Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Мэра г. Сургута
от 15 марта 1999 г. N 46
Инструкция
об учете и отчетности за использованием финансовых средств на
мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Потребность в денежных средствах из резерва администрации города определяется администрациями организаций. Вместе с просьбой о выделении денежных средств представляются:
- основные сведения о материальном ущербе по форме 1 и форме 2 (прилагаются). К акту по форме 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер первоочередных аварийно-восстановительных работ;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка Росгидромета, Госгортехнадзора и т.д.);
- протокол заседания объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям;
- справка о финансовом состоянии организации и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- справки страховых организаций. При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах по форме 3 (прилагается). В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций представляются:
- акт обследования аварийного объекта;
- смета расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
- протокол заседания объектовой комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о финансовом состоянии организации и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.
2. Выделение средств из оперативного резерва производится решением комиссии по ЧС на основании поданных в управление по делам ГО и ЧС города соответствующих заявок и смет расходов.
3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию ЧС из городского резерва, являются администрации организаций и управление по делам ГО и ЧС города, а оперативного резерва - управление по делам ГО и ЧС города. Средства оперативного резерва хранятся на специальном счете управления по делам ГО и ЧС города с переходящим сальдо на следующий год.
4. Управление по делам ГО и ЧС города организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств городского резерва, выделенных на ликвидацию ЧС. Руководители организаций представляют в управление по делам ГО и ЧС города в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств. Управление по делам ГО и ЧС представляет в управление финансов администрации города сводную отчетность о расходовании средств городского резерва, выделенного в его распоряжение.
Форма 1
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора
-------------------------------------------------------------------------
(наименование улицы)
и материальном ущербе от_________________________________________________
(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)
-----------------------------
(дата)
N п/п |
Жилой дом или хозяй- ственная пост- ройка, общая площадь |
Ф.И.О. владельца дома и членов семьи (совмес- тно прожи- вающих), год рождения |
Краткая характе- ристика повреж- дений (разру- шений) |
Степень разру- шения (силь- ная, сред- няя, слабая) |
Год воз- веде- ния |
Страхо- вая сто- имость дома, построй- ки (тыс. руб.) |
Страховая сумма возме- щения (тыс.руб.) |
* Примечание: - слабая степень: разрушены до 30% кровли,
окна, двери;
- средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные
и дверные проемы, в стенах имеют-
ся трещины;
- сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все
стены (крыша) и перекрытия. Балки,
колонны, ригеля, фермы могут сох-
раниться.
Директор Департамента ЖКХ ______________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель МП "Бюро
технической инвентаризации" ______________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ______________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 2
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях)_____________________________________________
(производственных зданий и
_________________________________________________________________________
сооружений объектов социальной сферы и жилищно-коммунального
_________________________________________________________________________
хозяйства)
и материальном ущербе от_________________________________________________
(наводнения, ураганного ветра и
_________________________________________________________________________
прочих чрезвычайных ситуаций)
_______________ _________________________________________________________
(дата) (организация)
Наимено- вание постра- давшего здания (соо- руже- ния), его ведом- ствен- ная принад- лежность |
Степень повреж- дения (разру- шения) - сильная, - средняя, - слабая |
Краткая характе- ристика повреж- дений (разру- шений) |
Согласно данным бухгалтерского учета |
Оста- точ- ная сто- имость (тыс. руб.) |
Сум- ма ущер- ба (тыс. руб.) |
Возме- щенный ущерб страхо- выми органи- зациями (тыс. руб.) |
||
год воз- веде- ния |
Балан- совая сто- имость тыс. руб. |
амор- тизация на____ 199__г. |
* Примечание: - слабая степень: разрушены до 30% кровли,
окна, двери;
- средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные
и дверные проемы, в стенах имеют-
ся трещины;
- сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все
стены (крыша) и перекрытия. Балки,
колонны, ригеля, фермы могут сох-
раниться.
Директор хозяйства ______________ ________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель МП "Бюро
технической инвентаризации" ______________ ________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ______________ ________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма 3
СМЕТА
потребности в денежных средствах на развертывание и содержание временных
пунктов для проживания пострадавших
Наименование расходов |
Потребность | Источник финансирования | Приме- чание |
||||||
едини- ца измер. |
коли- чество |
це- на |
сумма | бюджет города |
за счет предприятий и организаций |
резерв- ный фонд |
всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Аренда зданий |
|||||||||
2. Содержание пунктов: - приобретение инвентаря; - расходы по коммунальным услугам; - хозяйственные расходы |
|||||||||
3. Расходы на приобретение продуктов литания и приготовления пищи |
|||||||||
ИТОГО |
Председатель комитета по управлению имуществом
Директор департамента ЖКХ
Начальник управления торговли
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.