Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к распоряжению Мэра г. Сургута
от 31 июля 2002 г. N 2250
План
мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Основные положения |Мероприятия, организационные меры |Правовые акты,|Срок |Ответственные |
|Послания | |обеспечивающие |выполнения |исполнители |
| | |выполнение | | |
| | |мероприятий, иные| | |
| | |документы, | | |
| | |организационные | | |
| | |меры | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|I. "Наши цели неизменны -|1. Руководствоваться и исполнять| |в течение года |департамент финансов|
|демократическое развитие|нормативные акты, касающиеся заработной| | |и распорядители|
|России, становление|платы бюджетной сферы. Обеспечивать| | |бюджетных средств |
|цивилизованного рынка и|своевременную выплату заработной платы | | | |
|правового государства. И|2. Предоставлять методическую помощь| |в течение года |департамент по труду|
|самое главное - повышение|представителям сторон социального| | |и социальным вопросам|
|уровня жизни нашего народа".|партнерства при составлении отраслевых| | | |
| |соглашений и коллективных договоров | | | |
| |3. Осуществлять контроль за выполнением| |в течение года |департамент по труду|
| |условий коллективных договоров и| | |и социальным вопросам|
| |соглашений | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|II. "Бедность хотя и|1. Заключить трехстороннее соглашение с| |2002-2003 годы |департамент финансов,|
|отступила - только немножко|департаментом Федеральной государственной| | |государственное |
|отступила, - но продолжает|службы занятости населения по ХМАО,| | |учреждение |
|мучить еще 40 миллионов|государственным учреждением "Сургутским| | |"Сургутский городской|
|наших граждан." |городским центром занятости населения" и| | |центр занятости" |
| |администрацией города Сургута о| | | |
| |финансировании мероприятий по содействию| | | |
| |занятости населения и социальной| | | |
| |поддержке безработных граждан из средств| | | |
| |бюджета автономного округа | | | |
| | | | | |
| |2. Внедрить на практике Закон ХМАО "Об| |в течение месяца|департамент по труду |
| |адресной социальной помощи" в новой| |после выхода |и социальным вопросам|
| |редакции | |закона | |
| | | | | |
| |3. Разработать мероприятия по оказанию| |IV-квартал |департамент по труду|
| |адресной социальной помощи населению | |2002 года |и социальным вопросам|
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
| |4. Провести оценку эффективности| |IV-квартал |департамент финансов,|
| |действующих городских целевых программ | |2002 года |распределители |
| | | | |бюджетных средств |
| |5. Создать условия для обеспечения| | | |
| |работой граждан, нуждающихся в социальной| |в течение года |департамент по труду|
| |защите и испытывающих трудности в поиске| | |и социальным вопросам|
| |работы: | | | |
| |- в соответствии с постановлением Мэра| | | |
| |города и во взаимодействии с городским| | | |
| |центром занятости населения организовать| | | |
| |трудоустройство граждан в счет| | | |
| |установленной квоты; | | | |
| |- направить замечания и предложения к| | | |
| |проекту окружного Закона "О квотировании| | | |
| |рабочих мест для граждан, нуждающихся в| | | |
| |социальной защите и испытывающих| | |департамент по труду|
| |трудности в поиске работы" в комитет по| | |и социальным вопросам|
| |труду автономного округа | | | |
| |6. Организовать профессиональное обучение| |в течение года |департамент по труду|
| |неработающих жителей города, испытывающих| | |и социальным вопросам|
| |трудности в поиске работы, за счет| | | |
| |средств, поступающих от работодателей,| | | |
| |применяющих вахтовый метод работ | | | |
| |7. При участии городского центра| |в течение года |департамент по труду|
| |занятости населения способствовать| | |и социальным вопросам|
| |организации общественных работ с целью| | | |
| |обеспечения временной занятости населения| | | |
| |8. С целью предотвращения негативного| |в течение года | |
| |воздействия найма иностранных граждан на| | | |
| |условия занятости жителей города| | | |
| |соблюдать принцип приоритетного права| | | |
| |российских граждан на занятие вакантных| | | |
| |мест | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|III. "...Нормой в|1. Разработать мероприятия по улучшению| |в течение года |департамент финансов,|
