Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г.Сургута
от 27 апреля 2000 г. N 79
Положение
о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг
5 июня 2001 г., 2 августа, 21 октября 2002 г.
1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Величина субсидии рассчитывается по двум вариантам.
Постановлением Мэра г. Сургута от 2 августа 2002 г. N 207 вариант I пункта 2 настоящего положения изложен в новой редакции
I вариант.
- Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента, величина субсидий определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
- Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента.
Постановлением Мэра г.Сургута от 5 июня 2001 г. N 130 в подпункт 3 пункта 2 настоящего постановления были внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
Постановлением Мэра г. Сургута от 21 октября 2002 г. N 266 указанное постановление признано утратившим силу
II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидий определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
3. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства", должна указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).
4. Субсидии предоставляются гражданам РФ по месту регистрации в городе Сургуте:
- нанимателям жилых помещений в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности;
- членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов (вне зависимости от степени выплаты пая) и членам товариществ собственников жилья, гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, в случае, если это жилое помещение и как объект собственности, и как место проживания является единственным для указанных категорий граждан и членов их семей;
- гражданам, проживающим в бесхозяйных временных жилых строениях, находящихся на обслуживании муниципальных предприятий и учреждений.
При этом необходимо иметь в виду, что размер компенсации для собственников жилья рассчитывается исходя из размера оплаты только содержания и ремонта жилья, коммунальных услуг, без учета налога на имущество.
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения платы за жилье и коммунальные услуги.
Постановлением Мэра г.Сургута от 21 октября 2002 г. N 265 пункт 5 настоящего постановления был дополнен третьим абзацем
5. Семьи, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду, а также имеющие на праве собственности либо занимающие по договору найма (социального найма) более одного жилого помещения, утрачивают право на субсидию.
Многодетные семьи, имеющие на праве собственности либо занимающие по договору найма (социального найма) более одного жилого помещения, в связи с невозможностью предоставления им одного жилого помещения на весь состав семьи, имеют право на получение субсидии.
Право на получение субсидий имеют семьи неработающих пенсионеров, инвалидов нерабочих групп, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, не имеющих на праве собственности и не занимающих по договору найма (социального найма) ни одного жилого помещения, но оплачивающих жилищно-коммунальные услуги по месту их регистрации в жилых помещениях, право собственности, владения или пользования на которые принадлежит их детям и внукам.
6. Граждане, имеющие право на получение субсидии, обращаются в отделы по консультированию и расчету субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Заявление на получение субсидии может быть подано нанимателем (собственником) жилого помещения либо любым дееспособным членом его семьи, совместно с ним проживающим.
7. Субсидия назначается гражданам на текущий год. При этом получатели субсидий обязаны каждые шесть месяцев подтверждать свое право на получение субсидии справкой о совокупном доходе семьи и справкой о составе семьи.
Неработающие пенсионеры, инвалиды нерабочих групп, ветераны ВОВ, ветераны труда представляют необходимые документы раз в год.
Срок подачи заявления о предоставлении субсидии - до 25 числа каждого месяца. Если последний день подачи заявления приходится на выходной день, то последним днем подачи заявления считается первый рабочий день после выходного.
Если отдел по консультированию и расчету субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг не может принять документы в день их представления заявителем и устанавливает дату вторичного посещения, то днем назначения субсидии считается день первичной подачи документов заявителем.
Если заявитель не представил в установленные сроки полный комплект подтверждающих документов, срок назначения субсидии сдвигается на месяц, следующий за месяцем приемки документов.
8. Назначение субсидии производится после заключения соответствующего договора по форме согласно приложению 4 на основании представленных гражданами документов:
- заявление по форме согласно приложению 1;
- паспорт заявителя;
- справку о составе семьи и характеристике квартиры заявителя по установленной форме согласно приложению 2;
- документы о совокупном доходе семьи (пенсию, указанную в удостоверении брать за основание);
- трудовые книжки (для неработающих граждан);
- заключенный с муниципальными учреждениями жилищно-коммунального хозяйства (Дирекции единого заказчика) договор социального найма, найма, о техническом, коммунальном обслуживании и ремонте жилых помещений и мест общего пользования.
