Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 21 апреля 2000 г. N 1119
Положение
о координационном совете по международным и межрегиональным связям при
администрации города Сургута
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по международным и межрегиональным связям (в дальнейшем - Совет) образован с целью координации деятельности подразделений администрации города, проведения единой политики города в сфере международных и межрегиональных связей.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской области, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, настоящим Положением.
II. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
- формирование общей стратегии внешних (международных и межрегиональных) связей города;
- координация международных и межрегиональных связей города в области культуры, науки, образования, здравоохранения и спорта, экономики, экологии, финансов и других направлений деятельности;
- рассмотрение документов (проектов решений, договоров, соглашений, заключений, решений), регламентирующих взаимоотношения администрации города в сфере международных и межрегиональных связей.
III. Функции Совета
Совет в соответствии с возложенными на него задачами:
- вырабатывает общую стратегию внешних связей города;
- рассматривает проекты постановлений и распоряжений по направлению деятельности;
- выполняет координационно-методические функции в отношении реализации внешних связей администрации города;
- осуществляет взаимодействие с государственными и общественными организациями, научными учреждениями по направлению деятельности;
- запрашивает от государственных, общественных и научных учреждений, предприятий города необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
IV. Порядок формирования и деятельности Совета
4.1. Совет образуется по распоряжению Мэра города. Численный состав Совета определяется распоряжением Мэра.
4.2. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.
4.4. На заседаниях Совета могут присутствовать представители заинтересованных организаций и предприятий города, представители соответствующих служб администрации города, средств массовой информации.
4.5. Заседания Совета и принимаемые на них решения оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Совета или его заместителем.
4.6. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4.7. Председатель Совета:
- организует работу Совета;
- созывает и ведет заседания Совета;
- дает поручения членам Совета в пределах его компетенции.
4.8. Заместитель председателя Совета:
- осуществляет подготовку заседаний Совета;
- исполняет обязанности председателя Совета в случае его временного отсутствия;
- координирует реализацию единой политики города в сфере международных и межрегиональных связей.
4.9. Ответственный секретарь Совета:
- ведет протокол заседания Совета;
- извещает членов Совета о готовящемся заседании Совета;
- ведет всю документацию, связанную с деятельностью Совета;
- предоставляет членам Совета оперативную и справочную информацию по направлению деятельности Совета.
4.10. На заседаниях Совета обязаны присутствовать сотрудники структурных подразделений администрации города, назначенные ответственными за реализацию международных и межрегиональных связей в соответствующем подразделении.
V. Прекращение работы Совета
5.1. Совет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Мэра города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.