Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 2 февраля 2001 г. N 242
Положение
об отраслевой конкурсной комиссии по науке, образованию, культуре,
молодежной политике и спорту
1. Общие положения
1.1. Отраслевая конкурсная комиссия по проведению подрядных торгов (конкурсов) по науке, образованию, культуре, молодежной политике и спорту для муниципальных нужд создается в целях повышения эффективности использования бюджетных средств при закупке товаров, работ и услуг за счет повышения качества организации и проведения торгов (конкурсов).
1.2. Отраслевая конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, правовыми актами муниципального образования город окружного значения Сургут, Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, настоящим Положением.
2. Состав отраслевой конкурсной комиссии
Состав отраслевой конкурсной комиссии утверждается Мэром города по представлению председателя комиссии.
3. Компетенция отраслевой конкурсной комиссии
Подрядные торги (конкурсы) проводятся при размещении следующих заказов:
3.1. Приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов, школьной мебели, мебели специального назначения для дошкольных образовательных учреждений, игрового оборудования.
3.2. Приобретение оборудования специального назначения для учреждений культуры, специальной литературы, электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений.
3.3. Приобретение спортивного инвентаря, техники специального назначения, спортивной одежды.
3.4 Услуги предприятий, организаций, учреждений, других юридических и физических лиц:
- в области нормативного, научно-методического, информационно-аналитического, программного обеспечения образовательного процесса;
- по организации проведения симпозиумов, конференций, семинаров, выставок;
- по повышению квалификации.
4. Председатель отраслевой конкурсной комиссии
4.1. Руководство деятельностью отраслевой конкурсной комиссией осуществляет председатель комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя.
4.2. Председатель комиссии утверждает:
- способ размещения заказа (путем проведения открытых или закрытых торгов);
- окончательный срок подачи конкурсных заявок;
- дату заседания комиссии по оценке конкурсных заявок;
- список поставщиков - участников торгов (при размещении заказа путем закрытых торгов).
4.3. Председатель комиссии назначается Мэром города.
5. Организация работы отраслевой конкурсной комиссии
Организация работы комиссии осуществляется постоянно действующими рабочими группами, создаваемыми приказами начальника Департамента культуры, молодежной политики и спорта (для организации и проведения торгов в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Положения) и председателя комитета по образованию и науке (для организации и проведения торгов в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 настоящего Положения).
Функции рабочих групп:
5.1. Прием и регистрация заявок на проведение конкурса. Определение даты проведения конкурса.
5.2. Разработка форм конкурсной документации, анкет предварительной квалификации.
5.3. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации и в сети "Интернет".
5.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование заказчика;
- время, место и форму проведения конкурса;
- общее описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
- перечень (номенклатуру), сертификацию, необходимые стандарты, объемы и сроки исполнения заказа;
- требования к качеству продукции, а при необходимости максимальную или начальную цену за нее;
- условие работы через уполномоченный банк;
- адрес и телефон для приема заявок на участие в конкурсе;
- стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;
- обязательное предупреждение участника о необходимости предоставления банковской гарантии при заключении договора в случае, если коммерческое предложение участника содержит требование предоплаты.
5.5. Представление конкурсной документации потенциальным участникам конкурса.
5.6. Консультирование претендентов по вопросам подготовки ими заявок на участие в конкурсе по заполнению конкурсной документации.
5.7. Прием и регистрация заявочной документации от потенциальных участников конкурса, при этом непосредственно коммерческое предложение принимается в запечатанном конверте.
5.8. За три дня до объявленного конкурса прием заявок от претендентов прекращается. Прекращение приема заявок на конкретный конкурс оформляется соответствующей записью в журнале учета после регистрации данных последнего претендента. Журнал учета принятых заявок является документом строгой отчетности.
5.9. По окончании процедуры муниципального конкурса рабочая группа в трехдневный срок направляет материалы о проведенном конкурсе (за подписью председателя отраслевой конкурсной комиссии или его заместителя) в комитет по экономике и прогнозированию администрации города для их рассмотрения на заседании центральной комиссии. Материалы о проведенном конкурсе должны содержать следующий перечень документов:
- копию протокола проведенного конкурса;
- копию объявления о проводимом конкурсе;
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями отбора;
- копию распоряжения о создании рабочей группы;
- другие необходимые документы по запросу комитета по экономике и прогнозированию.