В отдельных случаях организации, предоставляющие субсидии, вправе запросить документы, содержащие дополнительные сведения.
9. Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, должны принять обязательства по погашению задолженности в сроки, согласованные с организацией, предоставляющей субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг.
См. протест Прокурора г.Сургута от 15 июля 2002 г. N 1/3944
10. Договор о предоставлении субсидий заключается от имени нанимателя (собственника), на чье имя открыт лицевой счет.
Совершеннолетние члены семьи несут ответственность по обязательствам, вытекающим из договора, и имеют право на оформление договора.
Оформление договора производится без доверенности от имени инвалида I-II группы или граждан престарелого возраста лицами, совместно с ними проживающими, либо работник отдела субсидий выезжает по месту их жительства для заключения договора. Заключение договора от имени несовершеннолетнего ребенка производится одним из родителей (опекуном), а от имени недееспособного лица - попечителем.
11. Для продления выплаты субсидии на следующий период граждане обязаны представлять каждые шесть месяцев справку о составе семьи, документы о совокупном доходе семьи.
В случае непредставления этих документов начисление субсидии приостанавливается.
Начисление субсидии возобновляется с месяца, в котором указанные документы представлены.
12. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города принимает решение о назначении субсидий, а также осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств, направляемых на выплату субсидий.
13. Источниками средств, направляемых на выплату жилищных субсидий, являются:
- средства бюджета города;
- собственные средства организаций, в собственности которых находится жилищный фонд.
14. Назначенная гражданам субсидия перечисляется на счет Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства" на основании представленных последним и утвержденных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства сводных реестров субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, в которых указаны адреса и размеры субсидий. В случае несвоевременного перечисления субсидии на счет Сургутского городского муниципального унитарного предприятия "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства" из бюджета города лицо, имеющее право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, освобождается от ответственности за просрочку оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме, полагающейся ему за расчетный период субсидии.
15. Взимаемые с граждан пени с сумм просроченных платежей за жилищно-коммунальные услуги не считаются повышением платы за жилье и коммунальные услуги и при начислении субсидии не учитываются.
16. Выплата субсидии изменяется (уменьшается или увеличивается) при изменении состава и дохода семьи, при этом получатель обязан в течение 10 дней информировать об этом отдел по консультированию и расчету субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
17. Выплата субсидий гражданам приостанавливается в случае, если:
- не представлены документы, подтверждающие право на дальнейшее получение субсидий;
- не внесены своевременно платежи за жилищно-коммунальные услуги;
- не возмещены субсидии, выплаченные излишне вследствие представления недостоверной информации или других нарушений, допущенных гражданами.
Восстановление выплаты субсидий производится в случае устранения указанных причин приостановления, но не более чем за один месяц.
18. Выплата субсидий прекращается, если:
- граждане письменно отказываются от получения субсидий;
- изменение места жительства, состава, дохода семьи не позволяет этой семье получать субсидию;
- граждане не выполнили своих обязательств после приостановления выплаты субсидии.
19. В случае представления гражданами недостоверной информации или сокрытия сведений, влияющих на размер субсидии, что привело к переплате субсидии, выплата субсидии прекращается, а излишне выплаченная сумма подлежит возврату.
20. Гражданам, которым отказано в предоставлении субсидии, в течение 10 дней с момента подачи заявления должно быть представлено письменное разъяснение причин отказа и информация о порядке его обжалования.
Жалобы и заявления по вопросам отказа в назначении субсидий или неправильного их начисления рассматриваются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Заявление
о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
Я,_________________________________________________________________
проживающий в городе Сургуте по ул. (пр.)_______________________________
д._______________кв.______________, прошу перечислить субсидию на оплату
жилья и коммунальных услуг на лицевой счет N_____________________________
в________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, предприятия ЖКХ)
С тем, что представление неверных сведений для определения размера
субсидии служит основанием для прекращения ее выплаты, ознакомлен.
