Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской городской Думы
от 30 мая 2000 года N 273-IIГД
Целевая комплексная медико-социальная программа
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и
Сургутском районе на 2000-2005 годы"
11 октября 2000 года
Паспорт
целевой комплексной медико-социальной Программы
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и
Сургутском районе на 2000-2005 годы"
Наименование Программы |
- Целевая комплексная медико-социальная Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе на 2000-2005 годы". |
Основания для разработки Программы: |
- Постановление Правительства РФ от 11.06.98 N 582 " О федеральной целевой программе " Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998 - 2004 годы"; - Комплексная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Ханты-Мансийском автономном округе на 1999-2005 годы", утвержденная постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 21.09. 99 N 171. |
Разработчики Программы |
- Департамент по социальным вопросам и здравоохранению администрации города; - комитет по здравоохранению администрации города; - комитет по образованию и науке администрации города; - управление образования администрации Сургутского района; - управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО; - центральная районная клиническая больница,; - противотуберкулезный диспансер. |
Цели и задачи Программы: |
- стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с заболеванием туберкулезом (снижение основных показателей: общей заболеваемости до 50 на 100 тыс. населения, заболеваемости детей до 8 на 100 тыс. населения); - повышение эффективности профилактических противотуберкулезных мероприятий среди различных категорий населения; - совершенствование ранней диагностики туберкулеза среди населения; - совершенствование организации системы противотуберкулезной помощи; - развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; - внедрение современных методов лечения больных туберкулезом; - подготовка кадров ; - лечебно-профилактические мероприятия в учреждениях уголовно-исполнительной системы среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных больных туберкулезом; - организация своевременной закупки противотуберкулезных препаратов и вакцин. |
1. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения
Туберкулез является медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания населения.
Особенности развития в России в последние годы эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом, могут быть оценены как угроза начинающейся эпидемии. Сложившаяся ситуация в городе Сургуте и Сургутском районе - как чрезвычайная . Подъем заболеваемости туберкулезом начался с 1992 года и к началу 2000 года в городе Сургуте достиг 87 на 100 тыс. населения, увеличившись в 3,3 раза; в Сургутском районе соответственно - 90 на 100 тыс. населения.
Показатель распространенности (болезненности) за это же время увеличился в 2,6 раза по городу Сургуту(с 123 до 325 на 100 тыс. населения) и в 1,6 раза по Сургутскому району (с 219 до 356 на 100 тыс. населения). Показатель смертности ( с учетом умерших В ИТУ) увеличился в 12,8 раза ( с 2,0 до 25,5 на 100 тыс. населения). В последние годы ежегодно регистрируется более двухсот человек, впервые выявленных больных туберкулезом. Под наблюдением в противотуберкулезном диспансере находится более 6 тыс. человек больных различными формами туберкулеза, в том числе более 1200 человек - больных активными формами туберкулеза. Однако, это только зарегистрированные случаи заболевания, не отражающие истинного положения, так как не все больные попадают под наблюдение. По оценкам специалистов больных активным туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе в два-три раза больше ( без учета 1500 больных туберкулезом, заключенных в исправительно-трудовой колонии N 17).
"Заболеваемость (показатель на 100 тыс. населения)"
"Болезненность (показатель на 100 тыс. населения)"
Лица работоспособного возраста (от 18 до 55 лет) составляют 87% впервые заболевших. Настораживает факт, что туберкулез как и безработица начинает приобретать " женское лицо": заболеваемость женщин в 1999 году по сравнению с 1998 годом выросла в два раза (с 45 до 92 человек). Из года в год растет количество инвалидов по заболеванию туберкулезом (в 1998 году их было 44 человека, в 1999 - 65 ). Изменяется заболеваемость по социальным группам населения. В 1999 году по сравнению с 1998 годом выросло количество заболевших среди работников учебных заведений(с 2 до 8), детских дошкольных учреждений (с 1 до 7), учащихся-студентов (с 15 до 18), пенсионеров (с 13 до 21), служащих управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО (с 2 до 9 ).
