Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской городской Думы
от 30 мая 2000 г. N 270-IIГД
Текущая Программа
поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2000-2001 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
Текущая программа поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2000-2001 годы |
Основание для разработки Программы: |
- Федеральный закон от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого пред- принимательства в Российской Федерации" - решение городской Думы от 19.11.99 N 213-IIГД "Об утверждении муниципальной программы поддержки малого предпринима- тельства в городе Сургуте на 2000-2009 годы" |
Заказчик Программы: | Департамент инвестиций и финансовой политики администрации города |
Руководитель Программы: |
Директор Департамента инвестиций и фи- нансовой политики администрации города, кандидат технических наук Мельник А.Ю. |
Разработчики Программы: |
- Департамент инвестиций и финансовой политики администрации города - Сургутская Торгово-промышленная палата |
Исполнители мероприятий Программы: |
1. Структурные подразделения администра- ции города: - Департамент инвестиций и финансовой по- литики; - Департамент по социальным вопросам и здравоохранению; - Департамент ЖКХ; - Департамент землепользования, природо- пользования и экологии; - комитет по экономике и прогнозированию; - комитет по управлению муниципальным имуществом ; - управление торговли; - управление финансов. 2. Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по городу Сургуту 3. Сургутская Торгово-промышленная палата 4. Городское управление занятости населения 5. Финансово-кредитные институты 6. Общественные объединения предпринима- телей |
Цели Программы: | Организация поддержки субъектов малого предпринимательства, формирование орга- низационной инфраструктуры муниципаль- ной поддержки малого предпринимательства |
Задачи Программы: | - создание благоприятных социально-эконо- мических, организационно-хозяйственных, правовых условий для становления, ста- бильного функционирования и развития субъектов малого предпринимательства; - совершенствование нормативно-правовой базы, стимулирующей создание и развитие малых предприятий; - создание механизма обеспечения потреб- ности малых предприятий в организацион- но-методической, материально-техничес- кой, финансовой поддержке; - снятие организационно-административных барьеров на всех стадиях существования предприятия - от их регистрации до ликви- дации; - содействие развитию деловой и инвестици- онной активности; - развитие конкурентоспособности выпуска- емых товаров и оказываемых услуг; - повышение уровня социальной и экономи- ческой безопасности в сфере малого пред- принимательства; - формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве; |
Основные направления Программы: |
- нормативно-правовое обеспечение развития предпринимательства; - поддержка предпринимательства в области кредитования, маркетинга, рекламы и ин- формации; - развитие инфраструктуры поддержки пред- принимательства; - поддержка производственно-маркетинговой и инвестиционной деятельности малых предпринимательских структур; - формирование механизма инвестиционной, кредитно-финансовой и имущественной поддержки предпринимательства; - социальная защита и безопасность в сфере малого предпринимательства; - научно-методическое и кадровое обеспече- ние развития малого предпринимательства; - содействие в выполнении муниципальной программы занятости населения; - вовлечение малых предприятий в процесс решения проблем экологического характера; - международное и межрегиональное сотрудни- чество в развитии малого и среднего пред- принимательства; |
Сроки реализации Программы: |
2000-2001 годы |
Объем и источник финансирования Программы: |
Бюджет города: 0,5% ежегодно от доходной части бюджета города (решение городской Думы от 19.11.99 N 213-IIГД) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
- создание новых рабочих мест; - увеличение налоговых поступлений в бюд- жеты всех уровней за счет средств малого предпринимательства; - насыщение товарных рынков конкурентоспо- собной продукцией и услугами местного производства; - формирование правовой базы для обеспече- ния правовой защиты предпринимательства; - утверждение и реализация городских нор- мативно-правовых актов, обеспечивающих благоприятные условия для финансовой, материальной и правовой поддержки дея- тельности малых предприятий города. |
Орган управления и контроля за ходом выполнения Программы: |
Департамент инвестиций и финансовой политики администрации города |
Система контроля за исполнением Программы: |
ежегодный отчет Департамента инвестиций и финансовой политики на заседании город- ской Думы; ежеквартальный отчет о целевом использо- вании средств на заседании инвестиционно- экспертного совета. |
Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства
В настоящее время недостаток финансовых средств является одним из основных препятствий для развития малого предпринимательства.
Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства должна сочетать следующие направления:
- предоставление налоговых льгот в пределах компетенции органов местного самоуправления;
- создание благоприятного инвестиционного климата;
- предоставление объектов недвижимости, технических средств и иного имущества в пределах компетенции органов местного самоуправления;
- оказание прямой финансовой поддержки малых предприятий.
Эффективным стимулирующим средством развития малого предпринимательства являются финансовые гарантии, предоставляемые кредиторам администрацией города.
Муниципальную финансово-кредитную поддержку малых предприятий планируется осуществлять через систему инвестиционных конкурсов предпринимательских проектов.
Ресурсное обеспечение Программы
Учитывая ресурсное обеспечение развития малого предпринимательства, а также факторы, характеризующие данную Программу, ее можно отнести к числу программ, требующих максимальной муниципальной поддержки.
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы в 2000-2001 гг. составит:
Всего - 64260 тысяч рублей, в том числе:
- Создание инфраструктуры по поддержке малого бизнеса - 19260 тысяч рублей, в том числе:
2000 г. - 10560 тысяч рублей
2001 г. - 8700 тысяч рублей
- Муниципальная поддержка предприятий малого бизнеса - 45000 тысяч рублей, в том числе:
2000 г. - 23000 тысяч рублей
2001 г. - 22000 тысяч рублей
Данные суммы являются ориентировочными и предоставляются в зависимости от наличия средств доходной части бюджета города.
Экономическая и социальная эффективность Программы
Благодаря развитию сектора малых предприятий в ближайшие годы можно ожидать положительные сдвиги в социально-экономической ситуации в городе. Деятельность малых предприятий позволит снизить социальную напряженность, смягчить негативные социальные последствия структурных изменений.
Реализация Программы поможет достижению главной цели поддержки малого и среднего предпринимательства - создания среднего класса, который в ближайшие годы может стать консолидирующей силой, способной овладеть экономической ситуацией и обеспечить стабилизацию и развитие экономики города Сургута.
Для достижения эффективных социальных последствий развития малого бизнеса бизнес-планом развития малого предпринимательства в городе определены приоритетные направления его развития:
- организация общественного питания (рестораны, кафе, бары, пункты быстрого питания);
- инновационная деятельность малых предприятий;
- предоставление услуг населению (образовательная деятельность, профессиональная подготовка, прачечные, химчистки, парикмахерские, массажные салоны и т.п.);
- развитие индустрии отдыха (дома отдыха, фитнес-центры, клубы по интересам, театры и т.п.);
- развитие сферы потребительских услуг и производства товаров народного потребления с использованием местных сырьевых ресурсов, переработка отходов производства, утилизация бытовых отходов;
- развитие услуг жилищно-коммунального хозяйства.
В модели бизнес-плана приоритетность направлений инвестирования учтена через объемы финансирования. Определено, что 30 процентов средств будет вложено в предприятия общественного питания, 30 - в предприятия сферы услуг, 20 - в индустрию отдыха, по 15 - в производственные проекты, проекты по переработке вторичного сырья и утилизации бытовых отходов и проекты, связанные с разработкой и использованием ноу-хау.
Реализация Программы обеспечит:
- создание стабильной и целостной системы муниципальной и общественной поддержки малого предпринимательства;
- формирование достаточного набора элементов инфраструктуры, доступных для субъектов малого предпринимательства и оказывающих информационную, консультационную, финансовую, маркетинговую и другие виды поддержки малого предпринимательства;
- ускорение инвестиционных преобразований в сфере малого предпринимательства;
- повышение заинтересованности крупных и средних предприятий в кооперировании и создании новых технологических цепочек с участием малых предприятий;
- наполнение рынка качественными товарами и услугами;
- прирост новых рабочих мест и создание предпосылок для повышения уровня жизни населения города;
- пополнение доходной части бюджета города;
- создание условий выхода предпринимательства из "теневой экономики", снижение отраслевых диспропорций развития малого предпринимательства.
