Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 26 августа 1999 г. N 2787
Положение
об общем отделе администрации города
I. Общие положения
1.1. Общий отдел обеспечивает организацию прохождения муниципальной службы и соблюдение правового положения муниципальных служащих, осуществляет функции работы с документами в администрации города и является структурным подразделением администрации города.
В своей работе общий отдел подчиняется Мэру города и непосредственно управляющему делами.
1.2. Общий отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- действующими нормативными актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа;
- Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города и администрации города, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, настоящим Положением.
1.3. Отдел работает во взаимодействии с аппаратом администрации города и его структурными подразделениями.
1.4. Отдел имеет три печати: общего отдела, кадровой службы, протокольной части.
II. Основные задачи отдела
2.1. Основной задачей отдела является обеспечение четкой организации работы с документами в администрации города и его структурных подразделениях.
2.2. По поручению Мэра города отдел совместно с заместителями Мэра города, управляющим делами администрации города, руководителями структурных подразделений, в пределах их компетенции, осуществляет подбор и расстановку кадров в администрации города.
2.3. Участвует в разработке и подготовке вопросов организации муниципальной службы, штатного расписания администрации города, положений о структурных подразделениях и функциональных обязанностях их работников.
III. Функции отдела
Общий отдел выполняет следующие функциональные обязанности:
3.1. Готовит предложения Мэру города по совершенствованию штатного расписания департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города.
3.2. Ведет учет муниципальных служащих, а также муниципальных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, готовит необходимые документы для присвоения муниципальным служащим квалификационных разрядов.
3.3. Обеспечивает работу конкурсной комиссии и проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы.
3.4. Готовит проекты распоряжений Мэра города по вопросам прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.
3.5. Оформляет прием, перевод и увольнение работников администрации города, листки временной нетрудоспособности, командировочные удостоверения, все виды отпусков, назначение пенсий, выдает справки о трудовой деятельности, вносит изменения в личные дела и трудовые книжки работающих.
3.6. Отдел готовит соответствующие материалы для представления работников к поощрениям, награждениям, аттестации, привлечения к дисциплинарной ответственности.
3.7. Проводит отбор и направление работников администрации в учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.
3.8. Совместно с руководителями структурных подразделений обеспечивает выполнение сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка.
3.9. Обеспечивает четкую организацию работы с документами в администрации города и ее структурных подразделениях.
З.10. Составляет номенклатуру дел, согласовывает ее с городским архивом, передает на утверждение Мэру города.
3.11. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел, оформляет их, организует оперативное хранение документов и сдачу их в архив в соответствии с установленным порядком.
3.12. Обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящих и отправку исходящих документов.
3.13. Ведет картотеку (журнал) учета прохождения документов.
3.14. Осуществляет контроль за правильным оформлением документов при обработке входящей и исходящей корреспонденции, за соблюдением инструкции по делопроизводству.
3.15. Доводит до сведения структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц постановления и распоряжения администрации города, выдает копии, выписки и справки по этим документам.
3.16. Ведет справочно-информационную работу по документам администрации города, хранящимся в протокольной части и местном архиве.
3.17. Получает корреспонденцию по почте.
3.18. Оформляет и отправляет телеграммы.
3.19. Проверяет по поручению управляющего делами состояние делопроизводства в структурных подразделениях администрации города.
3.20. Участвует в разработке инструкции по делопроизводству и приложений к ней, регламента работы и документов по вопросам делопроизводства.
3.21. Организует изготовление всех видов бланков администрации города, удостоверений личности, визитных и других карточек, вывесок на кабинеты, телефонных справочников и других материалов, сопутствующих организации делопроизводства в администрации.
3.22. Содействует изготовлению печатной продукции в период подготовки и проведения выборов в органы государственной власти, местного самоуправления и референдумов.
3.23. Готовит на рассмотрение Мэра города и должностных лиц администрации полученную корреспонденцию.
3.24. Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов, принимает меры по устранению неисправностей пишущих машин, множительной техники.
3.25. Участвует в разработке мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, вносит предложения по сокращению документооборота.
3.26. Подсчитывает объем документооборота в администрации города, анализирует и представляет Мэру города итоговые данные подсчета в табличной форме.
3.27. Осуществляет контроль за правильным составлением и оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.
3.28. Оказывает методическую помощь в организации делопроизводства структурным подразделениям администрации города.
3.29. Оформляет командировочные документы, направления в гостиницу для приезжающих в командировку в администрацию города.
3.30. Составляет график дежурства ответственных работников администрации города на период праздничных дней.
3.31. Организует хранение выборной документации в соответствии с установленным порядком.
3.32. Обеспечивает учет и хранение законченных делопроизводством дел и документов администрации города, подготовку и передачу их в архив в соответствии с действующими правилами.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Общий отдел имеет право:
4.1.1. Запрашивать от руководителей структурных подразделенийадминистрации города необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов работы с кадрами и делопроизводства.
4.1.2. Проводить проверки состояния делопроизводства и организации работы кадровых служб структурных подразделений администрации города.
4.1.3. Осуществлять координацию работы по организации порядка прохождения муниципальной службы, выполнению прав и обязанностей муниципальных служащих.
4.2. Общий отдел обязан:
4.2.1. Осуществлять свою работу на основе квартальных планов администрации города.
4.2.2. Обеспечивать хранение и порядок ведения личных дел и трудовых книжек.
4.2.3. Соблюдать в работе служебную и государственную тайны.
4.2.4. Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела, четко и внимательно осуществлять работу с людьми.
V. Ответственность отдела
5.1. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей настоящим Положением и служебными обязанностями в соответствии с действующим законодательством.
VI. Структура отдела
6.1. Возглавляет общий отдел начальник отдела. Начальник отдела имеет право:
- проверять в структурных подразделениях состояние делопроизводства и вносить предложения по его улучшению;
- вносить предложения по плановой аттестации работников администрации города;
- осуществлять контроль за правильным хранением и использованием печатей, штампов, бланков в структурных подразделениях администрации города;
- принимать участие в разработке штатных расписаний администрации города и его структурных подразделений.
6.2. Структура и штатное расписание общего отдела утверждается Мэром города по представлению управляющего делами.
6.3. Структура общего отдела обеспечивает эффективное выполнение целей и задач по указанным направлениям и включает в себя:
- сектор по работе с кадрами;
- канцелярию;
- протокольную часть;
- машинописное бюро.
6.3.1. Положения о структурах, входящих в состав общего отдела утверждаются управляющим делами.
6.4. Изменения штатного расписания общего отдела производятся Мэром города по согласованию с управляющим делами.
VII. Порядок создания, упразднения отдела
7.1. Создание, упразднение общего отдела проводится Мэром города при изменении структуры и штатного расписания администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута от 26 августа 1999 г. N 2787 "О внесении изменений в Положение об общем отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.