|международном сообществе,|инвестиционного климата города | | |департамент по|
|современном мире является и| | | |экономической |
|жесткая конкуренция - за| | | |политике |
|рынки, за инвестиции, за|2. Принять участие в подготовке II| | | |
|политическое и экономическое|Международного инвестиционного форума | | | |
|влияние. И в борьбе, этой| | | | |
|борьбе, России надо быть| | | | |
|сильной и| | | | |
|конкурентоспособной". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|IV. "...чтобы Россия|1. Разработать прогноз социально- |решение городской|IV квартал |департамент по|
|оставалась весомым и|экономического развития города Сургута |Думы |2002 года |экономической |
|полноценным членом мирового|на 2003 год и на период до 2005 года | | |политике |
|сообщества, была сильным| | | | |
|конкурентом, наша экономика| | | | |
|должна расти куда более| | | | |
|быстрыми темпами." | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|V. "...основное сейчас - это|1. Провести анализ деятельности органов| |2002-2003 годы |департамент по|
|создание условий, при|местного самоуправления, надзорных| | |экономической |
|которых граждане России|органов, отвечающих за работу с| | |политике, Сургутский|
|могут зарабатывать деньги.|предпринимателями | | |филиал окружного|
|Зарабатывать и с выгодой для| | | |фонда поддержки|
|себя вкладывать в экономику| | | |предпринимательства и|
|своей собственной страны. Но| | | |конкуренции, |
|для этого необходимо| | | |Сургутская торгово- |
|устранить то, что все еще| | | |промышленная палата |
|мешает людям жить и|2. По мере необходимости вносить| | | |
|работать. И, прежде всего -|изменения и дополнения в Программу| | | |
|придется существенно|поддержки малого предпринимательства | | | |
|изменить саму систему работы| | | | |
|государственных институтов..| | | | |
|У предпринимательства в| | | | |
|целом, а малого - в| | | | |
|особенности, огромное| | | | |
|количество претензий,| | | | |
|связанных с неопределенным| | | | |
|административным давлением. | | | | |
|И прежде всего - со стороны| | | | |
|надзорных органов и| | | | |
|инспекций... | | | | |
|Нам нужны изменения в законы| | | | |
|и подзаконные акты, которые| | | | |
|уточнят и упорядочат| | | | |
|полномочия надзорных| | | | |
|органов, а где можно -| | | | |
|заменят их более| | | | |
|эффективными мерами| | | | |
|ответственности самих| | | | |
|экономических субъектов.| | | | |
|Действовать, конечно, в этом| | | | |
|плане нужно очень аккурат- | | | | |
|но... Правительство должно| | | | |
|обеспечить сведение таких| | | | |
|проверок к минимуму. В| | | | |
|некоторых регионах такая| | | | |
|практика имеется и| | | | |
|достаточно хорошо| | | | |
|функционирует. Надо| | | | |
|установить своего рода| | | | |
|мораторий на проверки для| | | | |
|малых предприятий -| | | | |
|например, хотя бы на первые| | | | |
|три года их работы. При| | | | |
|необходимости". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|VI. "Я уже говорил о|1. Пересмотреть структуру, нормативную|распоряжение Мэра|III-IV кварталы |правовое управление,|
|необходимости |численность аппарата администрации города|города |2002 года |управление общего|
|административной реформы. Ее| | | |обеспечения |
|результатом должно стать| | | |деятельности |
|государство, адекватное| | | |администрации города,|
|нашему времени и целям,| | | |департамент финансов |
|перед которыми стоит наша| | | | |
|страна. И государственный|2. Организовать плановое обучение|распоряжение Мэра|III-IV кварталы |управление общего|
|аппарат должен быть|муниципальных служащих на курсах|города |2002 года |обеспечения |
|эффективным, компактным и|повышения квалификации | | |деятельности |
|работающим..." | | | |администрации города |
| |3. Организовать и провести аттестацию |распоряжение Мэра|III-IV кварталы | |
| |муниципальных служащих |города |2002 года | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|VII."...Нам нужна эффектив- |1. Провести анализ процесса подготовки,| |IV квартал |отдел по обеспечению|
|ная и четкая технология|принятия и исполнения решений городской| |2002 года |работы городской|
|разработки, принятия и|Думы, постановлений и распоряжений Мэра| | |Думы, |
