Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению заместителя Мэра г.Сургута
от 15 апреля 2003 г. N 1009
Полномочия
группы по реализации Проекта развития коммунальных служб
города Сургута
1. Выполнение функций заказчика в области финансирования и учета по Проекту развития коммунальных служб города Сургута (далее - Проект):
1.1. Своевременная подготовка и представление на согласование и утверждение администрации города проектов планов бюджетных ассигнований по статьям департамента жилищно-коммунального хозяйства "Проект развития коммунального хозяйства по программе Европейского Банка Реконструкции и Развития (далее - Банка)" и "Проект развития коммунальных служб под заемные средства по программе Европейского Банка Реконструкции и Развития".
1.2. Своевременная подготовка документов для управления средствами Проекта:
1.2.1. Подготовка и предоставление администрации города платежных документов для оплаты услуг, оказанных консультантами, поставленного оборудования и выполненных работ.
1.2.2. Подготовка и предоставление администрации города заявок на выборку займа, передача заявок в Банк в соответствии со стандартными правилами и процедурами.
1.2.3. Подготовка и передача администрации города заявок на финансирование за счет средств, предусмотренных по статьям департамента жилищно-коммунального хозяйства "Проект развития коммунального хозяйства по программе Европейского Банка Реконструкции и Развития" и "Проект развития коммунальных служб под заемные средства по программе Европейского Банка Реконструкции и Развития".
1.3. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с российскими и международными стандартами финансовой отчетности, а также ведение оперативного и статистического учета и контроля за целевым использованием средств Проекта.
1.4. Ведение учета и контроля за обслуживанием и возвратом средств займа, уведомление администрации города о необходимости своевременного осуществления платежей по обслуживанию и возврату предоставленных средств займа.
1.5. Приемка на баланс и отражение на счетах бухгалтерского учета затрат, производимых при реализации Проекта, ведение пообъектного учета затрат нарастающим итогом с начала работ до ввода объектов в эксплуатацию, определение инвентарной стоимости и/или стоимости реконструкции каждого объекта по завершении работ.
1.6. Передача инвентарной стоимости и/или стоимости реконструкции указанных объектов на баланс Сургутским городским муниципальным унитарным предприятиям "Горводоканал" и "Гортеплосеть".
2. Выполнение функций мониторинга реализации Проекта
2.1. Ежедневная координация работ по реализации Проекта.
2.2. Изучение, согласование и представление на согласование и утверждение администрации города и Банку документов о выборе подрядчиков и поставщиков, подготовленных в соответствии с процедурами Банка в рамках Проекта, включая:
- тендерную документацию по каждому закупочному пакету;
- отчеты об оценке торгов;
- проекты контрактов с поставщиками и подрядчиками.
2.3. Осуществление надзора за исполнением контрактов, заключенных между администрацией города, консультантами, подрядчиками и поставщиками в рамках Проекта.
2.4. Проверка и одобрение отчетов консультантов, согласование актов выполненных работ.
3. Выполнение функций отчетности по Проекту
3.1. Предоставление администрации города отчетов о выполненных работах по Проекту и расходовании средств Проекта в установленные сроки и стандарты согласно требованиям действующего законодательства и нормативным документам администрации города.
3.2. Подготовка ежеквартальной, ежегодной и иной отчетности от имени администрации города в соответствии с требованиями кредитного соглашения от 21.06.2002.
3.3. Предоставление отчетов для утверждения Координационным советом, администрацией города и Банком.
3.4. Предоставление по запросу администрации города иных документов по Проекту.
4. Содействие успешной реализации Проекта
4.1. Содействие выполнению обязательств администрации города по контрактам с консультантами, поставщиками и подрядчиками в рамках Проекта.
4.2. Содействие компании по управлению проектом, поставщикам и подрядчикам в получении всех разрешений и согласований, необходимых для реализации Проекта.
4.3. Содействие обучению персонала группы по реализации Проекта вопросам управления проектами.
5. Проведение заседаний Координационного совета с целью информирования о ходе выполнения работ по проекту, возможных проблемах и других вопросах, представляющих интерес для Координационного совета, внесения корректировок в процесс реализации Проектов.
6. Приемка на ответственное хранение тендерной, контрактной, отчетной, технической и иной документации по Проекту.
7. Обеспечение функционирования офиса Проекта, расположенного в помещении, арендуемом Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "КПБ-консалтинг".
8. Выполнение правил и процедур, установленных Банком, применение которых обусловлено кредитным соглашением от 21.06.2002.
9. Выполнение иных поручений администрации города, выраженных в письменной форме.
10. Получение необходимой информации и ведение деловой переписки с Банком, консультантами, подрядчиками и поставщиками и прочими организациями по вопросам, касающимся реализации Проекта.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г.Сургута от 15 апреля 2003 г. N 1009 "О распределении функциональных обязанностей при реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.