Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 22 января 2001 г. N 106
Положение
о межотраслевой конкурсной комиссии по проведению торгов на размещение
муниципальных заказов, связанных с закупкой товаров, производством работ и
оказанием услуг для нужд муниципального образования город окружного значения Сургут
I. Общие положения
1.1. Межотраслевая конкурсная комиссия создается для решения вопросов размещения муниципальных заказов, не подпадающих под компетенцию отраслевых комиссий.
1.2. Межотраслевая конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указами Президента РФ, законами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, правовыми актами муниципального образования город окружного значения Сургут, Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, настоящим Положением.
II. Состав межотраслевой конкурсной комиссии
Состав межотраслевой конкурсной комиссии утверждается Мэром города Сургута по представлению председателя комиссии.
III. Компетенция межотраслевой конкурсной комиссии
3.1. Проведение конкурсов по страхованию.
3.2. Проведение конкурсов по закупке хозяйственного инвентаря.
3.3. Проведение конкурсов по закупке мебели общего назначения.
3 4. Проведение конкурсов по закупке автомобильной техники.
3.5. Проведение конкурсов по закупке моющих, чистящих средств и предметов бытовой химии.
3.6. Проведение конкурсов по закупке продуктов питания.
3.7. Проведение конкурсов по закупке электробытовых товаров.
3.8. Проведение конкурсов по закупке торгового оборудования.
3.9. Проведение конкурсов по закупке горюче-смазочных материалов.
3.10. Проведение конкурсов во всех случаях при размещении муниципальных заказов, не подпадающих под компетенцию отраслевых комиссий.
IV. Председатель межотраслевой конкурсной комиссии
4.1. Руководство деятельностью межотраслевой конкурсной комиссией осуществляет председатель комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя.
4.2. Председатель комиссии утверждает:
- способ размещения заказа (путем проведения открытых или закрытых торгов);
- окончательный срок подачи конкурсных заявок;
- дату заседания комиссии по оценке конкурсных заявок;
- список поставщиков - участников торгов (при размещении заказа путем закрытых торгов).
4.3. Председатель комиссии назначается Мэром города Сургута.
V. Организация работы межотраслевой конкурсной комиссии
5.1. Организация работы комиссии осуществляется комитетом по экономике и прогнозированию администрации города.
5.2. Функции организатора:
5.2.1. Прием и регистрация заявок на проведение конкурса. Определение даты проведения конкурса.
5.2.2. Разработка форм конкурсной документации.
5.2.3. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации, а также в сети "Интернет".
5.2.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование заказчика;
- время, место и форму проведения конкурса;
- общее описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
- перечень (номенклатуру), сертификацию, необходимые стандарты, объемы и сроки исполнения заказа;
- требования к качеству продукции, а при необходимости максимальную или начальную цену за нее;
- условие работы через уполномоченный банк;
- адрес и телефон для приема заявок на участие в конкурсе;
- стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;
- обязательное предупреждение участника о необходимости предоставления банковской гарантии при заключении договора, в случае, если коммерческое предложение участника содержит требование предоплаты.
5.2.5. Предоставление конкурсной документации потенциальным участникам конкурса.
5.2.6. Прием и регистрация заявочной документации от потенциальных участников конкурса, при этом непосредственно коммерческое предложение принимается в запечатанном конверте.
5.2.7. За три дня до объявленного конкурса прием заявок от претендентов прекращается. Прекращение приема заявок на конкретный конкурс оформляется соответствующей записью в журнале учета после регистрации данных последнего претендента. Журнал учета принятых заявок является документом строгой отчетности.
5.2.8. По окончании процедуры муниципального конкурса рабочая группа в трехдневный срок извещает победителя конкурса и заказчика.
5.2.9. Уведомление заказчику содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
- полное наименование победителя конкурса и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и т.п.).
