Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 июня 2007 г. N 1680 департамент культуры, молодежной политики и спорта определен уполномоченными органами по проведению аттестации педагогических работников подведомственных образовательных учреждений на первую и вторую квалификационные категории
Распоряжением Администрации г. Сургута от 16 января 2007 г. N 41 Департамент культуры, молодежной политики и спорта определен уполномоченным органом Администрации города, ответственным за реализацию на территории города Сургута подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
Приложение
к распоряжению Мэра г.Сургута
от 4 августа 2003 г. N 2532
Положение
о департаменте культуры, молодежной политики
и спорта администрации города Сургута
10 сентября 2003 г., 1 июля 2004 г., 12 августа 2005 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент культуры, молодежной политики и спорта (далее - департамент) является структурным подразделением администрации города Сургута.
Распоряжением Мэра г.Сургута от 1 июля 2004 г. N 2561 пункт 1.1 приложения к настоящему распоряжению дополнен абзацем 2
Сокращенное официальное наименование департамента культуры, молодежной политики и спорта: ДКМПиС.
1.2. Департамент осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность в целях реализации государственной политики в области культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, в отношении национальных вопросов и взаимодействия с религиозными объединениями на территории города.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города, администрации города, Регламентом администрации города, настоящим Положением.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.5. Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов администрации города, расчетные счета в банках и иных кредитных учреждениях, круглую печать с гербом города и со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, территориальными федеральными органами, общественными и иными объединениями, фондами, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
II. Структура
2.1. Структуру и штатную численность департамента утверждает Мэр города по представлению руководителя департамента.
Распоряжением Администрации г.Сургута от 12 августа 2005 г. N 1632 в пункт 2.2 приложения к настоящему распоряжению внесены изменения
2.2. В состав департамента входят:
- аппарат управления;
- управление культуры;
- комитет по физической культуре и спорту;
- комитет молодежной политики;
- управление бухгалтерского учета;
- планово-экономический отдел;
- отдел документационного обеспечения;
- отдел по работе с национальными и религиозными объединениями;
- юридическая служба;
- служба организационной работы;
- служба текущего ремонта и эксплуатации объектов.
2.3. Деятельность структурных подразделений регламентируются положениями, утверждаемыми руководителем департамента.
2.4. Для координации деятельности департамента и подведомственных муниципальных учреждений создается коллегия департамента, которая действует на основании Положения, утверждаемого руководителем департамента.
III. Задачи
3.1. Определение приоритетов и осуществление мер по практической реализации государственной политики в области культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политики, в отношении национальных вопросов и взаимодействия с религиозными объединениями на территории города.
3.2. Координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
3.3. Разработка и реализация предложений по совершенствованию нормативных актов в области культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной, национальной политики и политики в области взаимодействия с религиозными объединениями на территории города.
3.4. Разработка и реализация целевых городских программ по отраслям деятельности департамента, контроль в пределах своей компетенции за их реализацией.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 10 сентября 2003 г. N 2971 раздел III приложения к настоящему распоряжению дополнен пунктом 3.5
3.5. Проведение конкурсов на получение грантов департамента культуры, молодежной политики и спорта, премий "Успех творческого сезона" и иных конкурсов на получение премий в области культуры и искусства.
IV. Функции
4.1. Общее руководство деятельностью структурных подразделений департамента и подведомственных муниципальных учреждений, в том числе проведение анализа экономического развития отраслей департамента, определение мероприятий по совершенствованию деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
4.2. Взаимодействие со средствами массовой информации для регулярного освещения населения о деятельности департамента.
4.3. Развитие совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями научно-исследовательской базы и совершенствование системы научно-методического обеспечения департамента по отраслям деятельности.
4.4. Организация подготовки и переподготовки, повышения квалификации кадров в области культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политики.
4.5. Обеспечение подготовки необходимых документов для проведения аттестации муниципальных служащих департамента и сдачи ими квалификационных экзаменов согласно действующему законодательству.
4.6. Создание, реорганизация и ликвидация подведомственных муниципальных учреждений в качестве их учредителя, принятие решения о переименовании подведомственных муниципальных учреждений по распоряжению Мэра города, в случае наделения полномочиями.
4.7. Утверждение уставов подведомственных муниципальных учреждений, изменений и дополнений к ним, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с их руководителями, главными бухгалтерами.
4.8. Организация разработки и принятие к защите планов перспективного развития отраслей, объемов и нормативных показателей развития подведомственных учреждений, формирование материально-технической базы и финансовых ресурсов, осуществление анализа отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений, осуществление контроля за целевым использованием выделенных им средств.
4.9. Создание комиссий и проведение проверок финансово-хозяйственной и иной деятельности подведомственных муниципальных учреждений, по результатам проверок принятие необходимых мер к их руководителям.
4.10. Участие в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления и Ханты-Мансийского автономного округа.
4.11. Разработка нормативных документов в пределах своей компетенции, регулирующих отношения в области культуры, искусства, физической культуры и спорта, молодежной политики, взаимодействия с национальными и религиозными объединениями.
4.12. Участие в подготовке проектов договоров и контрактов в области культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, национальных и конфессиональных отношений.
