Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 17 декабря 1999 г. N 3910
Положение
об административной комиссии
I. Общие положения
1.1 Административная комиссия является структурным подразделением администрации города Сургута.
1.2 В своей деятельности административная комиссия руководствуется:
- кодексом РСФСР об административных правонарушениях;
- актами органов государственной власти и государственного управления, содержащими правовые нормы, касающиеся административных правонарушений;
- законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст. 54,55 Устава муниципального образования город окружного значения Сургут;
- распоряжением Мэра города от 29.09.99 N 59-К и другими постановлениями и распоряжениями Мэра г.Сургута;
- настоящим Положением.
II. Порядок образования
2.1 Административная комиссия при администрации города Сургута образуется постановлением Мэра города.
III. Структура административной комиссии
3.1 В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, а также члены комиссии.
3.2 Председателем комиссии могут назначаться должностные лица администрации города.
3.3 Членами административной комиссии могут назначаться представители структурных подразделений администрации города, государственных органов территориального управления, правоохранительных органов и др..
IV. Цель и задачи административной комиссии
4.1 Административная комиссия при администрации города создается с целью принятия мер воздействия на виновных лиц за административные правонарушения.
4.2 Основными задачами административной комиссии являются:
- охрана прав и законных интересов предприятий, учреждений и организаций;
- охрана социально-экономических, политических и личных прав и свобод граждан;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью (ст. 199 КоАП РФ).
V. Функции административной комиссии
5.1 Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела.
5.2 Рассмотрение и разрешение каждого дела в точном соответствии с законодательством.
5.3 Вынесение по результатам рассмотрения каждого дела постановления о наложении административного взыскания.
5.4 Обеспечение исполнения вынесенного постановления.
5.5 Выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
5.6 Предупреждение административных правонарушений.
5.7 Воспитание граждан по соблюдению законов об административных правонарушениях.
VI. Организация деятельности административной комиссии
6.1 Руководство повседневной деятельностью административной комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии:
- направляет работу членов комиссии;
- распределяет обязанности между ними;
- организует работу административной комиссии по взаимодействию с другими службами, занятыми вопросами по предупреждению и пресечению административных правонарушений;
- организует работу освобожденных членов комиссии по осуществлению контроля за исполнениями постановлений комиссии.
6.2 Должностные инструкции заместителя председателя, ответственного секретаря, специалистов I и II категории административной комиссии утверждает должностное лицо, курирующее работу административной комиссии.
6.3 Постоянные члены комиссии организуют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6.4 Номенклатура дел, делопроизводство организуется и хранится в административной комиссии в соответствии с установленным порядком.
VII. Рассмотрение дел об административной ответственности
7.1 Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией коллегиально в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях в РСФСР.
7.2 Комиссия правомочна в принятии решений, если на ее заседании присутствует не менее половины членов комиссии от общего состава.
7.3 Ведет заседание комиссии и подписывает постановления по делу об административном нарушении председатель комиссии и секретарь. Председатель административной комиссии, как правило, работает в ее составе на неосвобожденной основе.
7.4 В случае отсутствия председателя административной комиссии по уважительной причине его обязанности исполняет заместитель председателя административной комиссии, а в случае его отсутствия лицо, на которого эти обязанности временно будут возложены приказом председателя комиссии.
VIII. Ответственность
Постоянные члены комиссии несут ответственность:
- за соблюдение в процессе работы действующего законодательства;
- за сохранность документов;
- за выполнение качественно и в срок возложенных на них должностной инструкцией обязанностей.
IX. Реорганизация и ликвидация административной комиссии
Реорганизация и ликвидация административной комиссии осуществляются по постановлению Мэра города в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г.Сургута от 17 декабря 1999 г. N 3910 "Об утверждении Положения об административной комиссии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.