Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 24 января 2001 г. N 133
Положение
об отраслевой конкурсной комиссии по проведению подрядных торгов (конкурсов)
по строительству, ремонту и озеленению для муниципальных нужд
I. Общие положения
1.1. Отраслевая конкурсная комиссия по проведению подрядных торгов (конкурсов) по строительству, ремонту и озеленению для муниципальных нужд (далее по тексту - отраслевая комиссия) создается в целях повышения эффективности использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг за счет повышения качества организации и проведения торгов (конкурсов).
1.2. Отраслевая конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указами Президента РФ, приказами Минэкономики РФ, постановлениями Госстроя РФ, законами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, правовыми актами муниципального образования город окружного значения Сургут, нормативными актами и методическими документами Российской ассоциации организаторов подрядных торгов (РАТСИ), Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, настоящим Положением.
II. Состав отраслевой конкурсной комиссии
2.1. Отраслевая комиссия состоит из 11-ти человек, обладающих правом голоса: председателя комиссии, его заместителя и 9-ти членов комиссии, а также из секретариата и группы постоянных экспертов, не имеющих права голоса при голосовании.
2.2. Персональный состав отраслевой комиссии утверждается Мэром города.
2.3. Председатель отраслевой комиссии может привлечь для участия в работе по оценке конкретных конкурсных предложений в качестве технических экспертов представителей производственных, проектных, научных, консультационных организаций, высших учебных заведений и иных структур, работающих в сфере работ (услуг), выставляемых на торги.
2.4. Привлеченные технические эксперты могут давать оценку квалификации претендентов, проводить анализ и сопоставление заявок, иным образом участвовать в работе отраслевой комиссии без права голоса при принятии комиссией решения.
III. Компетенция отраслевой конкурсной комиссии
3.1. Отраслевая комиссия проводит подрядные торги (конкурсы) при размещении муниципальных заказов на:
3.1.1. Строительство предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ", расширение, реконструкцию, реставрацию, техническое перевооружение, капитальный ремонт действующих предприятий, зданий и сооружений.
3.1.2. Строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог и улиц и сооружений на них.
3.1.3. Выполнение проектных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оказание инжиниринговых услуг в строительстве.
3.1.4. Поставку технологического, инженерного, специального оборудования и материалов для строительства, в том числе на условиях "под ключ".
3.1.5. Выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением города.
3.1.6. Выполнение работ (оказание услуг) по озеленению города.
3.1.7. Проектирование и строительство парков, скверов и других ландшафтных сооружений.
3.1.8. Выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды.
3.2. Принятие решения о размещении муниципального заказа без проведения конкурса (у единственного источника) относится к исключительной компетенции центральной конкурсной комиссии.
IV. Председатель отраслевой конкурсной комиссии
4.1. Руководство отраслевой комиссией осуществляет председатель комиссии, назначаемый Мэром города.
4.2. В отсутствие председателя отраслевой комиссии его функции исполняет заместитель председателя.
4.3. Председатель отраслевой конкурсной комиссии:
- утверждает способ размещения заказа путем проведения открытых (как с предварительным квалификационным отбором, так и без такового), закрытых или двухэтапных торгов, в том числе на условиях "под ключ", либо применения метода запроса котировок);
- направляет в необходимых случаях обоснованные предложения в центральную конкурсную комиссию по размещению заказов у единственного источника;
- устанавливает срок подачи конкурсных заявок;
- назначает время проведения заседаний и проводит заседания отраслевой комиссии в соответствии с регламентом;
- утверждает список участников торгов (при проведении закрытых торгов и второго этапа двухэтапных торгов);
- утверждает протоколы заседаний отраслевой конкурсной комиссии.
- осуществляет другие необходимые действия, направленные на эффективное функционирование отраслевой комиссии.
V. Организация работы отраслевой конкурсной комиссии
5.1. Организация работы отраслевой комиссии осуществляется постоянно действующими рабочими группами, создаваемыми распоряжениями руководителей Департамента архитектуры и градостроительства (для организации и проведении торгов в соответствии с п.п. 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5 настоящего Положения) и Департамента по землепользованию, природопользованию и экологии (для организации и проведения торгов в соответствии с п.п. 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 настоящего Положения).
Функции рабочих групп:
5.1.1. Прием и регистрация заявок на проведение конкурса. Определение даты проведения конкурса.
5.1.2. Разработка форм конкурсной документации, анкет предварительной квалификации.
5.1.3. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации.
5.1.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование заказчика;
- время, место и форму проведения конкурса;
- общее описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
- перечень (номенклатуру), сертификацию, необходимые стандарты, объемы и сроки исполнения заказа;
- требования к качеству продукции, а при необходимости максимальную или начальную цену за нее;
- условие работы через уполномоченный банк;
- адрес и телефон для приема заявок на участие в конкурсе;
- стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;
- обязательное предупреждение участника о необходимости предоставления банковской гарантии при заключении договора в случае, если коммерческое предложение участника содержит требование предоплаты.