Подпись заявителя_______________________дата________________________
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Реквизиты:
1. Адрес_________________________________________________________________
2. Телефон бухгалтерии___________________________________________________
3. Расчетный счет________________________________________________________
4. Наименование банка____________________________________________________
5. Корреспондентский счет________________________________________________
6. ИНН___________________________________________________________________
7. МФО___________________________________________________________________
Справка
о составе семьи и характеристика квартиры заявителя
1. Данные о составе семьи:
N п/п | Ф.И.О. | Дата рождения |
Отношение к главе семьи |
Примечание |
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика квартиры:
Общая площадь________________кв. м Количество комнат_____________________
Мусоропровод________(есть, нет). Лифт____________(есть, нет). Этаж_______
3. Оплата за жилье и коммунальные услуги____________________________ руб.
4. Льгота в процентах________________________%.
Задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг
_________________________________________________________________________
(подпись бухгалтера, печать)
Уполномоченное должностное лицо (ЖЭУ, РЭУ)
_________________________________________________________________________
(подпись, печать)
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Порядок
исчисления среднего совокупного дохода семьи для предоставления
гражданам компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг
Настоящий документ определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением.
Факт совместного проживания без регистрации по месту жительства принимается во внимание, если на это указывает сам заявитель, или это подтверждается актом проверки, составленным работниками отдела субсидий совместно с работниками милиции.
В этом случае в совокупный доход семьи включается и доход лица, фактически (без регистрации) проживающего в данном жилом помещении, если это лицо не получает субсидию по месту регистрации.
В случае, когда в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, для несовершеннолетнего ребенка определяется среднедушевой доход из расчета совокупного дохода родителей. В составе семьи при исчислении среднего совокупного дохода не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилое помещение (временно отсутствующие):
- военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву;
- лица, находящиеся в местах лишения свободы;
- дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях;
- лица, выехавшие в связи с обучением, и т.д.
2. Средний совокупный доход семьи определяется в расчете на месяц. Среднемесячный совокупный доход семьи, используемый при рассмотрении вопроса о начислении семье субсидии, складывается из доходов всех членов семьи, исходя из следующего:
2.1. Доходы по оплате труда.
2.2. Доходы от предпринимательской деятельности.
2.3. Алименты.
2.4. Денежное и натуральное (в стоимостном выражении) довольствие семей.
В семьях, в которых в течение трех месяцев нет изменений в составе, доходы принимаются как сумма дохода за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за субсидией, деленная на три. Если в течение трех месяцев с момента обращения за субсидией состав семьи изменился, то среднемесячный доход по названным показателям определяется на момент обращения.
Исключение в данном случае представляют доходы, носящие непостоянный характер: единовременные вознаграждения, все виды премий, денежные компенсации и отпускные, выходные пособия, авторские гонорары, вознаграждения за открытия, изобретения, разовые выплаты. Среднемесячный доход по ним рассчитывается путем деления суммы годового дохода на 12 месяцев.
2.5. Доходы по всем видам пенсий и пособий, социальным выплатам, учитываемым в совокупном доходе семьи, пособиям по безработице принимаются по состоянию на начало месяца, в котором гражданин (семья) обратился за субсидией.
2.6. Доходы от получаемых денежных переводов, от акций и других ценных бумаг принимаются в среднемесячном исчислении за год.
2.7. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами.
2.8. Стипендии.
2.9. Единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком.
2.10. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия.
2.11. Доходы от личного подсобного хозяйства.
2.12. Денежное довольствие военнослужащих.
