Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Сургут
аот 15 марта 1999 г. N 46
Положение
о городских резервах финансовых средств и материальных ресурсов для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения ЧС и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, топливо, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
2. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов ЧС, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются комиссией по чрезвычайным ситуациям города.
3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС используются при проведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
4. Объемы городских резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.
5. Методическое руководство по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов осуществляет управление по делам ГО и ЧС города совместно с комитетом по экономике и прогнозированию и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города.
6. Городской резерв расходуется по распоряжению Мэра города.
7. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и круглогодично пополняется за счет средств городского бюджета в обязательном порядке.
8. Материальные средства резерва, не использованные по их прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы или использованы на другие цели с последующим их восполнением.
9. Размеры городского резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС не входят в общий объем норм расхода материальных средств по всем видам работ, а также норм по обеспечению и обслуживанию населения.
10. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС размещаются на объектах, предназначенных для их хранения, и откуда возможна их оперативная доставка в зоны ЧС.
11. Запасы материальных ресурсов, предназначенные для образования резервов предупреждения и ликвидации ЧС, на территории города не облагаются налогом на имущество предприятий.
12. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется за счет средств бюджета города, внебюджетных источников, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их заимствования и производится через структурные подразделения администрации города, ответственные за их создание и содержание.
13. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города:
- ежегодно формирует предложения к проекту городского бюджета по структуре расходов на содержание, обновление и создание городских резервов;
- принимает решения по выдаче материальных ценностей из резервов. В экстремальных случаях для ликвидации ЧС при угрозе жизни и здоровью людей либо нарушений условий их жизнедеятельности материальные ценности резервов могут выдаваться организациями, содержащими на хранении соответствующие запасы, по согласованию с управлением по делам ГО и ЧС города с последующим оформлением необходимых документов;
- заслушивает лиц, ответственных за создание, содержание и хранение резервов;
- осуществляет контроль за правилами хранения, обновления и выдачи материальных ценностей.
Структурные подразделения администрации города, ответственные за создание и содержание резервов:
- ежегодно подают заявки в комиссию по ЧС по структуре расходов на содержание и обновление резервов;
- определяют места хранения материальных ценностей;
- осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и обновления материальных ценностей;
- определяют финансовые расходы по приобретению, хранению и обновлению материальных ценностей резервов за счет средств, выделяемых на эти цели из городского бюджета;
- заключают или поручают заключать подведомственным организациям договоры на поставку материальных ценностей.
Организации, содержащие на хранении материальные ценности резервов:
- обеспечивают сохранность материальных ценностей;
- ведут учет материальных ценностей резервов отдельно от остальных материальных средств;
- выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в районы ЧС;
- производят реализацию материальных ценностей, подлежащих обновлению.
Ассортимент и количество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются со структурными подразделениями администрации города, ответственными за создание и содержание резервов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.