Показатель заболеваемости туберкулезом детей в городе Сургуте на протяжении многих лет держался на стабильно низких цифрах, но начиная в 1997 года он впервые повысился на 72%. Последние два года удается сдерживать заболеваемость туберкулезом детей благодаря профилактическим мерам. Рост количества больных происходит за счет населения, приезжающего из других регионов. Профилактические меры (прививки, химиопрофилактика) среди детского населения могут оказаться не эффективными из-за ухудшающейся эпидемиологической обстановки по заболеваемости туберкулезом среди взрослого населения. Показатели заболеваемости детей в 1999 году по сравнению с 1998 годом снизились: в городе - до 6,8 ( 4 ребенка), в районе - до 8,8 (2 ребенка) на 100 тыс. населения, среди детей жителей коренных национальностей (ханты) на 33% и составляет -187 на 100 тыс. населения (2 ребенка). Не может не настораживать рост заболеваемости среди подростков: 1996 -0, 1997 -2, 1998 -7, 1999 - 8.
Показатели эффективности лечения в 1999 году впервые выявленных больных:
- закрытие полости распада по городу Сургуту -75%, по Сургутскому району -86,6% (ХМАО - 64,6%);
- прекращение бактериовыделения по городу Сургуту - 92%, по Сургутскому району - 84,2%(ХМАО -76,7% ).
Показатели эффективности лечения могли бы быть гораздо выше при наличии достаточного количества койко-мест. В настоящее время противотуберкулезный стационар размещен в приспособленных зданиях, не отвечающих санитарным требованиям. В связи с отсутствием коек хирургического профиля низок уровень хирургической помощи больным, удельный вес оперированных больных ежегодно не превышает 3при нормативах 10-15% (Тюменская обл.-2,3%, Россия-3,1%).
Основными причинами резкого повышения заболеваемости туберкулезом являются:
- отсутствие адекватного финансирования противотуберкулезных мероприят ий,
- ухудшение условий жизни населения,
- недостаточное и низкое качество питания населения,
- атмосфера неуверенности и нервные стрессы,
- нарушение профилактической системы ежегодного отдыха населения;
- появление новых групп риска (беженцев, лиц без определенного места жительства);
- увеличение среди населения числа асоциальных лиц;
- нарушение сложившейся системы противотуберкулезной помощи;
- ухудшение материально-технической базы;
- снижение уровня профилактических осмотров;
- ухудшение обеспечения медикаментами;
- изменения свойств возбудителя туберкулеза.
Недостаточная социальная защита, плохие условия труда повышают уровень заболеваемости работников противотуберкулезных учреждений. За 1999 год заболело туберкулезом 9 сотрудников исправительно - трудовой колонии N 17 и 1- противотуберкулезного диспансера.
В противотуберкулезном диспансере укомплектованность медицинскими кадрами составляет 66%. Большинство сотрудников - работники предпенсионного и пенсионного возраста. Привлечение новых кадров затрудняет отсутствие возможности предоставления им жилья. В настоящее время в очереди на предоставление жилья зарегистрировано 46 сотрудников противотуберкулезного диспансера.
Угрожающий характер принимает эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно-исправительной системы. Уровень заболеваемости осужденных в двух колониях, расположенных на территориях города и района, в десятки раз превышает показатель заболеваемости по городу Сургуту и Сургутскому району. В исправительно-трудовой колонии N 17 содержится более 2 тысяч больных активными формами туберкулеза. Ежегодно от 500 до 900 заключенных больных туберкулезом освобождаются из колоний, значительная часть из них остается в городе, способствуя ухудшению эпидемиологической обстановки.
Существующее финансирование противотуберкулезной службы последние годы обеспечивало менее чем на 30% потребность в медикаментах и продуктах питания для больных, несколько улучшилось оно в 1999 году.
