Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к распоряжению Главы Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
проверки готовности общеобразовательного учреждения
к 200___ / ___ учебному году
Составлен "_____"_____________200_г.
Полное наименование,номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания______________________________________________
Юридический и фактический адрес_______________________________
(город, район, село, улица,номер дома)
______________________________________, телефон N _____________
Фамилия, имя, отчество руководителя____________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением, указанием) главы
администрации местного самоуправления _______________________ от
"_____"_________________200___г. N _____ проверка проводилась
комиссией в составе:
от администрации ______________________________________________
от органа управления образованием______________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора_______________________
от пожарного надзора___________________________________________
от энергонадзора_______________________________________________
от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий
общественного питания___________________________________________
от профсоюзного органа__________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники
безопасности в системе образования______________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы_________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии
со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя ___________________________
(на правах оперативного управления или передаче
_________________________________________________________________
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за
исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением) ________
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных
учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 17.11.94 N 442
_____________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды общеобразовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):___________
_______________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
_______________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательно учреждении_________________
_______________________________________________________________________;
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
NN п/п |
Наименова- ние кабинетов, лабораторий учебных классов |
Необхо димое количе ство |
Фактически имеется |
Оснащены, в% |
Наличие инструк- ции по технике безопасно сти |
Наличие акта раз решения |
Наличие и состоя ние уче нической мебели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Указать, какой мебели недостает в соответствии с норами и ростовыми
группами____________________________________________________________
____________________________________________________________________
NN п/ п |
Наиме- нова- ние учеб- ных масте- рских |
Пло- щадь |
Рабочие места обучающих- ся |
Наличие рабоче- го места учителя труда и его обору- дование |
Нали- чие и состо- яние мебели и инвен- таря мастер ских, в% |
Нали- чие обору- дован- ние, инст- румен- та, ТСОи УНПв |
Тип пола |
Ове- щен- ность |
АКТ про верки на за зем- ление обо рудо вания |
Сос- тоя ние венти ляции |
|
все- го |
их них аттес |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование | Норма (в зависи мости от типа образовательно- го учреждения) |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие приспособлений для хранения и использования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Графопроекторы
Диапроекторы
Кинопроекторы
Магнитофоны
Электрофоны
Видеомагнитофоны
Радиоузел
Лингафонный кабинет
Устройства для
зашторивания окон
Телевизоры
и др.
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным
предметам и на какое количество часов)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ___________, брошюр, журналов___________________________;
фонд учебников ____________________________________________________;
научно-педагогической и методической литературы____________________;
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от местной администрации или других структур,
осуществляющих такой учет
___________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Количество: групп продленного дня игротек _____________________
спален____________________________________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок__________________
__________________________________________________________________
10. В 200___ / ____ учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп)________________, обучающихся___________
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп)________________
обучающихся________________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп)_______________,
обучающихся________________________________________________________,
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п.5 ст. 14 Закона Российской Федерации
"Об образовании"_________________________
____________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения
на новый 200__/ учебный год и его краткая экспертиза________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Качество ремонтных работ:
- капитальных ______________________________________________________,
- текущих ___________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ____________________________
_____________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным
учреждением:
- площадь участка______________, сколько на участке деревьев__________,
в том числе фруктовых_____________,ягодных кустов_____________________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- учебно-опытный участок и его характеристика___________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование____________________________________________________________
________________________________________________________________________
15. Наличие столовой или буфета_______________________, число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние
в соответствии с установленными требованиями____________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой_____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
16. Организация питьевого режима_______________________________________
17. Наличие кабинета врача______________________________________________
Наличие процедурной_____________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета_____________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога_____________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся_____________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения,
________________________________________________________________________
надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское
обслуживание)
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.),
ее состояние____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система_____________________________________
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение________________________________________________________________
________________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)___________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме_________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта)_________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
25. Выполнение правил пожарной безопасности_____________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
26. Наличие и состояние:
водоснабжения___________________________________________________________
газоснабжения (электроснабжения)________________________________________
канализации_____________________________________________________________
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
28. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе
детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного
учреждения______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
29. Численность обучающихся, для которых организован подвоз_____________
30. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе_________________
________________________________________________________________________
31. Замечания и предложения комиссии:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
32. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому учебному году__________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель комиссии_________________________(расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.