3. Источники дохода семьи, включаемые в совокупный доход для рассмотрения вопроса о выплатах субсидий, складываются из:
3.1. Доходов по оплате труда, в том числе:
- заработной платы, начисленной в соответствии с принятыми на предприятии, в учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда;
- стоимости продукции, натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
- надбавок и доплат к тарифам, ставкам и должностным окладам;
- всех видов премий (в среднемесячном исчислении за год);
- стоимости бесплатно предоставленных коммунальных услуг;
- оплаты ежегодных и дополнительных отпусков, денежной компенсации за неиспользованный отпуск (в среднемесячном исчислении за год);
- оплаты за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, в сверхурочное время;
- единовременных вознаграждений за выслугу лет, стаж работы (в среднемесячном исчислении за год);
- выплат по районным коэффициентам за работу в пустынных, безводных местностях и высокогорных районах, другим коэффициентам к заработной плате, учитывающим отраслевые особенности;
- доплат за неблагоприятные условия труда (за работу в тяжелых, вредных, особенно вредных условиях труда, при многосменном режиме, в ночное время и т. п.);
- всех видов надбавок к заработной плате;
- сумм, выплачиваемых (при выполнении работ вахтовым методом) в размере тарифной ставки, оклада за дни в пути от места нахождения предприятия (пункта сбора) к месту работы и обратно, предусмотренных графиком работы на вахте, а также за дни задержки работников в пути по метеорологическим условиям и вине транспортных организаций;
- доплат работникам, постоянно занятым на подземных работах, за нормативное время их передвижения в шахте (руднике) от ствола к месту работы и обратно;
- доплат работникам в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка;
- выплат денежного довольствия военнослужащим;
- заработной платы в окончательный расчет по завершении года (или иного периода), обусловленной системой оплаты труда на сельскохозяйственных предприятиях (в среднемесячном исчислении за год);
- процентных или комиссионных вознаграждений, независимо от того, выплачиваются ли они дополнительно к тарифной ставке (окладу) или являются основной оплатой в тех отраслях, где это предусмотрено;
- выплат разницы в окладах работникам, трудоустроенным из других предприятий и организаций с сохранением в течение определенного срока (в соответствии с законодательством) размеров дополнительного оклада по предыдущему месту работы, а также при временном заместительстве;
- оплаты работникам за дни отдыха (отгула), предоставляемые им в связи с работой сверх нормативной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ, при суммированном учете рабочего времени и в других случаях, установленных законодательством;
- оплаты простоев не по вине работника, оплаты продукции, оказавшейся браком не по вине работника;
- сумм, начисленных за работу, выполненную согласно специальным договорам;
- оплаты труда работников бухгалтерий за выполнение письменных поручений работников о перечислении из причитающейся им заработной платы страховых взносов по договорам добровольного страхования;
- вознаграждений за распространение лотерейных билетов;
- выходных пособий при прекращении трудового договора, выплат работникам, высвобождаемым в связи с ликвидацией, реорганизацией, сокращеннием численности работников и штатов предприятий и организаций (в среднемесячном исчислении за год);
- вознаграждений по итогам работы за год (в среднемесячном исчислении за год);
- единовременных поощрений (например, отдельным работникам за выполнение особо важных производственных заданий) в среднемесячном исчислении за год;
- материальной помощи в среднемесячном исчислении за год;
- сумм по предоставлению предприятием, учреждением, организацией трудовых и социальных льгот;
- оплаты дополнительно предоставленных по решению трудового коллектива (сверх предусмотренных законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей;
- доплат и надбавок к государственным пенсиям;
- выплат, носящих индивидуальный характер: квартплаты, оплаты продуктовых заказов, проездных билетов, абонементов группы здоровья, подписки на газеты и журналы, индивидуального страхования работников и т.д.;
- авторского гонорара (в среднемесячном исчислении за год);
- вознаграждений за открытия, изобретения и рационализаторские предложения (в среднемесячном исчислении за год);
- сумм, выплачиваемых взамен суточных и квартальных в размере 50-70% от среднего заработка по месту основной работы, сохраняемых за работниками, командированными на вывозку зерна и других сельскохозяйственных продуктов, на уборку урожая;
- пособий по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком), возмещение заработка в случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья.
3.2. Чистого дохода от предпринимательской деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной).
3.3. Сумм полученных алиментов.
3.4. Сумм денежных переводов от физических и юридических лиц, полученных как доход семьи (в среднемесячном исчислении за год).
3.5. Всех видов пенсий и ежемесячных компенсационных выплат к ним, назначаемых в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. Стипендий, выплачиваемых студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре или образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений.
