Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к распоряжению Главы Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения
к 200______ / ______ учебному году
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
_________________________________________________________________________
(адрес учреждения, телефон)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы района_________
от "____" 200 ______ г. N ______ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации_______________________________________________________
от органа управления образованием______________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора_______________________________
от пожарного надзора___________________________________________________
от общественного питания_______________________________________________
от профсоюзного органа_________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. В 19__ /__ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
_________групп с общим количеством воспитанников_______человек.
Нормативы, указанные в лицензии:_______________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста_________________________детей,
вторые группы раннего возраста_________________________детей,
первые младшие группы__________________________________детей,
вторые младшие группы__________________________________детей,
средние группы_________________________________________детей,
старшие группы_________________________________________детей,
подготовительные к школе группы_______________________ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием_______________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения_____________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий__
___________________________________________________________________________
Правильность их расстановки________________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения__________________________________
___________________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия,
устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с
учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения
детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.) в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел______________________________
___________________________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей)______________________________
___________________________________________________________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения___________________
___________________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь_________________________________________,
состояние ограждения______________________________________________________,
площадь озеленения________________________________________________________,
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ________________________________
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ_____________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования_______________________________________________________
наличие и состояние огорода-ягодника__________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников____________
наличие договора о вывозе мусора______________________________________
8. Здание: общее состояние помещений__________________________________
качество проведенного ремонта:
капитального______________________________________________________________;
текущего__________________________________________________________________;
искусственное освещение, его состояние_____________________________________
естественное освещение____________________________________________________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)_________________;
характер и состояние отопительной системы_________________________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой потребности),
его хранение______________________________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы______________________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.)_______________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07.89)__________________________________;
наличие запасных выходов__________________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре________________________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой_____________________________________________________________________;
газом_____________________________________________________________________;
электричеством____________________________________________________________;
наличие канализации_______________________________________________________;
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние___________
__________________________________________________________________________;
организация питьевого режима______________________________________________;
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)_______
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка__________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен___________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом_________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий___________________________________________________________________;
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и
др.)______________________________________________________________________;
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря__________________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность_______________________________;
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта, наличие аварийного
титана ____________;
плита(какая), ее состояние________________________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов)______________
__________________________________________________________________________;
состояние разделочных столов______________________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение__________________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество_____________________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды________;
обеспеченность посудой, ее состояние____________________________________;
котломоечная, ее оборудование_____________________________________________;
картофелечистки, их состояние_____________________________________________;
количество мясорубок, их состояние _______________________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря_________________________________;
11. Кладовые: качество проведенного ремонта__________________________;
хранение сыпучих продуктов________________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние)
__________________________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей,
хлеба и т.д.)______________________________________________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств______________,
место приготовления ___________________, тара _________________,
наличие горшков _______________________, утюгов _______________,
наличие пылесосов для уборки _______________________________;
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
13. Медпункт: его состояние__________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние______________
__________________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств_____________________________
__________________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка___________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и
инструкции по эксплуатации медицинского оборудования)
______________________________________________________;
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году__________________________________________
Акт составлен_______________ числа____________________
_____________________________ месяца______________года_____________________
Председатель комиссии _________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.