Развитие малого предпринимательства
Опыт стран с развитой рыночной экономикой, социально-экономические реформы, происходящие в России, показывают усиливающуюся роль малого предпринимательства, его высокий адаптационный потенциал и способность обеспечения решений важнейших социально-экономических и политических задач.
На сегодняшний день одной из первоочередных задач органов местного самоуправления является создание оптимальных условий для становления, стабильного функционирования и развития малого предпринимательства.
Город Сургут является одним из немногих городов России, в котором экономическая ситуация способствует развитию малого бизнеса. Город постоянно растет и развивается несмотря на кризисные для российской экономики времена. В нем хорошо развита городская инфраструктура, высоки доходы населения. Администрация города имеет возможность и желание решать проблемные вопросы занятости населения города, расширения сферы услуг за счет развития малого бизнеса.
Формирование среднего класса становится стратегической задачей повышения политической, экономической и социальной стабильности в российском обществе. Решение этой задачи требует создания благоприятных правовых и экономических условий для интенсивного развития малого предпринимательства, которое способствует формированию рыночной структуры экономики, конкурентной среды, повышению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней. Путем создания новых предприятий и рабочих мест малое предпринимательство обеспечивает частичное решение проблемы занятости населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. Малые предприятия негосударственного сектора экономики по сравнению с крупными государственными предприятиями способны оперативнее реагировать на изменения конъюнктуры рынка, предлагая товары и услуги, пользующиеся спросом населения, имеющие доступные цены.
По данным Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по городу Сургуту на 01.08.99 года в городе Сургуте зарегистрировано 2319 малых предприятий, по данным Областного комитета государственной статистики за 1998 год предоставили отчетность 1468 малых предприятий со среднесписочной численностью 8694 человека. За 1998 год малыми предприятиями было получено денежной выручки в размере 2686625 тыс. рублей, прибыли - 55124 тыс. рублей.
Анализ структуры занятости в сфере малого бизнеса дает возможность сделать вывод о наличии диспропорции в распределении работающих. Почти половина работников малых предприятий трудится в строительстве (38 процентов), четвертая часть - в торговле и общественном питании (23 процента).
Среди малых предприятий, организующих работу сферы услуг: образования - всего 1 процент, науки и научного обслуживания - 2 процента. В числе малых предприятий, относимых к категории "торговля и общественное питание", превалируют предприятия торговли. Как и во многих средних городах России в городе Сургуте до настоящего времени не решены полностью проблемы организации дешевого и качественного питания населения (в том числе студентов, школьников), организации бытового сервиса (сети ремонтных мастерских, химчисток, прачечных); обеспечения полноценного отдыха и укрепления здоровья жителей.
Анализ сложившейся в городе Сургуте социально-экономической ситуации и ситуации развития сектора малого бизнеса позволяет сделать вывод о наличии трех групп проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства:
организационных (трудности с юридическим оформлением и регистрацией предприятия, открытием счета в банке и др.);
материально-технического обеспечения (нехватка или отсутствие производственных помещений, современного оборудования, низкая квалификация персонала, недостаточная защищенность деятельности предпринимателя, сложные отношения с органами местного самоуправления и т.д.);
материально - финансовых (затруднения в формировании стартового капитала для обеспечения деятельности предприятия, в установлении связей с поставщиками сырья, отсутствие достаточного опыта в сбыте продукции).
Таким образом, основными задачами поддержки и развития малого предпринимательства являются:
- формирование организационной инфраструктуры муниципальной поддержки малого предпринимательства;
- совершенствование нормативно-правовой базы, стимулирующей создание и развитие малых предприятий;
- создание механизма обеспечения потребности малых предприятий в организационно-методической, материально технической, финансовой поддержке;
- снятие организационно-административных барьеров на всех стадиях существования предприятия - от регистрации до ликвидации;
- содействие развитию деловой и инвестиционной активности;
- развитие конкурентоспособности выпускаемых товаров и оказываемых услуг;
- повышение уровня социальной и экономической безопасности в сфере малого предпринимательства;
- формирование благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве.