5.1.5. Предоставление конкурсной документации потенциальным участникам конкурса.
5.1.6. Консультирование претендентов по вопросам подготовки ими заявок на участие в конкурсе, по заполнению конкурсной документации.
5.1.7. Прием и регистрация заявочной документации от потенциальных участников конкурса, при этом непосредственно коммерческое предложение принимается в запечатанном конверте.
5.1.8. За три дня до объявленного конкурса прием заявок от претендентов прекращается. Прекращение приема заявок на конкретный конкурс оформляется соответствующей записью в журнале учета после регистрации данных п оследнего претендента. Журнал учета принятых заявок является документом строгой отчетности.
5.1.9. По окончании процедуры муниципального конкурса рабочая группа в т рехдневный срок направляет материалы о проведенном конкурсе (за подписью председателя конкурсной комиссии или его заместителя) в комитет по экономике и прогнозированию администрации города для их рассмотрения на заседании центральной комиссии. Материалы о проведенном конкурсе должны содержать следующий перечень документов:
- копию протокола проведенного конкурса;
- копию объявления о проводимом конкурсе;
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями отбора;
- копию распоряжения о создании рабочей группы;
- другие необходимые документы по запросу комитета по экономике и прогнозированию.
5.2. После получения согласования центральной конкурсной комиссии организатор конкурса в трехдневный срок извещает победителя конкурса и заказчика.
5.3. Уведомление заказчику содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии и постановление центральной комиссии о согласовании принятого решения;
- полное наименование победителя конкурса и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и т.п.).
5.4. Уведомление победителю конкурса содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии и постановление центральной комиссии о согласовании принятого решения;
- полное наименование заказчика и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора, необходимость открытия счета в КБ "Аккобанк" и др.).
5.5. При проведении закрытых конкурсов рабочая группа направляет приглашения их участникам.
5.6. При проведении двухэтапных торгов, организатор конкурса извещает участников предварительного отбора о прохождении ими этапа предварительного отбора.
VI. Порядок проведения торгов (конкурсов)
6.1. В установленные сроки председатель комиссии вскрывает конверты и оглашает предложения участников торгов.
6.2. После вскрытия конвертов комиссия проверяет наличие требуемых сведений в конкурсных предложениях. Затем изучает сами предложения.
6.3. Члены комиссии осуществляют сопоставление и оценку предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
6.4. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника торгов (конкурса) требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров, работ и услуг, отраслевая комиссия может отложить принятие решения до следующего заседания для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
6.5. Комиссия вправе отклонить заявку на участие в торгах в случаях, если:
- конкурсная документация лица, подавшего заявку, не содержит достаточных сведений, перечисленных в конкурсной документации;
- к заявке приложены сведения, содержащие ложную информацию;
- лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора, в случае, если это требование было зафиксировано в конкурсной документации;
- заявка на участие в конкурсе предоставлена позднее установленного срока;
- участник конкурса, отказавшийся заключить договор на исполнение муниципального заказа по результатам торгов, лишается права на участие в конкурсах в течение года с момента отказа.
6.6. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если самая низкая цена, предложенная участниками конкурса, превышает среднерыночные цены, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
6.7. Победителем торгов (конкурса) признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии.
6.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее состава. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.
6.9. Конкурс признается несостоявшимся, если поступило менее двух предложений на выполнение муниципального заказа.
6.10. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и невозможно определить победителя методом сравнения ценовых котировок (их число менее трех), председатель комиссии направляет в комитет по экономике и прогнозированию администрации города сведения о поставщиках данной продукции, копию протокола с предложением вынести на рассмотрение центральной комиссии вопрос о размещении данного заказа способом закупки у единственного источника.
VII. Требования к оформлению протокола
7.1. Протокол проведения торгов должен содержать:
- краткое описание поставляемых товаров, работ и услуг;
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- цену товаров, работ и услуг, предложенных участниками конкурса;
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями отбора;
- наименование победителя торгов и основание принятия решения в пользу победителя.
7.2. Протокол проведения предварительного отбора должен содержать:
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными анкетами предварительной квалификации критериями отбора;
- обоснование принятия решения об отказе участникам, не прошедшим предварительный отбор.
VIII. Контроль за решениями отраслевой конкурсной комиссии
8.1. Контроль по соответствию решений, принимаемых комиссией, нормативно-правовым документам и их согласование осуществляется центральной комиссией в соответствии с Положением о центральной конкурсной комиссии муниципального образования город окружного значения Сургут.
8.2. Обязанности по регистрации заключенных договоров и контроль за их исполнением лежат на комитете по экономике и прогнозированию администрации города.
IX. Прочие положения
В развитие и дополнение настоящего Положения отраслевая конкурсная комиссия вправе разрабатывать отраслевые инструкции, методические пособия, разъяснения и другие материалы, требования которых должны учитываться всеми участниками подрядных торгов (конкурсов), проводимых в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.