3.7. Единых ежемесячных пособий на каждого ребенка и ежемесячных пособий на период отпуска по уходу за ребенком (кроме пособий на ребенка одиноким матерям, разведенным матерям, не получающим алименты, если есть в наличии документы, подтверждающие факт неполучения алиментов).
3.8. Пособий по безработице, а также стипендий, получаемых в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации.
3.9. Денежного довольствия военнослужащих, проходящих службу по контракту и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан.
3.10. Стоимости натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также сумм, выплачиваемых взамен этого довольствия.
3.11. Ежемесячных социальных выплат, доплат, компенсаций, выплачиваемых на основании постановлений и распоряжений администрации города из городских фондов социальной защиты населения.
3.12. Единых ежемесячных пособий на детей в возрасте до 16 лет (учащимся до окончания ими учебного заведения), выплачиваемых работодателями или органами социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.
4. Источники дохода, не учитываемые в совокупном доходе семьи при рассмотрении вопросов о выплате жилищных пособий, складываются из:
- разовых (единовременных) целевых социальных выплат, доплат, компенсаций, субсидий и т. п. малообеспеченным жителям, выплачиваемых на основании постановлений и распоряжений администрации города из фондов социальной защиты населения и других внебюджетных источников, либо организациями независимо от форм собственности (лицам, состоящим с ними в трудовых отношениях);
- опекунских пособий на детей из малообеспеченных семей;
- стоимости сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве;
- наследственного имущества (денежных средств);
- ссуд, субсидий, выплачиваемых на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные кооперативы.
5. При начислении субсидий производится уменьшение совокупного дохода семьи в размере 1 минимальной оплаты труда на каждого члена семьи.
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг
Договор N_____
о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
г. Сургут "___"_________________2000 г.
Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие
"Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства" в лице
директора_______________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Плательщик и гражданин____________________________
_________________________________________________________________________
являющийся участником Программы субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг, именуемый в дальнейшем Участник, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Плательщик в соответствии с Положением о порядке
предоставления гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг и
на основании поданного Участником заявления проверяет информацию,
указанную в заявлении, и подтверждает право Участника на получение
субсидии. После подписания настоящего Договора Плательщик предоставляет
Участнику субсидию, а Участник обязуется выполнять все условия,
связанные с ее предоставлением, предусмотренные Договором.
II. Общие условия
2.1. Субсидия назначается исходя из размера социальной нормы площади
жилья, утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг,
действующих ставок, и тарифов, а также с учетом действующих льгот и
установленной на соответствующий период доли предельно допустимых
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
составе совокупного дохода семьи.
2.2. Совокупный доход семьи исчисляется согласно порядку исчисления
среднего совокупного дохода семьи, утвержденному администрацией города
Сургута.
2.3. Жилищно-коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг оплачиваются Участником
полностью за счет собственных средств.
2.4. Субсидия предоставляется в безналичной форме в виде уменьшения
платы за жилищно-коммунальные услуги.
2.5. Субсидии не предоставляются в случае, если Участник не погашает
задолженность по плате за жилищно-коммунальные услуги в течение
__________________________.
III. Права участника
3.1. Участник имеет право на ежемесячное получение субсидии.
3.2. Участник имеет право требовать перерасчета размера субсидий в
случае изменения состава семьи, дохода или иных обстоятельств, влияющих
на ее размер.
IV. Обязанности участника
4.1. Участник обязан предоставить Плательщику необходимые достоверные
сведения для расчета субсидии, а также подтверждающие эти сведения
документы:
- паспорта совершеннолетних членов семьи;
- справку о составе семьи;
- справки о доходах всех членов семьи как прописанных, так и фактически
являющихся членами семьи;
- документы, подтверждающие льготы по плате за жилье и коммунальные
услуги.
4.2. Участник обязан каждые шесть месяцев подтверждать свое право на
получение субсидии справкой о совокупном доходе семьи и справкой о
составе семьи.
4.3. Для назначения субсидии на новый срок, по истечении срока действия
настоящего договора, Участник обязан представить Плательщику документы,
указанные в пункте 8 Положения о порядке предоставления
гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
4.4. Участник обязан своевременно производить оплату за
жилищно-коммунальные услуги.
