Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 29 декабря 1999 г. N 4030
Порядок
формирования муниципального заказа на информационные услуги в сфере
производства тематических теле- и радиопрограмм,
специальных выпусков и газетных приложений
1. Общие положения
В целях дальнейшего развития конкурентной среды среди городских СМИ, повышения уровня публикаций, более полного отражения жизни города в прессе, в соответствии с законом РФ от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" и Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденным решением Думы города Сургута от 24.06.99 N 185-IIГД "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 28.01.99 N 145-IIГД" и распоряжением Мэра города Сургута от 22.09.99 N 3030 "О порядке формирования, исполнения и контроля муниципального заказа в муниципальном образовании город окружного значения Сургут на 1999-2000 годы", информационное обеспечение местного самоуправления проводится на конкурсной основе в рамках муниципального заказа. Основной формой взаимоотношений администрации города Сургута и ее структурных подразделений и средств массовой информации по созданию тематических передач по отдельным видам деятельности являются договоры на изготовление тематических программ на радио- и телевидении, специальных выпусков и приложений газет. Договоры заключаются на конкурсной основе в рамках муниципального заказа для СМИ.
2. Формирование муниципального заказа
Муниципальный заказ по созданию циклов тематических программ или отдельных передач, а также специальных выпусков или приложений к газетам формируется по заявкам департаментов и комитетов администрации города Сургута на основании их целевых программ и планов мероприятий. Предложения по тематике творческих программ могут исходить и от представителей СМИ, если эти предложения соответствуют целям и направлениям работы департаментов и комитетов администрации города, политики органов местного самоуправления в целом. Заявки от структурных подразделений администрации города, а также средств массовой информации передаются в информационно-аналитическое управление для их сбора, обобщения и рассмотрения на рабочей комиссии по подготовке проекта муниципального заказа на информационные услуги в сфере тематических теле- и радиопрограмм, специальных выпусков и газетных приложений.
3. Рабочая комиссия по подготовке проекта муниципального заказа на
информационные услуги в сфере производства тематических теле- и радиопрограмм,
специальных выпусков и газетных приложений
Учитывая специфику заказа информационных услуг, необходимость профессиональной, общественной оценки и подхода в конкурсном отборе тематических теле- и радиопрограмм, специальных выпусков и газетных приложений, создается рабочая комиссия по подготовке проекта муниципального заказа на информационные услуги в сфере производства тематических теле- и радиопрограмм, специальных выпусков и газетных приложений.
В состав рабочей комиссии входят представители журналистской организации города Сургута, по одному представителю от департаментов, комитетов, управлений администрации города, специалисты информационно-аналитического управления.
Состав рабочей комиссии, назначение председателя, заместителя и секретаря комиссии утверждается распоряжением Мэра города.
Ежегодно при подготовке проекта бюджета города рабочая комиссия формирует пакет муниципального заказа в сфере производства тематических теле- и радиопрограмм, специальных выпусков и газетных приложений. Эти заказы согласовываются с управлением финансов и передаются в комитет по экономике и прогнозированию администрации города в сводный проект муниципального заказа города.
4. Пакет муниципального заказа на производство тематических
теле- и радиопрограмм, специальных выпусков и газетных приложений
Сформированный и утвержденный рабочей комиссией пакет муниципального заказа на тематическое информационное обслуживание предусматривает обеспечение производства и трансляции теле- и радиопрограмм, выпуска и распространения специальных газетных приложений в сфере социальной жизни города, культуры, спорта, молодежной политики, экологической пропаганды, медицины, образования и других направлений.
Содержание тематического заказа, объемы выделенных финансовых средств на его реализацию включаются в условия конкурса для редакций газет, радио и телевидения на изготовление тематических передач и телевизионной продукции.
Условия конкурса, критерии выбора поставщика информационных услуг, перечень необходимых документов для участия в конкурсе доводятся до всех заинтересованных редакций газет, радио, телевидения.
5. Условия выбора поставщика информационных услуг
Обязательными условиями выбора поставщика информационных услуг и участия в конкурсе на изготовление тематических передач и газетной продукции являются:
- наличие лицензии на право осуществления теле- и радиовещания на территории РФ;
- регистрационное свидетельство регионального управления регистрации и контроля за соблюдением законодательства РФ о средствах массовой информации;
- охват территории:
* для радио и телевидения - зона уверенного приема с потенциальной аудиторией слушателей, зрителей не менее 50 тыс.человек;
* для газет - среднегодовой тираж не менее 10 тыс.экземпляров, при этом учитывается наибольший подписной тираж, как показатель популярности, стабильности издания;
- финансовая стабильность предприятия в текущем году, положительные финансово-экономические показатели за предыдущий год (подтверждается годовым балансовым отчетом);
- профессионализм: профессиональная кадровая характеристика редакции (образовательный уровень журналистов, повышение квалификации, наличие специальных наград, участие в профессиональных конкурсах среди СМИ);
- обоснованная стоимость производства и трансляции теле- и радиопрограмм, выпуска газетной продукции.
6. Результаты формирования муниципального заказа на информационные услуги
в сфере производства тематических теле- и радиопрограмм, социальных выпусков
и газетных приложений
Результаты формирования муниципального заказа на тематическое информационное обслуживание рабочая комиссия оформляет в виде протоколов и решений.
Решения передаются в городскую конкурсную комиссию по размещению муниципального заказа.
Договоры со СМИ на информационное обслуживание заключаются администрацией города после решения конкурсной комиссии на размещение муниципального заказа в установленные нормативными документами сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.