Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Сургутской городской Думы
от 5 февраля 1998 г. N 72-IIГД
Положение
о налоге на рекламу
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 (в редакции от 21.07.97 г.) "Обосновах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Правительства РФ от 05.08.92 г. N 552 (в редакции от 31.12.97 г.) "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", а также письма Министерства финансов от 06.10.92г. N 94 (в редакции от 19.10.95 г).
1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся печатные издания (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
1.4. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации всех организационно-правовых форм собственности, расположенные на территории города, имеющие статус юридического лица, а также их филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения с правом открытия расчетных и текущих счетов;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе не преследующей коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % от затрат на рекламу рекламодателя.
4.2. Расходы по уплате налога на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
V. Порядок исчисления налога
5.1. Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от затрат на рекламу, определяемых исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах, без налога на добавленную стоимость.
VI. Сроки уплаты налога и представления расчетов
6.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу путем перечисления средств на расчетный счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу через банк или кассу рекламного агентства.
6.2. Рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев, централизованно перечисляют налоги на рекламу в городской бюджет.
6.3. Плательщики налога - рекламные агентства представляют расчет сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно приложению к Положению о налоге на рекламу, уплачивают его ежеквартально, исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг за истекший квартал нарастающим итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата налога осуществляется платежными поручениями путем перечисления средств в городской бюджет с обязательным указанием вида платежа. Получатель: управление финансов городской администрации, расчетный счет 40204810700000100001 в РКЦ ИНН 8602200058 БИК 047144000.
6.4. Сбор налога на наружную рекламу осуществляет муниципальное предприятие "Торгтехника и реклама", которое ведет регистрацию и выдачу разрешений на установку рекламных носителей на территории города. Из собранных средств 50 процентов перечисляются в городской бюджет, 50 процентов остаются в распоряжении муниципального предприятия "Торггехника и реклама" для развития наружной рекламы в городе Сургуте.
VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления налога на рекламу в бюджет возлагается на рекламодателя и рекламное агентство.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по городу Сургуту в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.