Анализ сложившейся в городе Сургуте и Сургутском районе ситуации выявил ряд проблем, требующих неотложного решения: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; дооснащение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с нормативной потребностью; обеспечение противотуберкулезными препаратами; подготовка кадров врачей-фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди населения; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
В сложившейся социально-экономической ситуации, в условиях нарастающего распространения туберкулезной инфекции, возникла необходимость разработки целевой комплексной медико-социальной Программы по борьбе с туберкулезом.
Проблема борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе требует комплексного подхода к ее решению. В рамках целевой Программы возможно осуществить привлечение целевых средств из бюджетов города, района и Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Повышение эффективности профилактических
мероприятий по предупреждению заболеваний
туберкулезом среди различных категорий населения
Основными целями мероприятий по предупреждению заболеваний туберкулезом являются:
1. Совершенствование методов санитарно-просветительной работы среди населения и медицинского персонала, издание брошюр, листовок, методических документов, подготовка теле- и радиопередач.
2. Совершенствование организационных мероприятий по химиопрофилактике лиц из групп риска заболевания туберкулезом.
3. Обеспечение обязательных противотуберкулезных мероприятий по профилактике распространения заболевания среди населения:
- организация своевременного выявления больных и профилактика заболевания в семьях по эпидемиологическим и медико-социальным показаниям:
а) обследование на заболевание туберкулезом лиц, прибывших из исправительно-трудовых учреждений, больных хроническим алкоголизмом, безработных;
б) двукратная ежегодная туберкулинодиагностика детей из социально неблагополучных семей;
в) химиопрофилактика туберкулеза у детей и подростков с виражом и гиперэргическими пробами, направление их в оздоровительные детские учреждения;
- профилактика и раннее выявление туберкулеза у учащихся и студентов средних специальных и высших учебных заведений и у молодых сотрудников, работающих в частном и коммерческом секторе;
- организация своевременного выявления больных туберкулезом среди населения, прибывающего из других регионов;
- обеспечение контролируемой химиопрофилактики контактных из туберкулезных очагов воспитанников детских дошкольных учреждений, учащихся школ, студентов техникумов и ВУЗов;
- проведение обязательного обследования на заболевание туберкулезом членов семей беременных женщин.
4. Обеспечение лечебно-профилактических учреждений в соответствии с нормативной потребностью лечебными средствами и препаратами за счет дополнительного финансирования:
- однограммовыми, одноразовыми шприцами для вакцинации и ревакцинации;
- туберкулином и вакциной БЦЖ и ГЦЖ-М;
- антибактериальными препаратами (АБП: изониазид, фтивазид) для химиопрофилактики лиц из групп риска заболевания туберкулезом;
- дезинфицирующими средствами.
5. Обеспечение изолированной жилой площадью больных открытой формой туберкулеза в соответствии с действующим законодательством ХМАО и РФ.
6. Открытие социального учреждения (хосписа) с целью изоляции, лечения и ухода за безнадежными больными с хроническими формами туберкулеза, потерявших социальные связи.
Ожидаемые результаты проведения профилактических мероприятий
Реализация проведенных обязательных противотуберкулезных мероприятий среди населения города Сургута и Сургутского района позволит обеспечить:
1. Снижение заболеваемости в туберкулезных очагах.
2. Снижение инфицированности детей из туберкулезных очагов на 10-15%.
3. Охват подлежащих вакцинации БЦЖ новорожденных детей не менее чем на 98%.
4. Охват подлежащих ревакцинации БЦЖ детей и подростков не менее чем на 90%.
5. Охват контролируемой химиопрофилактикой детей не менее чем на 90%, подростков на 75%.