|исполнения решений. Ныне|города, администрации | | |управление общего|
|действующий порядок| | | |обеспечения |
|ориентирован не столько на| | | |деятельности |
|содержание, сколько на| | | |администрации города |
|форму". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|VIII. "Следует определиться|1. Обеспечить оперативное и качественное|Положение о|в течение года |комитет по управлению|
|с четким перечнем|предоставление информации об объектах|порядке управления| |муниципальным |
|информации, которую|муниципальной собственности, содержащейся|и распоряжения| |имуществом |
|госорганы обязаны делать|в реестре муниципальной собственности в|муниципальной | | |
|публично доступной. И этот|соответствии с разделом 7 |собственностью | | |
|перечень должен быть|2. Определить перечень информации в сфере| |IV квартал |департамент |
|утвержден законом. Это нужно|образования для представления населению| |2002 года |образования и науки |
|и для развития гражданского|города | | | |
|общества, и для формирования| | | | |
|цивилизованной |3. Провести разработку содержания| |IV квартал |департамент |
|предпринимательской среды". |образовательного информационного портала | |2002 года |образования и науки |
| |4. Продолжить работу по взаимодействию со| |в течение года |информационно-анали- |
| |средствами массовой информации по| | |тическое управление |
| |информированию населения о деятельности| | | |
| |органов местного самоуправления города| | | |
| |(публикация решений городской Думы,| | | |
| |постановлений и распоряжений| | | |
| |администрации города, проведение| | | |
| |пресс-конференций, организация прямых| | | |
| |эфиров на телевидении и радио о| | | |
| |деятельности органов власти). | | | |
| | | | | |
| |5. Обеспечивать открытость действий| |в течение года |информационно-анали- |
| |должностных лиц органов местного| | |тическое управление |
| |самоуправления для представителей средств| | | |
| |массовой информации | | | |
| | | | | |
| |6. Обеспечивать газеты, радио и| |в течение года |информационно-анали- |
| |телевидение качественной информацией о| | |тическое управление |
| |событиях, значимых для города и| | | |
| |представляющих всеобщий интерес для его| | | |
| |жителей | | | |
| | | | | |
| |7. Провести 12 социологических| |в течение года |информационно-анали- |
| |исследований по изучению общественного| | |тическое управление |
| |мнения | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|IX. Эффективная судебная| | | | |
|система | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|X. "Одним из факторов,|1. Подготовить и внести на рассмотрение|решение городской|ноябрь |управление внутренних|
|который делает нашу страну|городской Думы проект Комплексной|Думы |2002 года |дел города Сургута и|
|некомфортной, является|программы по профилактике правонарушений| | |Сургутского района |
|преступность." |и усилению борьбы с преступностью в| | | |
| |городе Сургуте на 2002-2004 годы | | | |
| | | | | |
| |2. Подготовка и переподготовка| |в течение года |центр развития|
| |педагогических кадров - социальных| | |образования, |
| |педагогов, психологов - по профилактике| | |департамент |
| |социального сиротства и для работы с| | |образования и науки,|
| |детьми группы "риска" | | |руководители |
| | | | |общеобразовательных |
| | | | |учреждений |
| |3. Осуществить дополнительные меры по| |в течение года |центр развития|
| |обеспечению активного творческого досуга,| | |образования, |
| |оздоровления и занятости детей, в том| | |департамент |
| |числе: | | |образования и науки, |
| |- организация досуговой деятельности| | |руководители |
| |детей в каникулярное время; | | |образовательных |
| |- увеличить число клубов выходного дня,| | |учреждений |
| |лагерей с дневным пребыванием за счет| | | |
| |открытия дополнительных смен в| | | |
| |учреждениях дополнительного образования | | | |
| |4. Проводить анализ состояния дел по| |в течение года |департамент |
| |выявлению и учету детей школьного| | |образования и науки, |
| |возраста, не посещающих или| | |центр развития|
| |систематически пропускающих по| | |образования |
| |неуважительным причинам занятия в| | | |
| |образовательных учреждениях. | | | |
| |Принять меры по возвращению таких детей в| | | |
| |образовательные учреждения, получению ими| | | |
