
3) дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Муниципальные правовые акты
1. По вопросам местного значения населением городского поселения Яхрома непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Московской области.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения Яхрома.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Московской области, законам, иным нормативным правовым актам Московской области.
5. Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон или иной нормативный правовой акт Московской области по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами власти Московской области, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта Московской области по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами власти Московской области разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта Московской области или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Московской области принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта Московской области, не допускается";
4)
а) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. Изменение границ городского поселения Яхрома, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования в порядке, установленном статьей 17 настоящего Устава, либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений";
б) пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Изменение границ городского поселения Яхрома, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов соответственно к территориям других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений";
5) в статье 11:
а) часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения";
пункт 11 после слова "населения" дополнить словами "комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения";
пункт 13.1 после слова "промыслов" дополнить словами "в поселении";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения";
в пункте 19 слова "использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения" заменить словами "использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения";
дополнить пунктом 31 следующего содержания:
"31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования";
дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора";
дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка";
б) часть 2 исключить;
6) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Московской области)";
7) в статье 12:
а) часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации";
8) в статье 14:
а) в части 5:
в абзаце 1 слова "о выдвижении инициативы проведения местного референдума" заменить словами ", на основании которых назначается местный референдум";
в пункте 1 слова "и лицами, указанными в п. 2 ст. 2, проживающими на территории городского поселения" исключить;
б) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов городского поселения Яхрома в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы городского поселения Яхрома, органов государственной власти Московской области, Избирательной комиссии Московской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией городского поселения Яхрома, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Московской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума";
в) в часть 8 включить абзац следующего содержания:
"В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании";
г) часть 11 изложить в следующей редакции:
"11. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области";
9) в пункт 3 статьи 19 включить абзац следующего содержания:
"В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа";
10) в статье 20:
а) в части 5:
абзац 1 после слова "самоуправления" дополнить словами "уполномоченным органом местного самоуправления городского поселения Яхрома. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Яхрома";
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации";
11) в части 2 статьи 21 включить абзац следующего содержания:
"Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов городского поселения Яхрома, назначаются Советом депутатов городского поселения Яхрома, а по инициативе главы городского поселения Яхрома - главой городского поселения Яхрома";
12) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации";
13) статью 25:
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти";
14) статью 26 дополнить частями 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
4.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе";
16) в статье 30:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности исполнения главой городского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д. глава городского поселения соответствующим распоряжением возлагает осуществление исполнительно-распорядительных полномочий на заместителя главы администрации городского поселения";
б) дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации";
17) статью 33:
а) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления";
"Избирательная комиссия городского поселения формируется Советом депутатов городского поселения не позднее чем за 65 дней до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования избирательной комиссии городского поселения, установленных федеральным законом. Предложения по составу избирательной комиссии городского поселения направляются в Совет депутатов городского поселения не позднее чем за 95 дней до дня голосования.";
18) дополнить статьей 33.1 "Контрольный орган муниципального образования":
"1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган формируется Советом депутатов с привлечением специалистов в рамках межмуниципального сотрудничества и функционирует в соответствии с Положением о контрольном органе.
3. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.";
19) статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Муниципальная служба
1. Правовое регулирование муниципальной службы в городском поселении Яхрома, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом, Положением о порядке прохождения муниципальной службы, утверждаемым решением Совета депутатов городского поселения Яхрома в соответствии с Федеральным законом и законами Московской области.
2. Должность муниципальной службы.
2.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2.2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами городского поселения Яхрома в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым законом Московской области.
2.3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной Московской области.
2.4. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Московской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. Статус муниципального служащего:
3.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3.2. Основные права, обязанности, ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются Положением о прохождении муниципальной службы, утверждаемым Советом депутатов городского поселения Яхрома, в соответствии с федеральным законом и законом Московской области.
3.3. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Московской области.
4. Поступление на муниципальную службу.
4.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств (ограничений), связанных с муниципальной службой.
4.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
5. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.
5.1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
5.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
5.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
6. Аттестация муниципальных служащих.
6.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
6.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6.3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
6.4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
6.5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6.6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
6.7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Московской области";
20) в статье 35:
а) в часть 1 включить пункт 5 следующего содержания:
"5) распоряжение и приказы контрольно-счетной комиссии городского поселения Яхрома";
включить часть 6 следующего содержания:
"6. Председатель Совета депутатов городского поселения Яхрома издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования";
21) в статье 38:
а) пункт 4 исключить;
б) в пункт 11 после слова "судом" добавить слова "в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Московской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области)";
22) в статье 40:
а) в части 2 пункт 1 подпункт 16 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац семнадцатый пункта 1 части 2 статьи 40 изменяемого Устава
"- пруды, обводненные карьеры на территории поселения";
б) в части 2 пункт 1 подпункт 17 признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац восемнадцатый пункта 1 части 2 статьи 40 изменяемого Устава
в) в часть 2 включить пункт 4 следующего содержания:
"4) имущество, необходимое для решения вопросов, право на решение которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения";
г) в части 3 слова "в пункте 2" заменить на слова "в части 2";
2. Нумерацию всех статей Устава после введения указанных изменений и дополнений привести в соответствие.
3. Представить изменения и дополнения, внесенные настоящим решением в Устав городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района, в отдел в Московской области Управления Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу для государственной регистрации.
4. Опубликовать настоящее решение "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области" в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского поселения Яхрома |
Д.С. Чернышев |
Принято
постановлением Совета депутатов
городского поселения Яхрома
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 29 апреля 2009 г. N 265
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 11 июня 2009 г.
Регистрационный N RU505201042009001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области от 29 апреля 2009 г. N 265/45 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области N 67/11 от 2 августа 2006 года"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 11 июня 2009 г.
Регистрационный N RU505201042009001
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Дмитровского муниципального района Московской области "Яхромские вести", от 8 мая 2009 г., N 16
Решением Совета депутатов городского поселения Яхрома Дмитровского муниципального района Московской области от 26 октября 2017 г. N 237/53 настоящее решение признано утратившим силу с 2 декабря 2017 г.