Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра г. Сургута
от 20 мая 1997 г. N 1202
Положение
об управлении финансов городской администрации
II. Основные задачи управления финансов
1. Основными задачами управления финансов являются:
- разработка и реализация стратегических направлений единой финансовой политики в городе;
- составление проекта и исполнение городского бюджета;
- обеспечение устойчивости городских финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие территории, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города, организация целевого финансирования общегородских потребностей;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.
III. Функции управления финансов
В соответствии с возложенными на него задачами управление финансов:
1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики города, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, способствующие увеличению национального дохода и поступлений в бюджеты всех уровней.
2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития города, совместно с исполнительными органами субъекта федерации определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, участвует в подготовке предложений и использовании целевых внебюджетных фондов.
3. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета города, прогноза консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, участвует в разработке нормативов отчислений от налогов субъекта федерации, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из федерального бюджета в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа, составляет проект бюджета города и представляет его Мэру города.
4. Обеспечивает в установленном порядке исполнение городского бюджета совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации корректировку бюджетных назначений по статьям функциональной бюджетной классификации с учетом динамики цен и поступлений доходов в городской бюджет, осуществляет контроль за исполнением городского бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и городского бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов, вносит предложения по секвестру расходов в случае превышения предельного уровня дефицита бюджета, составляет отчет об исполнении городского бюджета за истекший год и представляет его Мэру города.
5. Осуществляет консультационно-методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности в соответствии с установленными общими правилами составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета.
6. Принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в городе и совершенствованию ценообразования.
7. Участвует совместно с Расчетно-кассовым центром и кредитными учреждениями в разработке и осуществлении мер по обеспечению товарно-денежных пропорций и сбалансированности денежных доходов и расходов населения, обращения, а также в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве, укреплению и совершенствованию организации денежного обращения.
8. Разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном порядке местных займов.
9. Разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, принимает участие в регулировании рынка ценных бумаг на территории города и округа.
10. Согласовывает органам городского самоуправления, а также другим юридическим лицам, проведение местных займов и лотерей.
11. Участвует в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры местного самоуправления, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата управления городской администрации, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, предприятий народного хозяйства.
12. Осуществляет сотрудничество с финансовыми органами других территорий, проводит с их представителями переговоры и консультации по вопросам финансовой политики.
13. Участвует совместно с комитетом по экономике и прогнозированию в разработке направлений использования централизованных валютных ресурсов, осуществляет совместно с заинтересованными органами государственной исполнительной власти контроль за их целевым использованием.
14. Проводит с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъекта федерации, городского самоуправления переговоры по условиям привлечения кредитных ресурсов, разрабатывает порядок использования указанных кредитов и расчетов по ним.
15. Участвует совместно с комитетами по экономике и прогнозированию администрации города и Ханты-Мансийского автономного округа, а также другими заинтересованными структурами в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным использованием.
16. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов городского самоуправления, осуществляет методически-консультационное руководство по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении городского бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей.
17. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по своевременному осуществлению мероприятий по защите служебной информации от разглашения и утечки при использовании технических средств.
18. Организует и проводит при участии представителей комитета по финансам Ханты-Мансийского автономного округа аттестацию работников управления, исполняющих отдельные государственные полномочия в соответствии с Положением о Министерстве финансов и Приказом Минфина от 15.01.86 А-58 "Об аттестации работников системы Министерства финансов".
IV. Права управления финансов
Управление финансов имеет право:
1. Запрашивать и получать от городской администрации, внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, прогноза консолидированного бюджета Ханты-Мансийского округа, прогноза социально-экономического развития города и осуществления контроля за исполнением городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из городского бюджета.
2. Запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней.
3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджетов всех уровней предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также и случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании отпущенных ранее средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей городской и окружной администраций, взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из городского бюджета или государственных внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
4. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования средств бюджетов всех уровней.
5. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
6. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы по городу Сургуту.
7. Принимать участие в разработке учредительных документов муниципальных предприятий и учреждений, заключении контрактов с их руководителями.
8. Запрашивать и получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов.
V. Организация работы управления финансов
1. Управление финансов городской администрации возглавляет начальник, назначаемый Мэром города по согласованию с Комитетом по финансам Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
3. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с Мэром города. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником управления.
4. Начальник управления финансов по согласованию с Мэром города:
- утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления финансов в пределах, установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения об отделах управления финансов;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата управления и подведомственных управлений, отделов к поощрению;
- подписывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий.
5. Управление финансов издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и организует исполнение решений городской Думы, распоряжений и постановлений Мэра города, а также в части исполнения отдельных государственных полномочий решений вышестоящих органов государственной власти.
<< Назад |
Раздел 1 >> Раздел 1 |
|
Содержание Распоряжение Мэра г. Сургута от 20 мая 1997 г. N 1202 "Об утверждении Положения об управлении финансов" (утратило... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.