| |обязательного основного общего| | | |
| |образования | | | |
| |5. Принять участие в проведении| |в течение |департамент |
| |Всероссийской межведомственной операции| |2003 года |образования и науки |
| |"Подросток" с целью предупреждения| | | |
| |беспризорности, безнадзорности и| | | |
| |правонарушений несовершеннолетних на| | | |
| |территории города | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XI. "Серьезную угрозу|1.Провести фестиваль "За культуру мира,| |II квартал |департамент |
|стабильности и общественной|ненасилия и диалога" | |2003 года |образования и науки, |
|безопасности в стране| | | |центр развития|
|представляет рост|2. Провести конкурс символики| | |образования |
|экстремизма." |образовательных учреждений муниципальной| | | |
| |системы образования (в рамках реализации| | | |
| |межведомственной программы "Развитие| | | |
| |системы дополнительного образования детей| | | |
| |2001-2005 гг.") | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XII. "Одним из факторов,|1. Разработать мероприятия по|решение городской|III квартал |департамент по|
|обеспечивающих |совершенствованию нормативно-правовых|Думы |2002 года |экономической |
|конкурентоспособность |актов для реализации системы| | |политике |
|российской экономики,|муниципального заказа, в частности| | | |
|является стабильная|подготовка и внесение изменений и| | | |
|законодательная база." |дополнений в Положение о муниципальном| | | |
| |заказе в муниципальном образовании город| | | |
| |окружного значения Сургут, утвержденному| | | |
| |решением городской Думы от 31.10.2001 N| | | |
| |73-IIIГД | | | |
| |2. Обратиться к Правительству ХМАО с| |III квартал |департамент по|
| |предложением разработки и внедрения| |2002 года |экономической |
| |нормативной базы по бытовому обслуживания| | |политике |
| |населения | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XIII. "Сейчас Правительство| | | | |
|подготовило новый пакет| | | | |
|поправок в Налоговый кодекс| | | | |
|Российской Федерации..." | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XIV. "Нашей ключевой задачей|1. Принять активное участие| |в течение года |правовое управление |
|остается работа по|(инициировать) в разработке проектов| | | |
|разграничению сфер ведения|законов округа о передаче полномочий| | | |
|между федеральными,|муниципальному образованию город| | | |
|региональными и местными|окружного значения Сургут с передачей| | | |
|уровнями власти." |соответствующих материальных и финансовых| | | |
| |ресурсов | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XV. "Одна из причин -|1. Подготовить необходимые документы в| |III квартал |правовое управление, |
|нечеткость в разграничении|целях ускорения решения вопроса о| |2002 года |департамент по|
|полномочий с региональными|наделении в законодательном порядке| | |экономической |
|органами власти, а также|отдельными государственными полномочиями| | |политике |
|неопределенность, за что|Ханты-Мансийского автономного округа| | | |
|именно должны отвечать|администрацию муниципального образования| | | |
|государственные органы, а за|город окружного значения Сургут | | | |
|что - органы местного| | | | |
|самоуправления." | | | | |
| |2. Внести предложения в Правительство| |III-IV кварталы 2002|департамент финансов,|
| |ХМАО о порядке определения всех видов| |года |распределители |
| |льгот, оказываемых населению на основании| | |бюджетных средств |
| |нормативных актов РФ и ХМАО, на| | | |
| |возмещение которых будет предоставлена| | | |
| |субвенция или субсидия муниципальному| | | |
| |образованию осуществление госполномочий | | | |
| | | | | |
| |3.Упорядочение механизма составления| | | |
| |заявок и распределения выделенных| | | |
| |субвенций и субсидий. Ужесточение| |IV квартал |департамент по труду|
| |контроля за расходованием субвенций и| |2002 года |и социальным вопросам|
| |субсидий | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XVI. "Одним из источников| | | | |
|сложившейся ситуации| | | | |
|является низкое качество| | | | |
|законодательной базы| | | | |
|местного самоуправления.| | | | |
|Федеральный закон о местном| | | | |
|самоуправлении и| | | | |
|соответствующие акты| | | | |
|субъектов федерации в малой| | | | |
|степени согласованы как с| | | | |