5.10. После получения согласования центральной конкурсной комиссии организатор конкурса в трехдневный срок извещает победителя конкурса и заказчика.
5.11. Уведомление заказчику содержит:
- ссылку на конкретное решение отраслевой конкурсной комиссии и постановление центральной комиссии о согласовании принятого решения;
- полное наименование победителя конкурса и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и т.п.).
5.12 Уведомление победителю конкурса содержит:
-ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии и постановление центральной комиссии о согласовании принятого решения;
- полное наименование заказчика и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора, необходимость открытия счета в КБ "Аккобанк" и др.).
5.13. При проведении закрытых конкурсов рабочая группа направляет приглашения их участникам.
5.14. При проведении двухэтапных торгов организатор конкурса извещает участников предварительного отбора о прохождении ими этапа предварительного отбора.
6. Порядок проведения конкурсов
6.1. В установленные сроки председатель комиссии вскрывает конверты и оглашает предложения участников торгов.
6.2. После вскрытия конвертов комиссия проверяет наличие требуемых сведений в конкурсных предложениях. Затем изучает сами предложения.
6.3 Члены комиссии осуществляют сопоставление и оценку предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
6.4 В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника торгов (конкурса) требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров, работ и услуг, комиссия может отложить принятие решения до следующего заседания, для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
6.5 Комиссия вправе отклонить заявку на участие в торгах в случаях, если:
- конкурсная документация лица, подавшего заявку, не содержит достаточных сведений;
- к заявке приложены сведения, содержащие ложную информацию;
- лицо, подавшее заявку, не прошло процедуру предварительного квалификационного отбора;
- заявка на участие в конкурсе представлена позднее установленного срока;
- участник конкурса, отказавшийся в установленные сроки заключить договор на исполнение муниципального заказа по результатам торгов, лишается права на участие в конкурсах в течение года со дня такого отказа.
6.6. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя, если самая низкая цена, предложенная участниками конкурса, превышает среднерыночные цены, действующие на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
6.7 Победителем торгов (конкурса) признается участник, заявка которого набрала большинство голосов членов комиссии.
6.8 Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов комиссии.
6.9 Конкурс признается несостоявшимся, если поступило менее двух предложений на выполнение муниципального заказа.
6.10 При закупке продукции, широко представленной на рынке, размещение муниципального заказа может производиться методом запроса и сравнения ценовых котировок. Запрос ценовых котировок может осуществляться как организатором конкурса, так и заказчиком. При этом должно быть получено не менее трех предложений. Полученные предложения поступают на рассмотрение отраслевой конкурсной комиссии для принятия решения.
6.11 Способ размещения муниципального заказа закупкой у единственного источника не входит в компетенцию отраслевой конкурсной комиссии.
6.12 В случае, если конкурс признан несостоявшимся и невозможно определить победителя методом сравнения ценовых котировок (их число менее трех), председатель комиссии направляет в комитет по экономике и прогнозированию администрации города сведения о поставщиках данной продукции, копию протокола с предложением вынести на рассмотрение центральной комиссии вопрос о размещении данного заказа способом закупки у единственного источника. 6.13 При проведении конкурса в два этапа предварительный отбор участников осуществляется по данным анкет предварительной квалификации, формы которых установлены Положением о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут. Организатор конкурса вправе разрабатывать дополнительные формы предварительной документации.
7. Требования к оформлению протокола
7.1 Протокол проведения торгов должен содержать:
- краткое описание поставляемых товаров, работ и услуг;
- сумму финансирования, выделенную на данный муниципальный заказ;
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- цену товаров, работ и услуг, предложенных участниками конкурса;
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями отбора;
- наименование победителя торгов и основание принятия решения в пользу победителя.
7.2 Протокол проведения предварительного отбора должен содержать:
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- аналитическую таблицу, составленную в соответствии с установленными анкетами предварительной квалификации критериями отбора;
- обоснование принятия решения об отказе участникам, не прошедшим предварительный отбор.
8. Контроль за решениями отраслевой конкурсной комиссии
Контроль по соответствию решений, принимаемых комиссией, нормативно-правовым документам и их согласование осуществляется центральной комиссией в соответствии с Положением о центральной конкурсной комиссии муниципального образования город окружного значения Сургут.
Обязанность по регистрации заключенных договоров и контроль за их исполнением возлагаются на комитет по экономике и прогнозированию администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.