Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Сургутской городской Думы
от 6 марта 2001 года N 8-IIIГД
Положение
о реестре субъектов малого предпринимательства города Сургута
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра субъектов малого предпринимательства города Сургута (далее именуется - Реестр), имеющих право на поддержку, оказываемую органами местного самоуправления города Сургута, основные принципы построения и функционирования Реестра, порядок сбора, обработки и актуализации параметров его участников, статус, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано во исполнение Положения о муниципальной поддержке малого предпринимательства на территории города Сургута в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
1.3 Основные понятия:
- Реестр - совокупность данных о субъектах малого предпринимательства города Сургута, содержащая информацию об основных параметрах их деятельности и предоставляемых формах муниципальной поддержки;
- субъект малого предпринимательства города Сургута - индивидуальный предприниматель (юридическое лицо), удовлетворяющий критериям, предусмотренным Положением о муниципальной поддержке малого предпринимательства города Сургута;
- Участник Реестра - субъект малого предпринимательства города Сургута, внесенный в Реестр в установленном порядке;
- Держатель Реестра - Департамент инвестиций и финансовой политики, уполномоченный орган администрации города Сургута, осуществляющий координацию вопросов развития и поддержки малого предпринимательства на территории города в соответствии с решением городской Думы от 19.11.99 N 213-IIГД;
- Регламент доступа - нормативный акт, определяющий условия получения и использования информации об Участниках Реестра Держателем и Пользователями Реестра;
- Пользователь Реестра - органы государственной власти, имеющие право на получение информации в соответствии с законодательством РФ, органы местного самоуправления города Сургута, Участники Реестра, а также иные организации, определяемые Держателем Реестра.
2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра
2.1. Реестр создается с целью:
- регистрации обращений субъектов малого предпринимательства города Сургута с просьбой об оказании им муниципальной поддержки;
- принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных нормативными актами города Сургута;
- хранения и актуализации информации об Участниках Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению тенденций развития малого предпринимательства в городе Сургуте;
- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства города;
- сбора и анализа информации о формировании рынка сбыта продукции (работ, услуг), производимой субъектами малого предпринимательства города Сургута.
2.2. Реестр включает в себя информацию по обращениям субъектов малого предпринимательства города Сургута с просьбой о внесении их в Реестр, иные необходимые данные, содержащие информацию о субъектах малого предпринимательства - Участниках Реестра и решениях, принятых по их заявлениям.
3. Держатель и Пользователи Реестра
3.1. Держатель Реестра: - осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технического обеспечения;
- обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
- обеспечивает рассмотрение представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, определенным Положением о муниципальной поддержке малого предпринимательства на территории города Сургута;
- запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Сургута, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра и актуализации банка данных Реестра;
- обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям и проведения всех необходимых процедур выдачу свидетельства о внесении в Реестр;
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации относительно Участников Реестра, предоставляемой органами местного самоуправления города Сургута, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
- разрабатывает Регламент доступа к данным Реестра;
- разрабатывает аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обеспечивает защиту информации об Участниках Реестра в соответствии с Регламентом доступа к данным Реестра.
3.2. Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать от имени и по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра), осуществлять контроль за их деятельностью.
3.3. Пользователи Реестра получают необходимую информацию на основании письменного запроса к Держателю Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их обращений.
3.4. Взаимоотношения пользователей с Держателем Реестра, порядок доступа и использования ими информации Реестра определяются Регламентом доступа и двусторонними соглашениями (договорами).
4. Порядок включения в Реестр
4.1. Субъект малого предпринимательства имеет право на статус Участника Реестра с момента получения Свидетельства о включении в Реестр субъектов малого предпринимательства города Сургута (далее именуется - Свидетельство). Для включения в Реестр субъекты малого предпринимательства должны предоставить Держателю Реестра следующий комплект документов:
- заявление о внесении в Реестр (приложение 1), подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- оригинал учредительных документов, изменений и дополнений к ним, зарегистрированных в установленном порядке (возвращается после снятия копии);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (возвращается после снятия копии);
- отчет о прибылях и убытках (форма 2 по ОКУД) с отметкой налогового органа за последний отчетный период или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ), а для индивидуальных предпринимателей - декларацию;
- справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период - для юридических лиц;
- форму N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" с отметкой органов статистики для юридических лиц;
- отчет об итоговых суммах начисленных и выплаченных доходов и удержанного подоходного налога с налогоплательщиков с отметкой налогового органа для юридических лиц.
4.2. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, предусмотренных нормативными актами города Сургута.
4.3. Отказ во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
- не предоставление документов, перечисленных в п.4.1. настоящего Положения;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверность представленной информации.
5. Участники Реестра
5.1. Участники Реестра имеют право на все формы муниципальной поддержки, предусмотренные Положением о муниципальной поддержке субъектов малого предпринимательства в городе Сургуте.
5.2. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих участие в Реестре) Участники Реестра обязаны в недельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра.
6. Свидетельство о включении в Реестр. Порядок ведения Реестра
6.1. Субъекты малого предпринимательства города Сургута передают Держателю Реестра комплект документов для внесения в Реестр по акту приема - передачи.
6.2. Держатель Реестра в 7-дневный срок с момента предоставления документов обязан оформить Свидетельство (приложение 2) или выдать заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
6.3. Срок действия Свидетельства не ограничен. Ежегодно Держатель Реестра подтверждает статус Участника Реестра путем проставления отметки на оборотной стороне Свидетельства. Основанием для подтверждения статуса Участника Реестра является предоставление годовой формы статистической отчетности N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" для юридических лиц, декларация о доходах - для индивидуальных предпринимателей. Свидетельство без отметки о подтверждении статуса Участника Реестра на текущий год считается недействительным.
6.4. Бланк Свидетельства имеет регистрационный номер.
6.5. Свидетельство подписывается руководителем и заверяется печатью Департамента инвестиций и финансовой политики. Свидетельство выдается Участнику Реестра под роспись и регистрируется в книге учета выданных Свидетельств.
6.6. В случае утери Свидетельства Участнику Реестра на основании письменного заявления выдается дубликат. В этом случае на лицевой стороне свидетельства указывается слово "дубликат", номер предыдущего Свидетельства.
6.7. Держатель Реестра исключает Участника из Реестра в случаях:
- ликвидации Участника Реестра;
- обнаружения недостоверности представленной информации,
- если в результате деятельности Участника Реестра последний перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр.
Исключение из Реестра влечет за собой прекращение действия Свидетельства и возврат его Держателю Реестра .
6.8. В случае прекращения действия Свидетельства Держатель Реестра публикует информацию об этом в средствах массовой информации и размещает в сети Интернет.
6.9. Держатель Реестра ведет архив Участников Реестра, который состоит из документов, представленных заявителями, на включение в Реестр в соответствии с п. 4.1. настоящего Положения и дополнительной информации об Участниках Реестра.
В архиве хранятся копии действующих и оригиналы возвращенных Свидетельств.
7. Ликвидация Реестра
Ликвидация Реестра субъектов малого предпринимательства города Сургута осуществляется в порядке и на условиях, устанавливаемых нормативными актами, принятыми органами местного самоуправления города Сургута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.