4.13. Экспертиза тарифов на платные услуги, оказываемые населению подведомственными муниципальными учреждениями департамента, согласование (нерегулируемых) и утверждение (регулируемых).
4.14. Сбор, обработка, анализ и составление статистической отчетности в установленном порядке.
4.15. Организация приема граждан, рассмотрение в установленном законодательством порядке писем, заявлений и жалоб, обеспечение выполнения их обоснованных просьб и законных требований, принятие мер к устранению недостатков и нарушений в деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
4.16. Контроль в пределах своей компетенции за исполнением действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления в области культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.
4.17. Организация взаимодействия с национальными и религиозными объединениями города.
4.18. Координация деятельности национальных и религиозных объединений в организации мероприятий социально значимых для города.
4.19. Представление бухгалтерской и иной отчетности.
4.20. Распределение бюджетных средств между подведомственными муниципальными учреждениями департамента, контроль за их целевым использованием.
4.21. Заключение хозяйственных и иных договоров, обеспечивающих деятельность департамента.
4.22. Координация деятельности подведомственных муниципальных учреждений по заключению хозяйственных и иных договоров.
4.23. Осуществление других полномочий, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными актами органов местного самоуправления.
V. Права
Департамент имеет право:
5.1. Представлять Мэру города, департаменту финансов администрации города обоснования потребностей бюджетного финансирования департамента и подведомственных ему муниципальных учреждений.
5.2. Получать в установленном порядке от учреждений, организаций, предприятий независимо от их организационно-правовых форм собственности и ведомственной подчиненности информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на департамент задач.
5.3. Разрабатывать в установленном порядке предложения по включению городских мероприятий в государственные программы.
5.4. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, включая зарубежных, к разработке проектов и специальных программ, относящихся к деятельности департамента, образовывать в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы.
5.5. Организовывать проведение смотров, конкурсов, фестивалей, конференций, соревнований, спартакиад и других мероприятий по направлениям, входящим в компетенцию департамента.
5.6. Ежегодно разрабатывать план финансового обеспечения на содержание и развитие деятельности подведомственных учреждений.
VI. Управление департаментом
6.1. Руководство департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Мэра города.
6.2. Директор департамента осуществляет руководство деятельностью департамента на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
6.3. Директор департамента имеет одного заместителя, который в отсутствие руководителя исполняет его обязанности.
6.4. Обязанности заместителя определяются директором департамента.
6.5. Директор департамента:
6.5.1. Формирует и представляет на утверждение Мэру города структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований.
6.5.2. Организует работу департамента в соответствии с настоящим Положением.
6.5.3. Разрабатывает основные направления деятельности департамента по отраслям деятельности.
6.5.4. Без доверенности действует от имени департамента в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
6.5.5. Распоряжается на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, выделенными для осуществления деятельности департамента.
6.5.6. Открывает и закрывает лицевые счета в департаменте финансов администрации города, счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые и иные документы, является распорядителем кредитов.
6.5.7. Заключает договоры, контракты и соглашения, выдает доверенности.
6.5.8. Издает в пределах своей компетенции приказы по департаменту и инструкции, дает указания, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.9. Определяет перспективы развития, функции подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.10. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции работников департамента, локальные нормативные акты департамента.
6.5.11. Утверждает штатные расписания подведомственных департаменту муниципальных учреждений.
6.5.12. Утверждает уставы, изменения и дополнения к ним подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.13. Назначает на должности и освобождает от должностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников департамента, руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений.
6.5.14. Применяет к работникам департамента, а также к руководителям и главным бухгалтерам подведомственных муниципальных учреждений меры поощрения, налагает на них дисциплинарные взыскания, принимает решения по установлению надбавок к заработной плате в соответствии с действующим законодательством.
6.5.15. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений и подведомственных департаменту муниципальных учреждений.
6.5.16. Имеет право передавать по своему усмотрению часть своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением, руководителям структурных подразделений департамента.
6.5.17. Осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации возложенных на департамент задач и функций, не противоречащие действующему законодательству в пределах компетенции департамента.
6.6. На время отсутствия директора департамента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет заместитель директора или другое лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
VII. Источники финансирования и имущество
7.1. Источниками финансирования деятельности департамента являются:
7.1.1. Средства бюджета города.
7.1.2. Целевые средства, выделяемые из бюджетов других уровней для реализации комплексных программ в области культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной, национальной политики и политики в области взаимодействия с религиозными объединениями.
7.1.3. Средства из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Имущество департамента состоит из имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления в установленном порядке.
VIII. Заключительные положения
8.1. Реорганизация и упразднение департамента осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра города в установленном порядке.
8.2. При реорганизации департамента всем его работникам гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Настоящее Положение, изменения и дополнения в него утверждаются распоряжением Мэра города.
8.4. Работники департамента несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на департамент функций и задач, предусмотренных настоящим Положением.
8.5. Возложение на департамент функций, не предусмотренных настоящим Положением, допускается с письменного поручения Мэра города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г.Сургута от 4 августа 2003 г. N 2532 "Об утверждении Положения о департаменте культуры, молодежной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.