Совершенствование ранней диагностики заболевания туберкулезом
1. Организация раннего выявления заболевания туберкулезом населения:
- введение полицевого автоматизированного учета населения в территориальных поликлиниках с целью первоочередного обследования на заболевание туберкулезом лиц, длительно не проходивших флюорографию ( 2 и более лет), а так же медицинских групп риска заболевания туберкулезом;
- внедрение в практику здравоохранения "не лучевых" методов выявления туберкулеза ( прямая микроскопия мазка мокроты с окраской по Циль- Нильсену, люминисцентная микроскопия, иммуноферментный анализ, полимеразная цепная реакция);
- оснащение лечебно-профилактических учреждений города Сургута и Сургутского района малодозными флюорографическими установками (в том числе и передвижными).
Ожидаемые результаты совершенствования ранней диагностики заболевания туберкулезом обеспечат:
1. Выявление 65-70% больных туберкулезом впервые поставленных на учет при профосмотрах.
2. Уменьшение лучевой нагрузки при флюорографическом обследовании при внедрении малодозного рентгеновского оборудования.
3. Сокращение числа больных неизвестных противотуберкулезной службе.
4. Своевременное выявление больных туберкулезом с подтвержденным бацилловыделением.
5. Сокращение длительности временной нетрудоспособности по заболеванию туберкулезом на 15-20%.
6. Уменьшение первичного выхода больных туберкулезом на инвалидность на 5-10%.
7. Сокращение сроков лечения заболеваний туберкулезом.
Повышение эффективности лечения и реабилитации больных туберкулезом.
Укрепление материально-технической базы противотуберкулезной службы
Для повышения эффективности профилактики, лечения и реабилитации больных туберкулезом, укрепления материально-технической базы противотуберкулезной службы необходимо:
1. Строительство туберкулезного диспансера на 300 коек.
2. Обеспечение бюджетного финансирования детского дошкольного учреждения "Мальвина" для содержания детей из социально не обеспеченных семей.
3. Открытие муниципального социального учреждения (хосписа) с целью изоляции и ухода за безнадежными больными, страдающими хроническим туберкулезом.
Мероприятия целевой комплексной медико-социальной программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе на 2000-2005 годы"
I. Мероприятия по повышению эффективности профилактических мер по борьбе
с туберкулезом
Мероприятия | Исполнители |
1.Обеспечение планирования и охвата прививками БЦЖ детей и подростков, обеспечение подготовки персонала, проводящего прививки |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, городской и районный центры государственного санитарно- эпидемиологического надзора, противотуберкулезный диспансер |
2. Обеспечение изоляции здоровых детей из семейных очагов тубинфекции путем направления в санаторно-оздоровительные учреждения |
комитет по образованию и науке администрации города Сургута, управление образования администрации Сургутского района |
3. Обеспечение проведения контролируемой химиопрофилактики здоровых детей и подростков с виражем туберкулиновой пробы и гиперэргическими реакциями на туберкулин |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
4. Обеспечение химиопрофилактикой детей, подростков и взрослых оказавшихся во впервые выявленных "туберкулезных очагах с бактериовыделением", детей и подростков, находящихся в семейном контакте с больными активной формой туберкулеза |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
5. Проведение в "очагах туберкулеза" текущей и заключительной дезинфекции с применением камерного метода после госпитализации больного в стационар или при выезде его на другое место жительства |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора, противотуберкулезный диспансер |
6. Выписка родильниц из роддома только при наличии сведений о флюорографическом обследовании членов семьи |
комитет по здравоохранению |
7. Ежеквартальное предоставление в администрации города Сургута и Сургутского района материалов для решения вопроса обеспечения жилой площадью больных заразными формами туберкулеза |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемио- логического надзора, противотуберкулезный диспансер |
8. Решение вопросов улучшения условий труда работников предприятий, больных туберкулезом, их рационального трудоустройства и своевременного предоставления изолированной жилой площади, проведения профилактических флюороосмотров всех сотрудников предприятия |
руководители предприятий, организаций и учреждений всех организационно-правовых форм собственности, председатели их профсоюзных комитетов |
9. Проведение санитарно- просветительной работы по туберкулезу среди населения с организацией бесед и лекций, выпуск брошюр, листовок, методических документов, кинофильмов, радио- и телепередач |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
10. Обеспечение изолированной жилой площадью больных открытой формой туберкулеза в соответствии с Законом Ханты--Мансийского автономного округа от 08.06.98 N 38 оз "О порядке и условиях предоставления жилища в Ханты- Мансийском автономном округе" |
администрации города Сургута и Сургутского района |
11. Проведение обязательного курса химиопрофилактики лицам, находящимся в следственном изоляторе и исправительно- трудовом учреждении, имевшим контакт с больными туберкулезом или гиперэргическую реакцию на туберкулин |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО |
12. Обеспечение немедленной изоляции в специализированном противотуберкулезном учреждении выявленных среди заключенных лиц с активными формами туберкулеза |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО |
