Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Управление муниципальными жилыми помещениями, находящимися в ведении муниципальных организаций
1. В ведении муниципальных организаций находятся жилые помещения:
- приобретенные в муниципальную собственность муниципальными организациями,
- переданные в управление муниципальной организации.
2. Управление жилыми помещениями, приобретенными в муниципальную собственность муниципальными организациями, осуществляется ими самостоятельно в соответствии с правилами, предусмотренными настоящим Положением.
Управление жилыми помещениями, указанными в подпункте 2 пункта 1 настоящей главы, осуществляется муниципальной управляющей организацией на основании распоряжения Мэра города.
3. Основанием для издания распоряжения Мэра города является представление в уполномоченный орган заказчиком-застройщиком вновь вводимого в эксплуатацию дома либо инициативной группой домовладельцев в домах имеющейся застройки следующих документов:
1) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в кондоминиуме (далее именуются - домовладельцы) о передаче функций по управлению кондоминиумом муниципальной управляющей организации, а также выборы уполномоченного представителя домовладельцев для заключения договора с муниципальной управляющей организацией;
2) итоговый протокол голосования домовладельцев о выборе способа управления кондоминиумом;
3) копии свидетельств о праве собственности на жилые и нежилые помещения в кондоминиуме;
4) постановление Мэра города о вводе жилого дома в эксплуатацию;
5) письмо на имя Мэра города с просьбой о назначении муниципальной управляющей организации.
4. Если заказчик-застройщик жилого дома является единственным собственником всех жилых и нежилых помещений во вновь построенном доме и не имеет желания самостоятельно управлять им, то после выхода постановления администрации города о вводе жилого дома в эксплуатацию заказчик-застройщик вправе передать функции по управлению домом муниципальной управляющей организации на основании договора, заключаемого между собственником жилого дома и муниципальной управляющей организацией.
5. Основанием для издания распоряжения Мэра города в этом случае является представление в уполномоченный орган заказчиком-застройщиком следующих документов:
1) обращение на имя Мэра города с просьбой о передаче функций по управлению жилым домом муниципальной управляющей организации;
2) копия свидетельства о праве собственности на жилой дом.
6. В договоре на управление кондоминиумом либо жилым домом должно быть предусмотрено возмещение домовладельцами либо собственником расходов на содержание жилого дома на основании расчетов, представленных муниципальной управляющей организацией и согласованных с уполномоченным домовладельцами лицом либо собственником.
7. Правила, предусмотренные настоящей главой, не распространяются на случаи принятия решения домовладельцами или собственником о передаче функций по управлению кондоминиумом (жилым домом) управляющей организации, не являющейся муниципальной.
8. Правила, предусмотренные настоящей главой, распространяются также на случаи принятия решения товариществом собственников жилья (ТСЖ) о передаче функций по эксплуатации кондоминиума муниципальной жилищно-коммунальной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.