Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Практика организации контроля за состоянием работы с обращениями граждан в структурных подразделениях
1. Периодичность проведения совещаний, заслушивание отчетов в структурных подразделениях администрации города по вопросам с письменными обращениями, в т.ч. заслушивание обобщающей статистической и аналитической информации.
2. Организация проверок состояния дел по рассмотрению писем в подведомственных организациях (в случае их наличия), наличие плана проверок. Использование данных об удовлетворенных, повторных, коллективных жалобах в проверках работы структурных подразделений. Меры, принятые по результатам проверок, в т.ч. и меры воздействия, примененные к виновным должностным лицам. Количество этих должностных лиц, примеры нарушений и мер воздействия.
3. Проведение повторных проверок с определением динамики нарушений в ранее проверенных структурных подразделениях. Проверка устранения ранее выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.