Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра г. Сургута
от 2 апреля 1997 г. N 765
Положение
о Департаменте по социальным вопросам и здравоохранению
I. Общие положения
Департамент по социальным вопросам и здравоохранению, далее именуемый "Департамент", является структурным подразделением администрации города Сургута, обладает правами юридического лица и имеет смету расходов, расчетные и валютные счета в банках и иных кредитных учреждениях, круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и другие реквизиты.
Положение о Департаменте утверждается Мэром города.
Подразделения, входящие в состав Департамента, могут обладать правом юридического лица. Правом наделения правами юридического лица и утверждения Положения структурного подразделения Департамента обладает Мэр города.
II. Структура департамента
2.1. Для обеспечения деятельности Департамента, выполнения им своих функций и оперативного руководства работой его структурных подразделений создан аппарат Департамента.
2.2. В состав Департамента входят структурные подразделения:
- аппарат Департамента;
- объединенное территориальное медицинское управление;
- территориальная социальная служба;
- управление по труду и миграции;
- городское управление социального обеспечения;
- управление психологической службы.
2.3. Департамент осуществляет тесное взаимодействие с действующими на территории города государственными, муниципальными и иными фондами.
2.4. Для координации работы Департамента, его структурных подразделений и фондов образуется координационный совет, который действует на основании Положения, утверждаемого Мэром города.
III. Статус директора департамента
3.1. Департамент возглавляется директором Департамента - заместителем Мэра города.
3.2. Директор Департамента - заместитель Мэра непосредственно подчиняется Мэру города, назначается на должность и освобождается распоряжением Мэра города.
3.3. Заместитель директора Департамента назначается и освобождается распоряжением Мэра города по представлению директора Департамента.
3.4. Директор Департамента - заместитель Мэра города:
3.4.1. Представляет Департамент без доверенности в органах власти и управления, учреждениях и организациях.
3.4.2. Издает приказы в пределах своей компетенции.
3.4.3. Распоряжается централизованными средствами, выделенными для осуществления деятельности Департамента.
3.4.4. Определяет функции структурных подразделений, утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента, не являющихся юридическими лицами.
3.4.5. Осуществляет руководство кадровой работой (прием и увольнение работников) Департамента.
3.4.6. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Департамента.
3.4.7. Организует работу Департамента.
3.4.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
3.4.9. Представляет интересы структурных подразделений Департамента в администрации города.
IV. Цели деятельности, задачи и функции департамента
В целях реализации государственной социальной политики на территории города Департамент считает основными целями в своей деятельности:
4.1. Осуществление исполнительной и распорядительной деятельности, направленной на исполнение Конституции Российской Федерации, Законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, Законов Ханты-Мансийского автономного округа, Постановлений и Распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, Устава города, решений городской Думы, постановлений и распоряжений Мэра города и настоящего Положения.
4.2. Формирование и планирование средств, организация и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств для решения целей и задач в области социальной политики на территории города. Определение потребности финансовых средств на реализацию мероприятий в области социальной политики.
4.3. Определение приоритетов и осуществление мер по практической реализации государственной социальной политики на территории города.
4.4. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области социального обслуживания, обеспечения, здравоохранения, труда и миграции населения.
4.5. Обеспечение условий для эффективного взаимодействия структурных подразделений администрации города, фондов и организаций, деятельность которых контролирует или координирует Департамент.
4.6. Руководство деятельностью структурных подразделений Департамента.
4.7. Формирование, финансирование и контроль в пределах своей компетенции реализации комплексных программ в области социальной политики.
4.8. Сотрудничество с другими структурными подразделениями администрации города, государственными и негосударственными учреждениями, деятельность которых направлена на решение вопросов в социальной сфере.
4.9. Разработка целевых программ.
4.10. Обеспечение создания единой информационной базы по направлениям деятельности Департамента.
4.11. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения перед населением деятельности администрации в области социальной политики.
4.12. Изучение, анализ и распространение опыта работы по социальным вопросам.
4.13. Оказание методическо
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Сургута от 2 апреля 1997 г. N 765 "Об утверждении Положения о Департаменте по социальным вопросам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.