Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Сургута
от 9 января 1998 г. N 2
Порядок
заключения договоров (контрактов) об организации закупок товаров,
работ и услуг для нужд города
16 февраля 1998 г.
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру заключения договоров (контрактов) структурными подразделениями городской администрации, далее именуемые - заказчики, на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется продукция) для нужд города за счет бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
2. Заключение договоров (контрактов) производится только по итогам проведения торгов (конкурсов) на закупку и поставку продукции, осуществляемых в соответствии с Порядком заключения договоров (контрактов) об организации закупок товаров, работ и услуг для нужд авто- номного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 11.08.97г. N 301, и п.2 статьи 12 Закона РФ от 10.09.97 г. "О финансовых основах местного самоуправлении и Российской Федерации", за исключением случаев, когда сумма договора не превышает 250 установленных законом размеров минимальной оплаты труда.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо реквизитов Закона: "от 10.09.97 г.", следует читать как: "от 25.09.97 г. N 126-ФЗ"
3. Для проведения торгов (конкурсов) заказчики подают заявку на проведение торгов (конкурсов) на имя курирующего их заместителя Мэра города, согласовывают сроки проведения торгов (конкурсов), готовят конкурсную документацию, устанавливают квалифицированные требования к участникам, извещают через средства массовой информации об условиях, месте, сроках проведения торгов (конкурсов).
4. Заказчики, по согласованию с Мэром города, имеют право размещать заказы на закупки продукции, оказание услуг, выполнение работ для нужд города у единственного источника - победителя торгов (конкурсов), проводившихся по аналогичным заказам ранее, в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурсов) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единого источника является наилучшим способом закупок.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 февраля 1998 г. N 19 пункт 4 приложения к настоящему постановлению дополнен абзацем 6
Постановлением Мэра г. Сургута от 10 ноября 2004 г. N 328 постановление от 16 февраля 1998 г. N 19 признано утратившим силу
- закупка культурных ценностей, имеющих историко-культурную значимость, для сохранения и развития самобытности Российской Федерации, и всех ее народов (картинные коллекции, ценные книги, музыкальные инструменты, гастрольная деятельность и т.д.) и иные документы, которые предполагают единственного претендента в качестве контрагента в силу особенностей предмета договора, оформляется посредством заключения договоров после проведенных переговоров с поставщиками.
5. Торги (конкурсы) проводят конкурсные комиссии, возглавляемые заместителями Мэра города, курирующими соответствующие структурные подразделения городской администрации.
6. Составы конкурсных комиссий утверждаются отдельным распоряжением Мэра города. В их состав в обязательном порядке входят представители служб, в компетенции которых находится данный вид торгов (конкурсов), представители комитета по экономике и прогнозированию, представители управления финансов и юридического отдела.
7. Решение конкурсной комиссии по итогам проведения торгов (конкурсов) оформляется протоколы, подписывается председателем комиссии и направляется на утверждение Мэру города.
Один экземпляр решения передается для учета и контроля в комитет по экономике и прогнозированию.
8. Заказчик уведомляет участников торгов (конкурсов) о принятом решении, публикует информацию об итогах торгов (конкурсов), заключает договоры с победителем в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
9. При заключении договоров по результатам конкурса в качестве условия исполнения договора возможен взаимозачет по погашению недоимок предприятия-подрядчика (исполнителя) перед городским бюджетом, с учетом замечаний управления финансов городской администрации и налоговой инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.