Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра г.Сургута
от 11 февраля 2000 г. N 22
Положение
о порядке пользования муниципальным служебным жилым помещением
участковыми инспекторами органов внутренних дел
1. Настоящее положение разработано на основании Федерального Закона "О милиции" от 18.04.91 N 1026-1 (в редакции от 31.03.99), положения "О службе в органах внутренних дел РФ", утвержденного постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.92 N 4202-1, Закона ХМАО "О перечне категорий работников, в соответствии с которым может предоставляться служебное жилое помещение из государственного и муниципального жилищных фондов Ханты-Мансийского автономного округа" от 12.11.98 N 71-оз.
2. Целью настоящего положения является упорядочение предоставления муниципальных служебных жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел.
3. Служебные жилые помещения из муниципального фонда предоставляются сотрудникам органов внутренних дел, состоящим на должности участковых инспекторов, с целью повышения эффективности работы участковых инспекторов и в связи с необходимостью проживания на обслуживаемом ими территориальном участке города.
4. Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются по нормам, установленным Законом ХМАО "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты-Мансийском автономном округе" и составляют часть служебного жилищного фонда управления внутренних дел города Сургута и Сургутского района (далее УВД).
5. Статус муниципального жилого служебного помещения устанавливается распоряжением Мэра города, служебное жилое помещение предоставляется для проживания участковому инспектору на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Сургута по представлению начальника УВД. К данному ходатайству прилагаются следующие документы:
а) заявление участкового инспектора о предоставлении служебного жилого помещения;
б) справка с места жительства о составе семьи;
в) акт проверки жилищно-бытовых условий заявителя, заверенный начальником соответствующего жилищно-эксплуатационного учреждения;
г) справка органа госрегистрации права собственности на недвижимость и сделок с ним об отсутствии или наличии у заявителя и членов его семьи жилья в городе на праве собственности;
д) контракт на осуществление трудовой деятельности в должности участкового инспектора;
е) справка, заверенная начальником УВД об указании территориального участка, обслуживаемого участковым инспектором.
6. Условия предоставления муниципального служебного помещения сотрудникам органов внутренних дел:
6.1 Служебные жилые помещения из муниципального жилищного фонда предоставляются только участковым инспекторам органов внутренних дел.
6.2 Муниципальное служебное жилое помещение предоставляется участковому инспектору, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, при отсутствии у него и членов его семьи жилья в городе на праве собственности, а также на условиях социального найма.
6.3 Служебное жилое помещение предоставляется при условии заключения с участковым инспектором контракта на осуществление трудовой деятельности на максимальный срок, предусмотренный действующим законодательством (далее служба на контрактной основе).
6.4 Предоставляемое участковому инспектору служебное жилое помещение должно быть расположено на обслуживаемом ими участке либо вблизи от него.
7. В случае освобождения участкового инспектора от занимаемой им должности с увольнением из органов внутренних дел служебное жилое помещение подлежит освобождению в установленном законом порядке и предоставляется сотруднику, вновь назначенному на данную должность.
8. В случае перевода участкового инспектора на другой участок участковому инспектору может быть предоставлено равноценное ранее занимаемому служебное жилое помещение относительно вновь обслуживаемого участка, а ранее занимаемое им жилое помещение подлежит предоставлению другому участковому инспектору с соблюдением требований, установленных п.6 настоящего положения.
9. Указанное жилье может быть выведено из состава служебного жилищного фонда с оформлением ордера установленного образца в случае, если сотрудник прослужил в органах внутренних дел в должности участкового инспектора не менее 10 лет (в календарном исчислении) на контрактной основе.
10. При выселении семьи в порядке ст. 108 Жилищного кодекса РСФСР из служебной квартиры, предоставленной по контракту семье участкового инспектора, управление учета жилья и жилищных субсидий обеспечивает выселенную семью по нормам, предусмотренным законодательством, не менее 6 кв. метров на одного члена семьи.
11. Служебное жилое помещение выводится из состава служебного жилого фонда на основании представления начальника УВД по решению общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Сургут
12. Указанное жилье предоставляется в пределах количества жилой площади, ежегодно утверждаемой Мэром города для предоставления сотрудникам УВД.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г.Сургута от 11 февраля 2000 г. N 22 "Об утверждении Положения о порядке пользования муниципальным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.