Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Сургута
от 29 декабря 2001 г. N 345
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории
города Сургута от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории муниципального образования город окружного значения Сургут.
Информация должна содержать:
- сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях;
- сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующей территории;
- сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, администрацией города (в том числе структурными подразделениями) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
3. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности органа местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Администрация города и организации обязаны оперативно, достоверно и согласованно информировать население через средства массовой информации и по иным каналам о ситуации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
5. Сокрытие, несвоевременное представление или представление должностными лицами заведомо ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Организации, зарегистрированные, расположенные, ведущие производственную или иную деятельность на территории города Сургута представляют информацию в администрацию города через управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
Организации, зарегистрированные, расположенные на территории города, но ведущие производственную или иную деятельность за пределами города, представляют информацию о возникшей (прогнозируемой) чрезвычайной ситуации в зоне своей деятельности в администрацию города через управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также в органы местного самоуправления, на территории которых ведется деятельность.
Организации осуществляют сбор и обмен информацией через свои специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях структурные подразделения (работников) и дежурные диспетчерские службы.Организации представляют информацию администрации города (органу местного самоуправления) в форме донесения:
- об угрозе (прогнозе) чрезвычайных ситуаций по форме 1/ЧС;
- о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации по форме 2/ЧС;
- по любому из имеющихся средств связи немедленно (устно с последующим подтверждением письменно) через оперативную дежурную службу управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
7. Исполнительные органы городского самоуправления, осуществляющие наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, за состоянием окружающей природной среды, представляют информацию в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
8. Сведения о прогнозируемых и возникших происшествиях и их последствиях передаются организациями в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, если основные параметры происшествия соответствуют хотя бы одному из установленных критериев чрезвычайной ситуации.
9. Решение о представлении сведений о прогнозируемом или возникшем происшествии, основные параметры которого не соответствуют установленным критериям чрезвычайной ситуации, принимается источником информации при неспособности ликвидировать происшествие своими силами.
10. Информация передается за подписью лица, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Должностное лицо, подписавшее сообщение, несет всю полноту ответственности за переданную информацию. При передаче срочных сообщений информация может быть подписана должностным лицом оперативной (дежурно-диспетчерской) службы с последующим ее подтверждением соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.