13. Информирование учреждений противотуберкулезной службы об освобождающихся из исправительно- трудовых колоний больных |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО |
14. Оказание практической и методической помощи учреждениям управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО в выявлении и лечении больных туберкулезом |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
15. Проведение профилактики правонарушений среди контингента больных, находящихся на лечении в противотуберкулезном диспансере, установление постоянно действующего милицейского поста |
управление внутренних дел города Сургута и Сургутского района, администрация Сургутского района |
16. Обеспечение ежегодного комплексного обследования животноводов |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, городской и районный центры государственного санитарно- эпидемиологического надзора, противотуберкулезный диспансер, руководители хозяйств |
II. Мероприятия по совершенствованию ранней диагностики туберкулеза
Мероприятия | Исполнители |
1. Обеспечение ежегодного проведения флюорографического обследования всего населения города Сургута и Сургутского района с 15-летнего возраста |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница |
2. Проведение ежегодной туберкулинодиагностики детям и подросткам |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница |
3. Обеспечение обязательного флюорографического обследования всех лиц, приезжающих в город и район на постоянное место жительства |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, городской и районный центры государственного санитарно- эпидемиологического надзора, управление внутренних дел города Сургута и Сургутского района |
4. Проведение обследования на туберкулез впервые обратившихся в лечебно-профилактические учреждения города |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница |
5.Стопроцентное обеспечение флюорографическим обследованием лиц, содержащихся в следственных изоляторах |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО |
6. Проведение ежегодного флюорографического обследования лиц, содержащихся в исправительно- трудовых учреждениях, находящихся на территории города Сургута и Сургутского района |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО, комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница |
7. Предоставление сведений о вновь выявленных больных активным туберкулезом в исправительно- трудовых учреждениях города Сургута и Сургутского района в противотуберкулезный диспансер |
управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по ХМАО |
III. Мероприятия по борьбе с заболеваниями туберкулезом среди жителей,
представителей коренных малочисленных народов Севера
Мероприятия | Исполнители |
1. Проведение ежегодного профилактического обследования флюорографическим методом коренного населения с 15-ти летнего возраста |
комитет по здравоохранению, центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
2.Проведение бактериологического обследования кочевого населения, проживающего на территории Сургутского района |
центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
3.Проведение сплошной химиопрофилактики в поселках Сургутского района с числом больных 1 и более человек на 100 жителей |
центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
4.Финансирование оплаты транспортных средств ( в т.ч. и авиации ) для передвижных медицинских отрядов по обследованию коренного населения Сургутского района за счет бюджета района |
администрация Сургутского района |
5.Решение вопросов трудоустройства больных туберкулезом на предприятиях в поселках Сургутского района |
администрация Сургутского района |
6.Проведение санитарно- просветительной работы по вопросам профилактики заболеваний туберкулезом среди коренного населения |
центральная районная клиническая больница, противотуберкулезный диспансер |
IV. Мероприятия по борьбе с заболеваниями туберкулезом, проводимые
центрами государственного эпидемиологического надзора в городе Сургуте
и Сургутском районе
Мероприятия | Исполнители |
1. Обеспечение контроля за планированием и проведением профоосмотров населения города Сургута и Сургутского района |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
2. Обеспечение контроля за проведением вакцинации и ревакцинации против туберкулеза |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
3. Обеспечение проведения "заключительной" дезинфекции в туберкулезных "очагах" |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
4. Обеспечение жесткого контроля за полнотой и кратностью обследования на туберкулез декретированных групп населения |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
5. Внесение совместно с врачами- фтизиатрами на рассмотрение администраций города Сургута и Сургутского района предложений о предоставлении изолированной жилой площади больным заразными формами туберкулеза |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
6. Участие совместно с противотуберкулезной службой в подготовке информации о эпидемиологической ситуации по туберкулезу в городе Сургуте и Сургутском районе |
городской и районный центры государственного санитарно-эпидемиоло- гического надзора |
V. Финансирование мероприятий целевой комплексной медико-социальной
Программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и
Сургутском районе на 2000-2005 годы" из бюджета города Сургута
(тыс.руб.)
