Решением Сургутской районной Думы от 24 декабря 2004 г. N 277 текст настоящего решения изложен в новой редакции
Решение Сургутской районной Думы от 23 декабря 2003 г. N 215
"О бюджете Сургутского района на 2004 год"
7 мая, 25 июня, 26 июля, 24 сентября, 1 октября, 1 ноября, 3 декабря, 24 декабря 2004 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2004 год" от 01 ноября 2003 года N 57-ОЗ районная Дума решила:
1. Установить основными целями бюджетной политики на 2004 год:
- повышение благосостояния населения Сургутского района на основе стабильного развития экономики территории, создания условий для роста деловой активности, улучшение инвестиционного климата, сохранение социальной направленности, обеспечение сбалансированности и реалистичности бюджета, эффективное управление средствами бюджета района.
Исходя из целей, определить основные задачи:
- закрепление позитивной тенденции стабильного развития экономики района;
- дальнейшее увеличение налогового потенциала района;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, принятие мер по оптимизации бюджетных средств;
- внедрение современных методов бюджетного планирования;
- повышение качества и доступности, предоставляемых бюджетными учреждениями района общественных услуг, постепенный переход к принципу их оплаты в соответствии с полученными социально-экономическими результатами;
- поэтапный переход бюджетных потоков с производителей на потребителей бюджетных услуг;
- усиление контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета района за обязательствами, находящихся в их ведении организаций и учреждений;
- обеспечение прозрачности и публичности бюджета, в том числе процедур закупок товаров и услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить бюджет Сургутского района на 2004 год по доходам в сумме 6 млрд. 495 млн. 517 тыс. рублей, по расходам в сумме 6 млрд. 495 млн. 517 тыс. рублей, в том числе текущие расходы в сумме 4 млрд. 140 млн. 892 тыс. рублей и капитальные расходы 2 млрд. 354 млн. 625 тыс. рублей.
3. Установить следующие источники финансирования дефицита бюджета района:
- бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней в сумме 179 млн. 266 тыс. руб.
4. Учесть в бюджете района на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Установить лимит налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых платежей в бюджет района, предоставляемых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, в размере 60 млн. рублей.
6. Утвердить расходы бюджета района на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации ведомственную структуру расходов в суммах, установленных приложениями 2 и 3 к настоящему решению.
7. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.
Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета района текущего финансового года.
Комитет финансов Администрации района в процессе исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
8. Администрация района вправе в ходе исполнения решения районной Думы "О бюджете Сургутского района на 2004 год" по представлению главных распорядителей, получателей средств бюджета района вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета района в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов бюджета района в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета района 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов района;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района на сумму средств, выделяемых из резервного фонда;
- иных случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы бюджетного года в размере 156 млн.300 тыс.рублей. Бюджетный кредит предоставляется в целях повышения эффективности проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства района, обеспечения устойчивого развития района.
Определить, что получателями беспроцентного бюджетного кредита являются муниципальные унитарные предприятия района.
Определить, что основными целями выдачи кредита являются:
- пополнение собственных оборотных средств,
- обеспечение гарантированной поставки топливно-энергетических и материальных ресурсов в отдаленные населенные пункты района.
- погашение задолженности по заработной плате и перечислениям во внебюджетные фонды при наличии дебиторской задолженности населения за оказанные услуги.
Кредит выдается по распоряжению Главы района, только на основе договора между получателем кредита и уполномоченным органом Администрации района на условиях возвратности.
Срок возврата кредита может быть продлен по согласованию сторон на основании распоряжения Главы района.
10. Разрешить Администрации района в лице уполномоченного органа уменьшать размеры финансирования из бюджета района главным распорядителям, получателям бюджетных средств, в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств за первый, второй, третий кварталы 2004 года.
11. Установить, что средства по возврату ранее выданных из бюджета района бюджетных кредитов и проценты за пользование ими вносятся в бюджет района и приравниваются к обязательным платежам в бюджет района.
12. Установить, что в случае не возврата, несвоевременного возврата или не целевого использования бюджетных кредитов, не возврата процентов за пользование бюджетными кредитами или в случае просрочки уплаты процентов за пользование ими Администрация района применяет меры, предусмотренные бюджетным законодательством. Периодом не целевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет района или направления использования по целевому назначению.
13. Установить верхний предел муниципального долга Сургутского района по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 179 млн. 266 тыс. рублей.
14. Утвердить на 2004 год:
- программу муниципальных внутренних заимствований Сургутского района на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
- структуру внутреннего долга Сургутского района 1 января 2005 года согласно приложению 5 к настоящему решению.
15. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов бюджета Сургутского района на 2004 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- компенсационные выплаты льготным категориям населения;
- ежемесячные пособия детям, находящимся под опекой;
- льготы детям- сиротам;
- расходы на проведение летней оздоровительной компании;
- трансферты населению, включая доплаты к пенсии неработающим пенсионерам;
Финансирование других статей бюджета производить пропорционально, в пределах поступающих в бюджет района доходов.
16. Утвердить расходы бюджета района на выполнение целевых программ согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящему решению.
17. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
18. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. Главы района |
Л.В.Бачинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет района на 2004 год составляет: по доходам 6 млрд. 495 млн. 517 тыс. рублей, по расходам 6 млрд. 495 млн. 517 тыс. рублей, в том числе текущие расходы 4 млрд. 140 млн. 892 тыс. рублей и капитальные расходы 2 млрд. 354 млн. 625 тыс. рублей. Верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января 2005 года - 179 млн. 266 тыс. рублей.
Установлены источники финансирования дефицита бюджета района - бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней в сумме 179 млн. 266 тыс. руб.
Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Решение Сургутской районной Думы от 23 декабря 2003 г. N 215 "О бюджете Сургутского района на 2004 год"
Решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в Сборнике правовых актов Сургутского района за IV квартал 2003 г. N 4, газете "Вестник" от 26 декабря 2003 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Сургутской районной Думы от 24 декабря 2004 г. N 277
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 3 декабря 2004 г. N 270
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 1 ноября 2004 г. N 265
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 1 октября 2004 г. N 263
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 24 сентября 2004 г. N 257
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 26 июля 2004 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 25 июня 2004 г. N 244
Изменения вступают в силу со дня подписания
Решение Сургутской районной Думы от 7 мая 2004 г. N 235
Изменения вступают в силу со дня подписания