Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правила
работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города
1. Обращения граждан, поступившие в структурные подразделения администрации города из сектора по работе с населением и требующие ответа в вышестоящую организацию или управление делами, должны рассматриваться в срок, указанный в поручении или в соответствии с законодательством.
2. Срок рассмотрения этих обращений исчисляется с даты регистрации письма в секторе по работе с населением. При невозможности рассмотрения обращения в указанные сроки, необходимо заблаговременно решить вопрос о продлении срока рассмотрения. Продлить срок рассмотрения может только то должностное лицо, которое его установило (если срок исполнения установлен вышестоящей организацией, этот вопрос следует решать с ней).
3. Для продления срока рассмотрения обращения необходимо заблаговременно подготовить справку с указанием проделанной на сегодняшний день работы по выполнению поручения, обоснованиям невозможности рассмотрения его в сроки в полном объеме, а также предложения по продлению срока рассмотрения. Справка должна быть подготовлена на бланке структурного подразделения администрации города и подписана руководителем или лицом, официально его замещающим.
4. При подготовке ответов в вышестоящую организацию используются фирменные бланки администрации города. На ответе, направляемом в вышестоящую организацию, необходимо сделать ссылку на исходящий номер обращения этой организации, указать фамилию исполнителя и номер его телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.