Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 5 июня 1997 г. N 1433
Положение
о Департаменте по социальным вопросам и здравоохранению
19 июня 1998 г.
I. Общие положения
Департамент по социальным вопросам и здравоохранению, далее именуемый "Департамент", является структурным подразделением администрации города Сургута, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность в целях реализации государственной социальной политики на территории города.
Департамент обладает правами юридического лица и имеет смету расходов, расчетные и валютные счета в банках и иных кредитных учреждениях, круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и другие реквизиты.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Ханты-Мансийского автономного округа, Постановлениями, Распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города и настоящим Положением.
Положение о Департаменте утверждается Мэром города.
Подразделения, входящие в состав Департамента, могут обладать правом юридического лица. Правом наделения правами юридического лица структурных подразделений и утверждения их положений обладает Мэр города.
II. Структура Департамента
2.1. Для обеспечения деятельности Департамента, выполнения им своих функций и оперативного руководства работой его структурных подразделений создан аппарат Департамента.
Распоряжением Мэра г. Сургута от 19 июня 1998 г. N 1623 пункт 2.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. В состав Департамента входят структурные подразделения:
- городское медицинское управление;
- управление по труду и миграции;
- управление социального обеспечения;
- управление опеки и попечительства;
- информационно-вычислительный центр;
- хозяйственно-эксплуатационный участок.
2.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, территориальными федеральными органами, общественными и иными объединениями, фондами, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.
2.4. Для координации работы Департамента, территориальных федеральных и иных фондов, подведомственных Департаменту муниципальных учреждений, образуется координационный совет, который действует на основании Положения, утверждаемого Мэром города.
III. Статус директора Департамента
3.1. Департамент возглавляет заместитель Мэра города - директор Департамента.
3.2. Заместитель Мэра - директор Департамента непосредственно подчиняется Мэру города, назначается на должность и освобождается распоряжением Мэра города.
3.3. Заместитель Мэра - директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Мэра города.
3.4. Заместитель Мэра - директор Департамента:
3.4.1. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента.
3.4.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента.
3.4.3. Представляет Департамент без доверенности в органах власти и управления, учреждениях и организациях.
3.4.4. Издает в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и подведомственных муниципальных учреждений.
3.4.5. Распоряжается централизованными средствами, выделенными для осуществления деятельности Департамента.
3.4.6. Определяет функции структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, не являющихся юридическими лицами.
3.4.7. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями.
3.4.8. Осуществляет руководство кадровой работой (прием и увольнение работников) Департамента.
3.4.9. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, подведомственных муниципальных учреждений.
3.4.10. Организует работу Департамента.
3.4.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
3.4.12. Представляет интересы структурных подразделений Департамента, подведомственных муниципальных учреждений в администрации города.
Распоряжением Мэра г. Сургута от 19 июня 1998 г. N 1623 раздел III приложения к настоящему распоряжению дополнен пунктами 3.4.13, 3.4.14.
3.4.13. Выдает доверенности руководителям отделов структурных подразделений, а также отдельным работникам Департамента для осуществления функций и полномочий, возложенных на Департамент.
3.4.14. Издает акты органа местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, а также подписывает договоры, предмет которых связан с деятельностью органа опеки и попечительства.
IV. Цели деятельности, задачи и функции Департамента
На Департамент возложены следующие задачи и функции:
4.1. Формирование бюджета Департамента, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых для решения задач в области социальной политики на территории города.
4.2. Определение приоритетов и осуществление мер по практической реализации государственной социальной политики на территории города.
4.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в области социального обслуживания, обеспечения, здравоохранения, труда и миграции населения.
4.4. Обеспечение условий для эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации города, фондов и организаций, деятельность которых контролирует или координирует Департамент.
4.5. Руководство деятельностью структурных подразделений Департамента, подведомственных муниципальных учреждений.
4.6. Формирование, финансирование и контроль в пределах своей компетенции реализации комплексных программ в области социальной политики.
4.7. Сотрудничество с другими структурными подразделениями администрации города, государственными и негосударственными учреждениями, деятельность которых направлена на решение вопросов в социальной сфере.
4.8. Разработка целевых программ.
4.9. Обеспечение создания единой информационной базы по направлениям деятельности Департамента.
4.10. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения перед населением деятельности администрации в области социальной политики.
4.11. Изучение, анализ и распространение опыта работы по социальным вопросам.
4.12. Оказание методической помощи организациям и гражданам, осуществляющим услуги в области социальной политики на местах, организация подготовки и повышения квалификации кадров.
4.13. Методическая и иная помощь при лицензировании учреждений, осуществляющих деятельность в области социальной политики.
4.14. Содействие созданию и деятельности организаций, осуществляющих социальное и медицинское обслуживание и защиту граждан на территории города.
4.15. Обеспечение проведения анализа и прогнозирования ситуации в социальной сфере.
Распоряжением Мэра г. Сургута от 19 июня 1998 г. N 1623 раздел IV приложения к настоящему распоряжению дополнен пунктом 4.16
4.16. Выполнение всех функций органа опеки и попечительства, предусмотренных действующим законодательством.
V. Источники финансирования и имущество
5.1. Источником финансирования деятельности Департамента является городской бюджет и внебюджетные фонды.
5.2. Имущество Департамента состоит из имущества, закрепленного за ним комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города.
5.3. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления.
5.4. Департамент распоряжается имуществом только с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города.
VI. Права и обязанности
Для выполнения возложенных задач Департамент имеет следующие права и обязанности:
6.1. Представлять Мэру города, управлению финансов администрации города обоснования потребности бюджетного финансирования структурных подразделений Департамента и подведомственных муниципальных учреждений.
6.2. Распределять бюджетные средства между структурными подразделениями Департамента, подведомственными муниципальными учреждениями, контролировать их использование.
6.3. Получать необходимую информацию от структурных подразделений администрации, других организаций.
6.4. Представлять бухгалтерскую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.5. Контролировать исполнение структурными подразделениями Департамента, подведомственными муниципальными учреждениями документов вышестоящих органов.
6.6. Заключать хозяйственные и иные договоры, обеспечивающие деятельность Департамента и подведомственных муниципальных учреждений.
VII. Изменение Положения
7.1. Изменения в настоящее Положение утверждаются Мэром города.
VIII. Ответственность
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, Департамент несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 июня 1997 г. N 1433 "Об утверждении Положения о Департаменте по социальным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.