Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы Сургутского района
от 21 февраля 2003 г. N 249p
Положение
об организации поставок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и условия формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Сургутский район" муниципальными унитарными предприятиями Сургутского района.
1. Основные понятия
Муниципальный заказ - плановое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание жилищно-коммунальных услуг для муниципальных нужд.
Объект муниципального заказа -
* находящиеся в муниципальной собственности здания и сооружения жилищного (в том числе специализированного) или нежилого фонда, устройства инженерных систем населенных пунктов, их часть или совокупность;
* находящиеся в муниципальной собственности здания бань.
Предмет муниципального заказа - совокупность работ, услуг и поставок товаров, необходимых для осуществления полного обслуживания объектов и удовлетворения потребностей потребителей.
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления в лице Главы района.
Заказчик - организация, уполномоченная Муниципальным Заказчиком на разработку и размещение Муниципального заказа.
Исполнитель муниципального заказа (Исполнитель) - муниципальные унитарные предприятия, которым Муниципальный заказчик на договорной основе передал выполнение части своих функций по исполнению Муниципального заказа в целях обеспечения поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и получателей (потребителей).
Муниципальный контракт - договор между Муниципальным заказчиком и Заказчиком, в соответствии с которым и в пределах установленных в нем полномочий, последний осуществляет размещение Муниципального заказа и на основании которого выполняет функции Заказчика.
Договор на исполнение Муниципального заказа - договор между Заказчиком и Исполнителем муниципального заказа, которым Муниципальный заказчик и Заказчик на договорной основе передали выполнение части своих функций по поставке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и Получателей (потребителей) в целях организации обслуживания объектов Муниципального заказа, оказания жилищно-коммунальных услуг.
Получатели (потребители) муниципального заказа - юридические и физические лица - потребители и покупатели товаров, работ, жилищно-коммунальных услуг.
2. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
2.1. Поставка товаров, работ, услуг на основе Муниципального заказа формируется для нужд муниципального образования "Сургутский район" по:
- управлению объектами Муниципального заказа;
- техническому обслуживанию, санитарному содержанию жилищного фонда (в том числе специализированного) и придомовой территории;
- текущему и капитальному ремонту жилищного (в том числе специализированного) и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
- обеспечению населения и других потребителей электро-, тепло-, водо-, газо- снабжением, водоотведением и другими жилищно-коммунальными услугами.
2.2. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется в целях:
- удовлетворения бытовых потребностей населения и других потребителей муниципального образования "Сургутский район" в жилищно-коммунальных услугах;
- обеспечения соблюдения правил и норм эксплуатации объектов Муниципального заказа;
- обеспечения оптимальных объемов и качества поставки населению и другим потребителям муниципального образования "Сургутский район" жилищно-коммунальных услуг при минимизации соответствующих затрат;
- улучшения общего уровня жизни и платежеспособности населения муниципального образования "Сургутский район";
- обеспечения взаимной ответственности за исполнение Муниципального заказа со стороны: Муниципального заказчика, Заказчика, Исполнителя Муниципального заказа, Получателя (потребителя) муниципального заказа.
3. Формирование и размещение Муниципального заказа
на поставку товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
3.1. Муниципальным Заказчиком на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд является орган местного самоуправления в лице Главы района.
3.2. Для организации работы по обеспечению поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципальный заказчик определяет Заказчика - организацию, уполномоченную Муниципальным заказчиком, на разработку и размещение Муниципального заказа.
Муниципальный заказчик заключает с Заказчиком муниципальный контракт на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.3. Заказы на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд размещаются по Исполнителям Муниципального заказа посредством заключения Заказчиком договоров на исполнение Муниципального заказа.
Порядок поставки товаров, работ, услуг непосредственно Получателям (потребителям) жилищно-коммунальных услуг по договору на исполнение Муниципального заказа для Исполнителя Муниципального заказа соответствует "Порядку формирования договорных отношений между участниками Муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
Договор поставки товаров, работ, услуг заключается между Исполнителем Муниципального заказа и Получателем (потребителем).
3.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности сторон.
3.5. По решению Муниципального заказчика Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать действие муниципального контракта при условии возмещения убытков Исполнителям Муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Товары, работы и услуги, поставляемые по Муниципальному заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, специальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемым договорами на исполнение Муниципального заказа.
К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ, услуг, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды.
Муниципальные унитарные предприятия, заключающие договоры на исполнение Муниципального заказа, должны иметь лицензии на право заниматься соответствующим видом деятельности.
3.7. Для муниципальных унитарных предприятий Муниципальный заказчик устанавливает режим обязательного заключения договора на исполнение Муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
4. Финансовое обеспечение исполнения Муниципального заказа
4.1. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования "Сургутский район", средств получателей (потребителей).
4.2. В бюджете муниципального образования Сургутский район предусматриваются суммы:
- субсидий на долевое финансирование целевых расходов;
- субвенций на финансирование целевых расходов.
4.3. Финансирование Муниципального заказа за счет средств Получателей (потребителей) обеспечивается Исполнителями Муниципального заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством путем заключения договоров поставки товаров, работ, услуг между Исполнителем Муниципального заказа и Получателем (потребителем).
4.4. Основой финансирования исполнения Муниципального заказа в части средств местного бюджета является финансовый план с определением:
- перечня товаров, работ, услуг, включаемых в Муниципальный заказ;
- перечня организаций-Исполнителей Муниципального заказа;
- объема поставок;
- стоимости работ, услуг по каждому виду поставки;
- источников и объемов финансирования.
4.5. На основании финансового плана по каждому Исполнителю составляются сметы финансирования, с указанием планируемых объемов финансовых средств по источникам финансирования:
- средства потребителей (получателей в части населения);
- средства бюджета муниципального образования Сургутский район.
4.6. Финансовый план утверждаются Муниципальным Заказчиком по Исполнителям Муниципального заказа по видам поставок.
4.7. Финансирование организаций-Исполнителей за счет средств бюджета муниципального образования Сургутский район осуществляется Заказчиком с соответствующих транзитных счетов.
4.8. Перечисление денежных средств с транзитных счетов Заказчика осуществляется на основании актов фактических поставок или выполненных работ (оказанных услуг) между Заказчиком и Исполнителем Муниципального заказа.
4.9. Подписанные в двухстороннем порядке акты фактических поставок или выполненных работ (оказанных услуг) являются для Исполнителей Муниципального заказа условием учета объемов поставленных товаров, работ и услуг в отчетных периодах в натуральном и в стоимостном выражении.
5. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов
5.1. Ответственность Муниципального заказчика, Заказчика и Исполнителей Муниципального заказа за исполнение муниципального контракта определяется соответствующими условиями контрактов (договоров).
5.2. При необоснованном уклонении поставщика жилищно-коммунальных и услуг от заключения договора на исполнение Муниципального заказа, когда заключение такого договора обязательно, поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере компенсации убытков, понесенных последним.
5.4. Товары, работы, услуги, не соответствующие требованиям государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации считаются не поставленными и не подлежат оплате.
5.5. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем Муниципального заказа при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров на исполнение Муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.