Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Сургутской городской Думы
от 5 ноября 1997 г. N 59-IIГД
Устав
целевого внебюджетного жилищного фонда города Сургута
I. Общие положения
1.1. Целевой внебюджетный жилищный фонд города Сургута (далее - фонд) является самостоятельной некоммерческой организацией, основной целью которого является поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства города Сургута.
1.2. Фонд создан и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О внебюджетных фондах Ханты-Мансийского автономного округа", нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Уставом.
1.3. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Фонд может от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.4. Фонд имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, иные реквизиты.
1.5. Местонахождение фонда: г.Сургут, ул.30 лет Победы, 32.
II. Цели и предмет деятельности фонда
2.1. Основными целями фонда являются:
- обеспечение жизнедеятельности жилищно-коммунального хозяйства;
- подготовка кадров для предприятий жилищно-коммунального хозяйства города.
2.2. Предметом деятельности фонда является:
- дополнительное финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства сверх ассигнований из федерального и городского бюджетов в соответствии с постановлениями, распоряжениями городской администрации и решениями совета фонда;
- аккумулирование денежных средств для осуществления целей фонда;
- контроль за целевым использованием финансовых средств фонда, направляемых на нужды жилищно-коммунального хозяйства;
- организация и проведение конкурсов предприятий жилищно-коммунального хозяйства на получение субсидий за счет средств фонда;
- субсидирование издания и приобретения научной и образовательной литературы;
- размещение средств фонда на депозитах банковских учреждений;
- осуществление иной, не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности, способствующей выполнению его уставных целей;
- субсидирование проводимых исследований по эксплуатации, ремонту и содержанию городского жилого фонда и инженерных сетей;
- аккумулирование денежных средств от примененных финансовых санкций Сургутским отделом Государственной жилищной инспекции и дальнейшее их перераспределение.
III. Имущество фонда
3.1. Имущество фонда состоит из материальных и нематериальных активов и находится в его оперативном управлении.
3.2. Имущество фонда является муниципальной собственностью города Сургута, не входит в состав бюджета и внебюджетных фондов.
3.3. Имущество фонда формируется за счет:
- имущества, переданного фонду городской администрацией;
- добровольных взносов физических и юридических лиц и инвестиций;
- иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
3.4. Норматив средств, направляемых на расходы фонда по оплате труда его работников, привлекаемых экспертов, членов совета, а также по осуществлению административно-хозяйственной деятельности фонда устанавливается исполнительным директором фонда и утверждается советом фонда.
3.5. Доходы фонда, в том числе от размещения свободных финансовых средств на депозитах учреждений банков, используются фондом на:
- социальные нужды и развитие инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
- финансирование целевых коммунальных и социальных программ жилищно-коммунального хозяйства.
3.6. Финансовые средства, не израсходованные фондом в истекшем году, изъятию не подлежат и учитываются при утверждении объемов финансирования на текущий год в бюджете фонда, используются по решению совета фонда.
3.7. Порядок использования средств фонда определяется советом фонда.
3.8. Фонд самостоятельно ведет учет своей хозяйственной деятельности, составляет и представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность.
IV. Руководство деятельностью фонда, структура, штаты
4.1. Общее руководство деятельностью фонда осуществляет совет фонда.
Совет фонда формируется из представителей городской администрации, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и окружной Государственной жилищной инспекции.
Состав совета утверждается городской Думой по представлению Мэра города.
Заседания совета фонда проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания созываются председателем или его заместителем, или по требованию не менее чем 2/3 членов совета.
Заседания совета являются правомочными, если на нем присутствуют не менее 2/3 его членов. Решения на заседании совета фонда принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
В соответствии со своей компетенцией и настоящим Уставом совет фонда:
- определяет перспективные задачи фонда;
- вносит на рассмотрение городской администрации предложения о нормативах поступления средств в фонд и о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав;
- определяет порядок использования средств фонда;
- утверждает итоговые протоколы конкурсов, проводимых в соответствии с п.2.2. настоящего Устава;
- избирает исполнительного директора фонда;
- утверждает норматив расходов в соответствии с п.3.4 настоящего Устава;
- утверждает штатное расписание и смету текущих расходов фонда;
- утверждает годовые отчеты о деятельности фонда;
- участвует в разработке жилищно-коммунальных программ;
- формирует ревизионную комиссию.
Координацию деятельности совета фонда, созыв его заседаний, формирование повестки дня осуществляет председатель совета фонда, избираемый членами совета из своего числа простым большинством голосов сроком на 2 года.
4.2. Текущее руководство деятельностью фонда в период между заседаниями совета фонда осуществляет исполнительный директор, назначаемый Мэром города по представлению совета фонда. Исполнительный директор без доверенности действует от имени фонда, представляет его интересы в органах власти и управления, на предприятиях и учреждениях города. Исполнительный директор решает все вопросы деятельности фонда, кроме отнесенных к исключительной компетенции совета фонда.
В соответствии со своей компетенцией исполнительный директор:
- обеспечивает выполнение решений совета фонда;
- заключает хозяйственные и иные договоры от имени фонда;
- определяет норматив расходов в соответствии с п.3.4 настоящего Устава;
- составляет штатное расписание и смету текущих расходов фонда в соответствии с решениями совета фонда;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками фонда;
- отчитывается перед советом фонда о результатах деятельности фонда за истекший год;
- организует ведение учета и отчетности фонда.
В своей деятельности исполнительный директор подотчетен совету фонда.
4.3. Проверку финансово-хозяйственной деятельности фонда осуществляет ревизионная комиссия, формируемая советом фонда. Контроль за расходованием финансовых средств осуществляет городская администрация.
4.4. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности проводится не реже одного раза в квартал по распоряжению Мэра города или решению городской Думы.
4.5. Состав ревизионной комиссии утверждается Мэром города по представлению совета фонда.
V. Ликвидация и реорганизация фонда
Ликвидация и реорганизация фонда осуществляется по решению городской Думы.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав совета жилищного фонда |
|
Содержание Решение Сургутской городской Думы от 5 ноября 1997 г. N 59-IIГД "О создании целевого внебюджетного жилищного фонда города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.