Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Сургутской городской Думы
от 17 февраля 2000 г.N241-IIГД
Положение о налоге на рекламу
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 (в редакции от 08.07.99)"Об основах налоговой системы в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 05.08.92. N 552 (в редакции от 11.09.98) "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", письма Министерства финансов от 06.10.92 N 94 (в редакции от 19.10.95) "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг, идей, начинаний через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся печатные издания (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
1.4. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
- организации всех форм собственности, имеющие статус юридического лица, а также их филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения, размещающие рекламу через рекламораспространителей, расположенных на территории города;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, рекламирующие товары собственного производства и услуги, размещающие рекламу через рекламораспространителей, расположенных на территории города.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе не преследующей коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе, оказываемых предприятиям и физическим лицам.
4.2. Расходы по уплате налога на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
V. Порядок исчисления налога
Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от стоимости услуг по рекламе, определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
VI. Сроки уплаты налога и предоставления расчетов
6.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу путем перечисления средств на расчетный счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу через банк или кассу рекламного агентства.
6.2. Рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев, централизованно перечисляют налоги на рекламу в бюджет города.
6.3. Плательщики налога - рекламные агентства предоставляют расчет сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно приложению к Положению о налоге на рекламу, уплачивают его ежеквартально, исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг за истекший квартал нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления налога на рекламу в бюджет города возлагается на рекламодателя и рекламное агентство.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по городу Сургуту в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.