Мероприятия | Источ- чники Финан- сирова- ния |
Исполни- тели |
Всего | Финансирование по годам | |||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||
1. Строительство противотуберку- лезного диспансера |
Бюджет ХМАО |
админист- рация ХМАО |
759057 | 0 | 151857 | 151800 | 151800 | 151800 | 151800 |
Бюджет города |
админис трация города |
759057 | 0 | 151857 | 151800 | 151800 | 151800 | 151800 | |
Всего: | 1518114 | 0 | 303714 | 303600 | 303600 | 303600 | 303600 | ||
2. Открытие в уч- реждении "Альтер- натива" отделения (хоспис) на 100 мест для изоляции и ухода за больны- ми, страдающими хроническим туберкулезом |
Бюджет города |
Департа- мент по социальным вопросам и здравоох- ранению |
38926 | 5216 | 4778 | 5195 | 6164 | 9691 | 7882 |
3. Финансирование лечебно-оздорови- тельного санатор- ного детского дош- кольного учрежде- ния "Мальвина" на 200 мест для обес- печения бесплат- ного содержания детей из групп рис- ка по туберкулезу |
Бюджет города |
комитет по образова- нию и науке |
52621,6 | 6820 | 7502,4 | 8252 | 9077,6 | 9985,6 | 10984 |
4. Финансирование бесплатного пита- ния детей из группы риска по туберкуле- зу в школах города |
Бюджет города |
комитет по образова- нию и науке |
26913,6 | 3487,020 | 3836,790 | 4221,270 | 4643,130 | 5107,710 | 5617,680 |
5. Дооснащение лечебно-профи- лактических уреж- дений города флю- орографической техникой |
Бюджет города |
комитет по здравоох- ранению |
5823 | 3258 | 2565 | - | - | - | - |
6. Приобретение флюоротек на базе персональных ЭВМ |
Бюджет города |
комитет по здравоох- ранению |
198 | 198 | - | - | - | - | - |
7. Мероприятия по подготовке кадров: курсы для педиат- ров, терапевтов, рентгенологов с вы- ездом в город Сур- гут специалистов Екатеринбургского регионального НИИ фтизиопульмоно- логии |
Бюджет города |
комитет по здравоох- ранению |
540 | - | 270 | - | - | 270 | - |
8. Проведение санитарно-просвети- тельной работы по пропаганде здоро- вого образа жизни и профилактике ту- беркулеза среди населения города |
Бюджет города |
комитет по здравоох- ранению |
367,5 | 0 | 87,5 | 52,5 | 87,5 | 52,5 | 87,5 |
Всего затрат из бюджета города 25389,7 18979,02 19039,69 17720,77 19972,23 25106,81 24571,18
(без учета строительства)
Всего затрат из бюджета города 884446,7 18979,02 170896,69 169520,77 171772,23 176906,81 176371,18
(с учетом строительства)
VI.Финансирование мероприятий целевой комплексной медико-социальной
Программы " Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и
Сургутском районе на 2000-2005 годы" из бюджета Сургутского района
Мероприятия | Источ- чники Финан- сирова- ния |
Исполни- тели |
Всего | Финансирование по годам | |||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||
1. Переоснащение противотубекулез- ного диспансера |
бюджет района |
сптд | 6000 | 6000 | |||||
2. Открытие посев- ных пунктов в г.Лянтор и пгт.Фе- доровский |
