Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к распоряжению Главы Сургутского района
от 6 июня 2002 г. N 797р
АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения
к 200______ / ______ учебному году
____________________________________________________________________
(полное наименование учреждения, тип, год постройки)
____________________________________________________________________
(адрес учреждения, телефон)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольным учреждением)
В соответствии с постановлением (распоряжением) Главы района_________
от "____" 200 __ г. N ___ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации______________________________________________________
от органа управления образованием_____________________________________
от санитарно-эпидемиологического надзора от пожарного надзора_________
от общественного питания______________________________________________
от профсоюзного органа________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной службы_______________________________
Комиссией установлено следующее:
1. В 19__ /__ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
_________групп с общим количеством воспитанников___________человек.
Нормативы, указанные в лицензии:_______________________
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _______________детей,
вторые группы раннего возраста _______________детей,
первые младшие группы _______________детей,
вторые младшие группы _______________детей,
средние группы _______________детей,
старшие группы _______________детей,
подготовительные к школе группы ______________ детей.
Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием_______________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий_____________________________________________________________
Правильность их расстановки ___________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения___________________________________
_______________________________________________________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия,
устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об
аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план работы на год,
книга движения детей, книга приказов, план повышения квалификации
педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок
для организации разнообразной деятельности детей )
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения ______________
_______________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели __________________________________________________
_______________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь___________________________________________,
состояние ограждения___________________________________________________,
площадь озеленения ____________________________________________________,
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ_____________________________
________________________________________________________________________
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ__________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого
оборудования____________________________________________________________
наличие и состояние огорода-ягодника____________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников______________
наличие договора о вывозе мусора________________________________________
8. Здание: общее состояние помещений____________________________________
качество проведенного ремонта:
капитального____________________________________________________________;
текущего________________________________________________________________;
искусственное освещение,его состояние естественное освещение____________;
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)_______________;
характер и состояние отопительной системы_______________________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (а% к годовой потребности),
его хранение____________________________________________________________;
наличие акта опрессовки отопительной системы____________________________;
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные
огнетушители и т.д.)____________________________________________________;
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07.89)________________________________;
наличие запасных выходов ______________________________________________;
наличие плана эвакуации при пожаре______________________________________;
наличие и состояние снабжения:
водой___________________________________________________________________;
газом___________________________________________________________________;
электричеством__________________________________________________________;
наличие канализации_____________________________________________________;
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние_____________;
________________________________________________________________________;
организация питьевого режима____________________________________________;
тип о свещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.
________________________________________________________________________;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом_______________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий_________________________________________________________________
состояние технических средств (телевизор,компьютер, проектор и др.)
________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря _______________________________________________;
зал для музыкальных занятий, его готовность_____________________________;
10. Пищеблок:качество проведенного ремонта, наличие аварийного титана
________________________________________________________________________;
плита(какая), ее состояние______________________________________________;
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов)
________________________________________________________________________
состояние разделочных столов___________________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________________;
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды ___________;
обеспеченность посудой, ее состояние ___________________________________;
котломоечная, ее оборудование ________________________________________;
картофелечистки, их состояние ________________________________________;
количество мясорубок, их состояние _____ _______________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря ______________________________;
11. Кладовые: качество проведенного ремонта ____________________________;
хранение сыпучих продуктов______________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние)______________________________________________________________
________________________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.)___________________________________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ________________,
место приготовления ___________________, тара __________________________,
наличие горшков __________________, утюгов _____________________________,
наличие пылесосов для уборки ___________________________________________;
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
13. Медпункт; его состояние_____________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние____________
________________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся лекарственных средств___________________________
________________________________________________________________________;
наличие комнаты для заболевшего ребенка_________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования)______________________________;
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году________________________________________
Акт составлен_______________ числа____________________
____________________________ месяца_______________года___________________
Председатель комиссии _________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.