5.2.10. Уведомление победителю конкурса содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
- полное наименование заказчика и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты. сроки исполнения, сумма договора, необходимость открытия счета в КБ "Аккобанк" и др.).
5.2.11. При проведении закрытых конкурсов организатор направляет приглашения их участникам.
VI. Порядок проведения конкурсов
6.1. В установленные сроки председатель комиссии вскрывает конверты и оглашает предложения участников торгов.
6.2. После вскрытия конвертов комиссия проверяет наличие требуемых сведений в конкурсных предложениях, затем изучает сами предложения.
6.3. Члены комиссии осуществляют сопоставление и оценку предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
6.4. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника торгов (конкурса) требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров, работ и услуг, комиссия может отложить принятие решения до следующего заседания, для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
6.5. Комиссия вправе отклонить заявку на участие в торгах в случаях, если:
- конкурсная документация лица, подавшего заявку, не содержит достаточных сведений;
- к заявке приложены сведения, содержащие ложную информацию;
- лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора;
- заявка на участие в конкурсе представлена позднее установленного срока;
- участник конкурса, отказавшийся в установленные сроки заключить договор на исполнение муниципального заказа по результатам торгов, лишается права на участие в конкурсах в течение года со дня такого отказа.
6.6. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если самая низкая цена, предложенная участниками конкурса, превышает среднерыночные цены, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
6.7. Победителем торгов (конкурса) признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии.
6.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа присутствующих, в случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов комиссии.
6.9. Конкурс признается несостоявшимся, если поступило менее двух предложений на выполнение муниципального заказа.
6.10. После проведения торгов (конкурса) председатель комиссии направляет в комитет по экономике и прогнозированию администрации города:
- копию распоряжения о рабочей группе;
- копию аналитической таблицы, содержащей данные, представленные участниками конкурса в соответствии с установленными критериями отбора;
- копию протокола заседания комиссии.
6.11. При закупке продукции, широко представленной на рынке, размещение муниципального заказа может производиться методом запроса и сравнения ценовых котировок. Запрос ценовых котировок может осуществляться как организатором конкурса, так и заказчиком. При этом должно быть получено не менее трех предложений. Полученные предложения поступают на рассмотрение отраслевой конкурсной комиссии для принятия решения.
6.12. Способ размещения муниципального заказа закупкой у единственного источника не входят в компетенцию отраслевой конкурсной комиссии.
6.13. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и невозможно определить победителя методом сравнения ценовых котировок (их число менее трех), председатель комиссии направляет в комитет по экономике и прогнозированию администрации города сведения о поставщиках данной продукции, копию протокола с предложением вынести на рассмотрение центральной комиссии вопрос о размещении данного заказа способом закупки у единственного источника.
VII. Требования к оформлению протокола
7.1. Протокол проведения торгов должен содержать:
- краткое описание поставляемых товаров, работ и услуг;
- сумму финансирования, выделенную на данный муниципальный заказ;
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- цену товаров, работ и услуг, предложенных участниками конкурса;
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с дополнительными критериями отбора, установленными конкурсной документацией;
- наименование победителя торгов и основание принятия решения в пользу победителя.
7.2. Протокол проведения предварительного отбора должен содержать:
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными анкетами предварительной квалификации критериями отбора;
- обоснование принятия решения об отказе участникам, не прошедшим предварительный отбор.
VIII. Контроль за решениями комиссии
8.1. Обязанности по регистрации заключенных на основании решения комиссии договоров и контроль за их исполнением возлагаются на комитет по экономике и прогнозированию администрации города.
8.2. Контроль по соответствию решений, принимаемых комиссией, нормативно-правовым документам и их согласование осуществляется центральной комиссией в соответствии с Положением о центральной конкурсной комиссии муниципального образования город окружного значения Сургут.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав межотраслевой конкурсной комиссии |
|
Содержание Распоряжение Мэра г.Сургута от 22 января 2001 г. N 106 "Об утверждении Положения о межотраслевой конкурсной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.