4.5. Участник обязан информировать Плательщика об изменении места
жительства, состава и дохода семьи, а также об иных обстоятельствах,
влияющих на размер субсидии или на право ее получения.
4.6. Участник обязан информировать Плательщика обо всех случаях ошибочно
выплаченных субсидий.
4.7. Участник не имеет права сдавать занимаемое жилье в поднаем или
аренду, в противном случае он утрачивает право на получение субсидии.
V. Права плательщика
5.1. Плательщик имеет право осуществлять периодические проверки
документов Участника, дающих право на получение субсидии, в
установленные Положением о порядке предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг сроки для подтверждения
права Участника на получение субсидии.
5.2. Плательщик имеет право направлять запросы в соответствующие
инстанции и проверять представленную Участником информацию, не спрашивая
на это его согласия, а также осуществлять проверки с посещением места
жительства.
5.3. В случае расхождения информации, представленной Участником, и
информации, полученной из других источников, Плательщик осуществляет
перерасчет размера субсидии на основании полученных документов с момента
обнаружения расхождения.
5.4. В случае представления заведомо ложной информации Участник несет
ответственность в соответствии с разделом 7 настоящего
договора.
VI. Обязанности плательщика
6.1. Плательщик обязан в срок не позднее трех месяцев со дня подачи
Участником заявления о предоставлении субсидии проверить данное
заявление, заключить договор, произвести расчет размера субсидии.
6.2. В случае представления Участником информации, влияющей на изменение
размера субсидии, Плательщик обязан в срок не позднее месяца осуществить
ее проверку и произвести перерасчет размера субсидии с момента
предоставления новой информации.
6.3. В случае изменения порядка предоставления субсидий или их расчета
Плательщик обязан в срок не позднее 2-х недель информировать об этом
Участников через средства массовой информации.
6.4. Плательщик гарантирует конфиденциальность представленной Участником
информации.
VII. Ответственность сторон
7.1. В случае получения Плательщиком информации о задолженности
Участника по оплате жилья и коммунальных услуг свыше трех месяцев,
предоставление субсидии приостанавливается до погашения долга.
7.2. В случае представления Участником недостоверной информации или ее
сокрытия, что привело к увеличению размера субсидии, необоснованно
выплаченная сумма возмещается, а также на Участника налагается штраф в
размере 0,1% от суммы необоснованно предоставленной субсидии за каждый
день с момента предоставления субсидии.
7.3. В случае неуплаты штрафа или повторного представления недостоверной
информации, Участник лишается права на получение субсидии.
7.4. В случае сдачи Участником занимаемого им жилья в поднаем или аренду
он лишается права на получение субсидии, а незаконно выплаченные суммы
субсидии подлежат возмещению.
7.5. В случае непредставления Участником в срок информации, необходимой
для проведения отделом субсидий проверки документов, дающих право на
получение субсидии, выплата субсидии приостанавливается.
Восстановление выплаты субсидии при отсутствии уважительных причин
производится в том же порядке, что и при первичном обращении.
VIII. Расторжение договора
8.1. Договор может быть расторгнут в случае добровольного отказа
Участника от права на получение субсидии.
8.2. Договор может быть расторгнут по инициативе Плательщика в случае
нарушения требований, изложенных в пунктах 7.3. и 7.4.
настоящего Договора.
8.3. Договор расторгается в случае изменения Участником места жительства
или изменения иных условий, дающих право Участнику на получение
субсидии.
8.4. По новому месту жительства при подтверждении права на субсидию
заключается новый договор.
IX. Срок действия договора
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до "__"__________ 2000 г.
9.2. При выполнении Участником условий пункта 4.3.
настоящий договор пролонгируется на следующий срок.
Х. Общие условия
10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
10.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору допускаются по
взаимному соглашению сторон и оформляются в письменном виде.
10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
XI. Адреса и подписи сторон
Плательщик Участник
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
______________________ _______________________
____________ _____________
______________________ _______________________
____________ _____________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Сургута от 27 апреля 2000 г. N 79 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.