Развитие предпринимательской деятельности осложняет проблема кредитования их деятельности. Основными причинами этого являются отсутствие у малых предприятий необходимого залога для оформления договора на выдачу кредита и прочих заемных средств, несовершенство системы кредитования (неразвитость региональных банков).
При организации своей деятельности предприниматели сталкиваются с административными барьерами, созданными региональными и местными органами самоуправления (осложнение порядка лицензирования, произвольное расширение перечня лицензируемых видов деятельности и т.п.)
Мероприятия текущей Программы поддержки малого предпринимательства в городе Сургуте на 2000-2001 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
| Направления Программы | Исполнители | Сроки | Объем |
| | |реализа- | финансирования из |
| | | ции | бюджета города по |
| | | | годам, |
| | | | (тыс. руб.) |
| | | |-------------------|
| | | | 2000 | 2001 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| I. Формирование нормативно-правовой базы |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Анализ |Департамент |постоянно| | |
| действующих нормативно-|инвестиций и | | | |
| правовых актов |финансовой | | | |
| |политики | | | |
| |администрации | | | |
| |города, | | | |
| |Сургутская | | | |
| |Торгово- | | | |
| |промышленная | | | |
| |палата | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 1.2. Разработка |Сургутская |постоянно| 350.0 | 400.0 |
| нормативно-правовых |Торгово- | | | |
| документов по созданию |промышленная | | | |
| и функционированию |палата | | | |
| инфраструктуры | | | | |
| поддержки малого и | | | | |
| среднего | | | | |
| предпринимательства | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 1.3. Разработка |Департамент |I квартал| | |
| Положения о проведении |инвестиций и |2000 года| | |
| конкурсов |финансовой | | | |
| инвестиционных |политики | | | |
| проектов по развитию |администрации | | | |
| малого |города, | | | |
| предпринимательства |Сургутская | | | |
| |Торгово- | | | |
| |промышленная | | | |
| |палата | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 1.4. Разработка |Сургутская |I квартал| 1620.0 | |
| Положения о порядке |Торгово- |2000 года| | |
| ведения и форме |промышленная | | | |
| добровольной |палата | | | |
| паспортизации | | | | |
| субъектов | | | | |
| предпринимательской | | | | |
| деятельности на | | | | |
| территории города | | | | |
| Сургута, создание | | | | |
| программного продукта | | | | |
| по проведению | | | | |
| добровольной | | | | |
| паспортизации | | | | |
| субъектов | | | | |
| предпринимательской | | | | |
| деятельности | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 1.5. Подготовка |Департамент |I | __ |___ |
| предложений для |инвестиций и |полугодие| | |
| внесения на заседание |финансовой |2000 года| | |
| городской Думы |политики | | | |
| проектов решений: |администрации | | | |
| - о льготах по |города, | | | |
| налогообложению малы|Сургутская | | | |
| предприятий; |Торгово- | | | |
| - о льготах по |промышленная | | | |
| налогообложению |палата | | | |
| организационных | | | | |
| структур, оказывающи| | | | |
| поддержку малому и | | | | |
| среднему | | | | |
| предпринимательству | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 1.6. Разработка и |Сургутская |постоянно| 50.0 |400.0 |
| издание методических |Торгово- | | | |
| пособий для |промышленная | | | |
| руководителей малых |палата | | | |
| предприятий | | | | |
| 1.7. Разработка |Департамент |II | __ |___ |
| проекта Программы |инвестиций и |полугодие| | |
| поддержки малого |финансовой |2001 года| | |
| предпринимательства в |политики | | | |
| городе Сургуте на 2002-|администрации | | | |
| 2003 годы |города, | | | |
| |Сургутская | | | |
| |Торгово- | | | |
| |промышленная | | | |
| |палата | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Итого: | | | 320.0 |800.0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства из |
| средств бюджета города на условиях возвратности и платности |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Финансирование |Департамент |постоянно|23000.0 |22000.0 |
| инвестиционных |инвестиций и | | | |
