Распоряжение Мэра г.Сургута от 26 февраля 2001 г. N 490
"О работе "прямой телефонной линии" в администрации города"
Распоряжением Мэра г.Сургута от 25 марта 2004 г. N 935 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Для дальнейшего развития сложившейся практики диалога населения с администрацией города, с руководителями муниципальных учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность городского хозяйства:
1. Сектору по работе с населением администрации города (Полишко А.И.):
1.1. Организовать в администрации города работу "прямой телефонной линии" еженедельно по вторникам и пятницам с 11.00 до 13.00 с 1 марта 2001 года.
1.2. Ежемесячно представлять график работы "прямой телефонной линии" на утверждение управляющему делами администрации города Катеринич В.М.
2. Утвердить перечень должностных лиц структурных подразделений администрации города и руководителей муниципальных предприятий, принимающих участие в работе "прямой телефонной линии" согласно приложению 1.
По согласованию включать в график работы "прямой телефонной линии" руководителей государственных органов, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории города.
3. Структурным подразделениям администрации города осуществлять работу с обращениями граждан, поступившим по "прямой телефонной линии", в соответствии с существующим законодательством, распоряжением Мэра города от 01.02.2000 N 247 "О работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации города Сургута", Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города, утвержденной распоряжением главы администрации от 08.08.94 N 941.
В случаях выявления фактов нарушения прав граждан проводивший "прямую телефонную линию" оформляет структурным подразделениям администрации города предписание об устранении нарушений согласно форме приложения 2.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города (Тройнина В.И.) осуществлять информирование жителей города о проводимых "прямых телефонных линиях" и об их итогах.
5. Используя опыт связи населения и руководства Департамента жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений "Дирекция единого заказчика Центрального жилого района", "Дирекция единого заказчика Западного жилого района", "Дирекция единого заказчика Восточного жилого района" через "горячие линии", муниципальным учреждениям и организациям города разместить в местах обслуживания граждан сведения о местонахождении руководителя и его служебный телефон.
6. Начальнику хозяйственно-эксплуатационного управления (Крысюк В.А.) обеспечить кабинет N 119 здания администрации города параллельным телефоном и записывающим устройством телефонных разговоров.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Катеринич В.М.
Мэр города |
А.Л.Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г.Сургута от 26 февраля 2001 г. N 490 "О работе "прямой телефонной линии" в администрации города"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 28 февраля 2001 г. N 2
Распоряжением Мэра г.Сургута от 25 марта 2004 г. N 935 настоящее распоряжение признано утратившим силу