Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Сургута
от 17 марта 1998 г. N 37
Положение
о контроле за соблюдением правил по эксплуатации
городских улиц и дорог, объектов инженерного
обеспечения и благоустройства
I. Общие условия
1.1. Контролю состояния подлежат городские улицы и дороги в комплексе с объектами инженерного обеспечения, рекламы, торговли, уличного освещения, средств регулирования движения, благоустройства, а также прилегающие территории.
1.2. Территории в селитебной зоне, прилегающие к жилым и общественным зданиям до пешеходного тротуара, содержатся балансодержателями жилых и общественных зданий.
1.3. Территории в промышленной зоне, прилегающие к промышленным предприятиям до автодороги, содержатся предприятиями в границах отведенной территории.
II. Контроль за внешним состоянием и санитарным содержанием территории
2.1. Ведомственный контроль осуществляет заказчик, балансодержатель городских улиц и дорог.
2.2. Цель контроля - проверка фактического исполнения требований правил по организации уборки и санитарному содержанию городских территорий.
2.3. Объекты контроля - проезжая часть улиц и дорог, тротуары, зеленые насаждения, освещение улиц, средства регулирования движения, объекты рекламы и уличной торговли, прилегающие территории.
III. Организация ежедневных проверок
3.1. Ежедневные обзорные проверки проводит муниципальное учреждение "Дорожно-транспортная дирекция" при участии представителей подрядных организаций.
3.2. Ежедневной проверкой должно быть охвачено не менее 30 % общего количества объектов и площадей контроля.
3.3. При осмотре территории проверяется соблюдение технологии, номенклатуры и режима содержания дорог, остановок общественного транспорта, наличия и очистки урн, сбора мусора с территории, соблюдение режима охраны и сохранности зеленых насаждений определенных Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.96 N 100.
3.4. По результатам осмотра при выявлении нарушений составляется акт и выдается предписание подрядной организации на устранение нарушений.
IV. Организация комплексных проверок
4.1. Комплексные проверки производятся еженедельно в соответствии с планом комплексных и целевых проверок, а также по отдельным поручениям руководства администрации, связанных с проведением общегородских мероприятий.
4.2. Комплексные проверки проводит управление транспорта и связи администрации города при участии членов вневедомственной комиссии и заинтересованных организаций. К участию в проверке привлекаются представители заказчика и подрядных организаций.
4.3. В ходе проверок определяют:
- наличие нормативно-технической документации на эксплуатацию и проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию объектов;
- соблюдение технологии, графиков и номенклатуры работ по текущему содержанию объектов;
- внешнее техническое и эстетическое состояние территории и объектов инженерного обеспечения и благоустройства;
- соблюдение Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Сургуте.
4.4. Результаты комплексных проверок оформляются актом. На основании оценки результатов и анализа полученных данных управление транспорта и связи вносит предложения для рассмотрения на совещаниях при первом заместителе Мэра города (об изменении действующей системы уборки и санитарной очистки, о внедрении новых эффективных методов организации работы и контроля за состоянием внешнего благоустройства, о привлечении к ответственности должностных лиц, допускающих нарушения и др.).
4.5. При неоднократных нарушениях технологии, правил производства работ и правил создания и содержания зеленых насаждений подрядными организациями комиссия вносит предложения о расторжении с ними договоров, лишения права на муниципальный заказ и лицензии.
V. Заключительное положение
5.1. Оформленные актами результаты комплексных проверок подлежат анализу и служат основой для ежемесячной оценки качества и количества выполняемых подрядными организациями работ. По результатам проверок заказчик производит оплату выполненных работ.
5.2. Оформленные предписания подлежат анализу по количеству нарушений и своевременности исполнения и служат оценкой работы должностных лиц. При неисполнении должностными лицами предписаний об устранении нарушений оформляется протокол об административном нарушении и представление о дисциплинарной ответственности должностного лица за систематическое нарушение правил по организации уборки и содержанию городских объектов и территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.