|реальным состоянием местного| | | | |
|самоуправления, так и друг с| | | | |
|другом". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XVII."...власть не уделяла|1.Усилить и увеличить комплексные| |в течение года |департамент финансов,|
|внимания проблемам местного|проверки за целевым и рациональным| | |распределители |
|самоуправления. В конечном|расходованием бюджетных средств | | |бюджетных средств |
|итоге это непосредственно| | | | |
|сказывается на уровне жизни| | | | |
|населения в российских| | | | |
|городах и селах". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XVIII. "Мы должны четко и|1. Разработать и утвердить план| |до 01.09.2002 |комитет по управлению|
|максимально быстро|приватизации объектов муниципальной| | |муниципальным |
|определиться с имуществом,|собственности города Сургута на 2003 год | | |имуществом |
|которое следует оставить в| | | | |
|государственной и| | | | |
|муниципальной | | | | |
|собственности." | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XIX. "В этой связи хочу|1. Активизировать совместную работу с| |в течение года |департамент по|
|также обратиться к|Сургутским филиалом окружного фонда| | |экономической |
|региональным властям. Ваша|поддержки предпринимательства и| | |политике, департамент|
|поддержка малому бизнесу|конкуренции и некоммерческими| | |финансов, Сургутский|
|сегодня абсолютно|организациями для развития| | |филиал окружного|
|необходима." |предпринимательства в городе | | |фонда поддержки|
| | | | |предпринимательства и|
| | | | |конкуренции |
| | | | | |
| |2. Предусмотреть средства в городском|решение городской|III-IV кварталы |департамент по|
| |бюджете на реализацию Программы поддержки|Думы |2002 года |экономической |
| |малого предпринимательства при| | |политике |
| |формировании бюджета на 2003 год. | | | |
| | | | | |
| |3. Внести предложения по изменению и| |IV квартал |департамент по|
| |дополнению в Закон ХМАО "О едином налоге| |2002 года |экономической |
| |на внесенный доход для определенных видов| | |политике |
| |деятельности" | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
По-видимому, в пункте 3 раздела XIX допущена опечатка. Следует читать: "...в Закон ХМАО "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
|XX. "Еще одна очень важная| | | | |
|тема. Одной из серьезных| | | | |
|задач, прямо связанных с| | | | |
|темпами экономического| | | | |
|роста, является продолжение| | | | |
|реформы наших крупных| | | | |
|компаний - так называемых| | | | |
|естественных монополий". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XXI. "Но, к примеру, из|По итогам работы за I полугодие 2002 года| |до 01.10.2002 |комитет по управлению|
|почти 10 тысяч унитарных|провести анализ финансово-хозяйственной| | |муниципальным |
|предприятий по-настоящему|деятельности муниципальных предприятий.| | |имуществом |
|эффективно работают только|Выяснить причины неудовлетворительной| | | |
|считанные единицы:" |финансово-хозяйственной деятельности,| | | |
| |наличия убытков муниципальных| | | |
| |предприятий. Рассмотреть необходимость| | | |
| |существования убыточных муниципальных| | | |
| |предприятий, по итогам рассмотрения в| | | |
| |отношении убыточных муниципальных| | | |
| |предприятий провести процедуру ликвидации| | | |
| |либо реорганизации | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XXII. "Один из самых острых|1. Разработать план мероприятий по| |III-IV кварталы |департамент |
|вопросов, вызванных|оптимизации расходов в целях изыскания| |2002 года |жилищно-коммунального|
|отсутствием конкуренции и|резервов их снижения на услуги| | |хозяйства, |
|монополизацией производства|жилищно-коммунального хозяйства | | |департамент финансов,|
|и сферы услуг, - это реформа| | | |департамент по|
|жилищно-коммунальной сферы.|2. Разработать план мероприятий по| | |экономической |
|И этот вопрос в той или иной|совершенствованию тарифной политики на| | |политике |
|степени затрагивает|коммунальные услуги | | | |
|абсолютно всех". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XXIII. "С местных органов|1.Совместно с Академией коммунального|решение городской|до конца |департамент |
|власти население спрашивает|хозяйства им.Памфилова (г.Москва)|Думы |2002 года |жилищно-коммунального|