| проектов на конкурсной |финансовой | | | |
| основе |политики | | | |
| |администрации | | | |
| |города | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Итого: | | |23000.0 |22000.0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| III. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего|
| предпринимательства |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3.1. Создание на |Сургутская |I |650.0 |___ |
| постоянно действующей |Торгово- |полугодие| | |
| основе структуры |промышленная |2000 года| | |
| рекламно-выставочного |палата | | | |
| центра для предприятий | | | | |
| малого бизнеса на базе | | | | |
| Сургутской Торгово- | | | | |
| промышленной палаты | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 3.2. Формирование при |Сургутская |I квартал|350.0 |___ |
| Сургутской Торгово- |Торгово- |2000 года| | |
| промышленной палате |промышленная | | | |
| структуры по |палата | | | |
| внедрению и проведению | | | | |
| добровольной | | | | |
| паспортизации | | | | |
| субъектов | | | | |
| предпринимательской | | | | |
| деятельности | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 3.3. Создание с целью |Сургутская |I квартал|350.0 |___ |
| организации |Торгово- |2000 года| | |
| непрерывного процесса |промышленная | | | |
| обучения субъектов |палата | | | |
| малого | | | | |
| предпринимательства | | | | |
| структуры учебно- | | | | |
| делового центра на | | | | |
| базе Сургутской | | | | |
| Торгово-промышленной | | | | |
| палаты | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 3.4. Создание |Сургутская |I квартал|350.0 |___ |
| структуры инновационно-|Торгово- |2000 года| | |
| финансовой группы |промышленная | | | |
| "Центр-Инвест" по |палата | | | |
| оказанию помощи | | | | |
| субъектам малого | | | | |
| предпринимательства в | | | | |
| обеспечении их | | | | |
| финансовой | | | | |
| устойчивости | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 3.5. Создание |Сургутская |постоянно|350.0 |200.0 |
| структуры и разработка |Торгово- | | | |
| механизма по |промышленная | | | |
| обеспечению |палата | | | |
| экономической | | | | |
| безопасности | | | | |
| предприятий малого | | | | |
| бизнеса на территории | | | | |
| города | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Итого: | | |2050.0 |200.0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| IV. Создание инфраструктуры в области маркетинга, рекламы и|
| информации |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Организация и |Сургутская |постоянно|1200.0 |1500.0 |
| проведение для |Торгово- | | | |
| субъектов малого |промышленная | | | |
| предпринимательства |палата | | | |
| городских выставок- | | | | |
| ярмарок, в том числе | | | | |
| постоянно действующих | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 4.2. Организация и |Сургутская |постоянно|1760.0 |2000.0 |
| проведение с целью |Торгово- | | | |
| совершенствования |промышленная | | | |
| развития |палата | | | |
| предпринимательства в | | | | |
| городе семинаров, | | | | |
| конференций, деловых | | | | |
| встреч, круглых столов | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 4.3. Подготовка и |Сургутская |постоянно|450.0 |600.0 |
| издание для |Торгово- | | | |
| предпринимателей |промышленная | | | |
| информационных |палата | | | |
| справочных материалов | | | | |
| (брошюр, журналов, | | | | |
| справочников, | | | | |
| бюллетеней "Деловой | | | | |
| Сургут", сборников | | | | |
| коммерческих | | | | |
| предложений "Экспресс | | | | |
| информация", | | | | |
| справочников | | | | |
| "Выставочная | | | | |
| деятельность") | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 4.4. Организация |Сургутская |постоянно|150.0 |250.0 |
| экономических миссий |Торгово- | | | |
| делегаций из других |промышленная | | | |
| субъектов Российской |палата | | | |
| Федерации в город | | | | |
| Сургут | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 4.5. Реализация |Сургутская |постоянно|250.0 |300.0 |
| комплексной программы |Торгово- | | | |
| по обучению |промышленная | | | |
| предпринимателей |палата | | | |
| города основам | | | | |
| предпринимательской | | | | |
