Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 7 октября 1999 г. N 3199
Инструкция
о порядке учета, хранения и пользовании печатями и штампами в администрации
города
1. Изготовление новых печатей и штампов и уничтожение старых осуществляется только через общий отдел администрации города с последующей постановкой на учет в общем отделе. Все печати и штампы, изготавливаемые для администрации города (включая структурные подразделения), должны учитываться с регистрацией оттисков в общем отделе.
2. Руководители структурных подразделений администрации города персонально закрепляют (распоряжениями, приказами) печати и штампы за должностными лицами и представляют в общий отдел списки закрепления по форме в соответствии с распоряжением Мэра города от 09.04.99 N 1086.
3. Печати и штампы проставляются на документах и материалах в соответствии с требованиями ведения делопроизводства. Не допускается проставление печатей и штампов на документах или материалах, не относящихся к сфере деятельности или превышающих компетенцию структурного подразделения или должностного лица.
4. Запрещается передача печатей и штампов другим должностным лицам без согласования с общим отделом и оформления закрепления (распоряжением, приказом).
5. При увольнении лиц, получивших печати и штампы, руководитель в обходном листке ставит отметку о сдаче числящихся за ними печатей и штампов.
6. В случае утраты или хищения печатей и штампов руководитель немедленно ставит в известность общий отдел администрации города. Изготовление печатей и штампов производится только после служебного расследования и за счет виновных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Печати должны храниться в личных сейфах должностных лиц. Штампы разрешается хранить в сейфах и металлических шкафах под замком. При пользовании штампами и печатями последние не должны оставаться открыто на столе во избежание свободного к ним доступа.
8. Уничтожение старых печатей (штампов) производится в присутствии комиссии с составлением акта произвольной формы, но с обязательным указанием в нем наименования и оттиска печати (штампа).
9. Для проверки порядка учета и хранения печатей и штампов в администрации города создается комиссия в составе должностных лиц общего отдела, второго отдела, юридического отдела под председательством управляющего делами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г.Сургута от 7 октября 1999 г. N 3199 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра города от 09.04.99... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.