|за работу ЖКХ." |завершить работу по разработке программы| | |хозяйства |
| |реформирования и модернизации| | | |
| |жилищно-коммунального хозяйства г.Сургута| | | |
| |на 2003-2005гг. | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XXIV. "Развитие системы| | | | |
|ипотеки должно стать сферой| | | | |
|приоритетного внимания и| | | | |
|федерального Правительства,| | | | |
|и региональных властей". | | | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
|XXV. "Всем хорошо известны|1.Реализация муниципальных городских| | | |
|показатели здоровья|целевых программ: | | | |
|населения России, они|- городская целевая программа|решение городской|2001-2005 годы |комитет по|
|неутешительны". |"Вакцинопрофилактика" на 2001-2005 годы; |Думы | |здравоохранению |
| |- городская целевая комплексная|решение городской|2000-2004 годы | |
| |медико-социальная программа "Онкология"|Думы | | |
| |на 2000-2004 годы; | | | |
| |- городская целевая комплексная|решение городской|2000-2003 годы | |
| |медико-социальная программа по|Думы | | |
| |профилактике заболеваний, передаваемых| | | |
| |половым путем на 2000-2003 годы; | | | |
| |- городская целевая комплексная программа|решение городской|2002-2005 годы | |
| |"Неотложные меры по предупреждению|Думы | | |
| |распространения в городе Сургуте| | | |
| |заболевания, вызываемого вирусом| | | |
| |иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) на| | | |
| |2002-2005 "АнтиВИЧ/СПИД"; | | | |
| |- городская целевая программа|решение городской|2000-2003 годы | |
| |"Комплексные меры противодействия|Думы | | |
| |злоупотреблению наркотическими средствами| | | |
| |и их незаконному обороту на 2000-2003| | | |
| |годы"; | | | |
| |- целевая комплексная медико-социальная|решение городской|2000-2005 годы | |
| |Программа "Неотложные меры борьбы с|Думы | | |
| |туберкулезом в городе Сургуте и| | | |
| |Сургутском районе на 2000-2005 годы"; | | | |
| |- городская Программа "Дети Сургута" на|решение городской|2000-2003 годы | |
| |2000-2003 годы |Думы | | |
| |- городская целевая комплексная|решение городской|2002-2006 годы | |
| |медико-социальная Программа "Сахарный|Думы | | |
| |диабет" на 2002-2006 годы; | | | |
| |- "Безопасное материнство. Здоровье детей|решение городской|2002-2007 годы | |
| |и подростков" на 2002-2007 годы |Думы | | |
|----------------------------+-----------------------------------------+------------------+---------------------+---------------------|
| |2. Реализация концепции информатизации|приказ комитета по|2001-2005 годы |комитет по|
| |здравоохранения города Сургута |здравоохранению | |здравоохранению |
| |3.Подготовка концепции развития| | | |
| |здравоохранения города Сургута на| | | |
| |2003-2007 годы | | | |
| |4. Проведение городского фестиваля "Дети| |IV квартал |комитет по|
| |Сургута за здоровый образ жизни" | |2002 года |здравоохранению |
| | | | | |
| |5. Создание детских и молодежных программ| |II квартал |департамент |
| |по пропаганде здорового образа жизни и| |2003 года |образования и науки |
| |внедрению "ступеней здоровья" | | | |
| |6. Проведение "Уроков здоровья", "Дней| |II-III кварталы 2003|образовательные |
| |здоровья" в общеобразовательных| |года |учреждения, центр|
| |учреждениях | | |развития образования |
| |7.Создание банка оздоровительных методик| |в течение года |образовательные |
| |для образовательных учреждений с| | |учреждения |
| |участием ВУЗов города | | | |
| |8. Обеспечить методическое сопровождение| |в течение года |центр развития|
| |внедрения курса "Полезные привычки" в| | |образования |
| |общеобразовательных учреждениях | | | |
| |9. Выделить две ставки методистов| |в течение года |центр развития|
| |здоровьесберегающего образования в| | |образования |
| |составе отдела ППМС-сопровождения для| |IV квартал |центр развития|
| |организации физкультурно-оздоровтельной| |2002 года |образования |
| |работы в городе | | | |
| |10.Сбор и обработка информации по| |2002-2003 годы |информационно-анали- |
| |программе "Президентские состязания" | | |тический отдел Центра|
| |11.Спортивно-интеллектуальная игра| |октябрь |развития образования,|
| |"Экстремальный интернет" | |2003 года |методисты |
| | | | |здоровьесберегающего |
| | | | |образования |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.