| деятельности, ведению | | | | |
| бизнеса | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 4.6. Оказание |Сургутская |1 раз в|200.0 |300.0 |
| консультационной |Торгово- |квартал | | |
| помощи в области |промышленная | | | |
| информационных, |палата | | | |
| юридических и других | | | | |
| услуг субъектам малого | | | | |
| предпринимательства, | | | | |
| организация 1 раз в | | | | |
| квартал "Открытого | | | | |
| дня предпринимателя" | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Итого: | | |4010.0 |4950.0 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| V. Международное и межрегиональное сотрудничество в развитии |
| малого и среднего предпринимательства |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 5.1. Организация и |Департамент |1 раз в|300.0 |400.0 |
| проведение |инвестиций и |квартал | | |
| международных |финансовой | | | |
| экономических миссий |политики | | | |
| (Молдовы, Белоруссии, |администрации | | | |
| Украины, Финляндии, |города, | | | |
| Венгрии) в городе |Сургутская | | | |
| Сургуте |Торгово- | | | |
| |промышленная | | | |
| |палата | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 5.2. Создание для |Сургутская |постоянно|___ |___ |
| субъектов малого |Торгово- | | | |
| предпринимательства |промышленная | | | |
| банка данных |палата | | | |
| зарубежных партнеров | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 5.3. Представление |Департамент |постоянно|450.0 |550.0 |
| интересов малого |инвестиций и | | | |
| предпринимательства |финансовой | | | |
| города на |политики | | | |
| международных и |администрации | | | |
| межрегиональных |города, | | | |
| уровнях (делегирование |Сургутская | | | |
| Сургутских |Торгово- | | | |
| представителей для |промышленная | | | |
| участия в |палата | | | |
| конференциях, деловых | | | | |
| встречах, в съездах и | | | | |
| др.), направленных на | | | | |
| развитие | | | | |
| предпринимательства | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| VI. Формирование благоприятного общественного мнения о малом |
| предпринимательстве |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 6.1. Подготовка и |Департамент |постоянно|500.0 |600.0 |
| проведение теле- |инвестиций и | | | |
| радиопрограмм с целью |финансовой | | | |
| пропаганды развития |политики | | | |
| положительного опыта |администрации | | | |
| малого |города, | | | |
| предпринимательства, |Сургутская | | | |
| рекламных материалов, |Торгово- | | | |
| направленных на |промышленная | | | |
| формирование |палата | | | |
| положительного имиджа | | | | |
| организации | | | | |
| предпринимательской | | | | |
| деятельности в городе | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 6.2. Публикация |Сургутская |постоянно|180.0 |200.0 |
| постоянных рубрик в |Торгово- | | | |
| городских газетах по |промышленная | | | |
| освещению материалов |палата | | | |
| развития малого | | | | |
| предпринимательства в | | | | |
| городе | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| 6.3. Организация |Сургутская |постоянно|750.0 |1000.0 |
| городских конкурсов на |Торгово- | | | |
| звание: |промышленная | | | |
| - "Лучшая торговая |палата | | | |
| фирма"; | | | | |
| - "Лучшая фирма в | | | | |
| сфере производства";| | | | |
| - "Лучшая среди | | | | |
| строительных фирм"; | | | | |
| - "Лучшая фирма в | | | | |
| сфере бытового | | | | |
| обслуживания"; | | | | |
| - "Лучшая женщина- | | | | |
| предприниматель". | | | | |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Итого: | | |2180.0 |2750.0 |
|--------------------------+--------------+---------+---------+---------|
| Всего: | | |33560.0 |30700.0 |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание: затраты на создание инфраструктуры по организации, развитию и поддержке малого бизнеса составляют 10560 тыс.руб., а собственно возвратные и платные инвестиции в зависимости от суммы доходов бюджета города - от 15000 до 23000 тыс. руб.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сургутской городской Думы от 30 мая 2000 г. N 270-IIГД "Об утверждении текущей программы поддержки малого предпринимательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.