бюджет района |
ЛПУ г.Лянтора и пгт.Федо- ровский |
68,63 | 0 | 68,63 | ||||
3. Приобретение для ЦРКБ плавпо- ликлиники с высо- кой проходимостью по малым рекам |
бюджет района |
ЦРКБ | 500 | 0 | 500 | ||||
4. Дооснащение ЛПУ района флюо- раграфами (пос. Солнечный, ЦРКБ) |
бюджет района |
поликлиника пос.Солнеч- ный, ЦРКБ |
5130 | 0 | 2565 | 2565 | |||
5. Оснащение флю- оротеки: 7 комплек- тов для флюорока- бинетов района |
бюджет района |
ЛПУ района |
201 | 0 | 201 | ||||
6. Выездные циклы обучения врачей |
бюджет района |
противоту- беркулез- ный диспан- сер |
360 | 180 | 180 | ||||
7. Проведение са- нитарно-просвети- тельной работы |
бюджет района |
админист- рация района |
текущее финансиро- вание |
||||||
8. Вылеты санитар- ной авиации по об- служиванию корен- ного населения района |
бюджет района |
ЦРКБ, ЛПУ | текущее финансиро- вание |
||||||
9. Обеспечение стабильного бюд- жетного финанси- рования на приоб- ретение расход- ных материалов для проведения обязательного флюораграфичес- кого обследования района |
бюджет района |
админист- рация района |
текущее финансиро- вание |
||||||
Всего затрат из бюджета Сургутского района |
12259,63 | 6000 | 3514,63 | - | 2565 | - | 180 |
Решением городской Думы от 11 октября 2000 года N 300-IIГД в главу VII настоящего решения внесены изменения
VII. Финансирование противотуберкулезных мероприятий целевой комплексной
медико-социальной Программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г.
Сургуте и Сургутском районе на 2000-2005 годы" в учреждениях управления
исполнения наказаний министерства юстиции по ХМАО, расположенных в городе
Сургуте, из бюджета города
Мероприятия | Источники финансирова- ния |
Исполнители | Всего | Финансирование по годам (тыс. руб.) |
|||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||
1. Развитие материально- технической базы |
Бюджет ХМАО |
УИН МЮ РФ |
2237,4 |
364,5 |
397,7 |
370,9 |
374,6 |
360,4 |
373 |
2. Дооснащение учреждения ИР-99/17 рентгеноло- гической техникой |
Бюджет города |
УИН МЮ РФ, комитет по здравоохране- нию |
2500 |
2500 |
|||||
3. Мероприятия по подготовке кадров |
Текущее финансирова- ние УИН МЮ РФ |
УИН МЮ РФ |
108 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. Консультати- вная помощь врачами городских лечебно-про- филактичес- ких учреждений города |
Текущее финансирова- ние УИН МЮ РФ |
Комитет по здравоохране- нию |
216 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
5. Закупка противотубе- ркулезных препаратов |
Текущее финансирова- ние УИН МЮ РФ |
УИН МЮ РФ |
50160 |
8360 |
8360 |
8360 |
8360 |
8360 |
8360 |
Всего затрат из бюджета города - 52 984, О
<< Назад |
||
Содержание Решение Сургутской городской Думы от 30 мая 2000 г. N 273-IIГД "Об утверждении целевой комплексной медико-социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.