Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Сургутской районной Думы
от 29 мая 2001 г. N 24
Районная целевая программа
"Развитие систем теплоснабжения Сургутского района на 2002-2005 годы"
Разработчик - комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Сургутского района.
Введение
Согласно Основных направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства, нормативных документов по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, принятых Госстроем России, Губернатором и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа, главой местного самоуправления Сургутского района одной из целей реформирования жилищно-коммунального хозяйства является повышение качества оказываемых услуг и надежности их предоставления. Одной из наиболее затратных и одновременно наиболее важных в условиях северного климата услуг является теплоснабжение (включая горячее водоснабжение). Без поддержания на должном уровне технического состояния всех элементов систем теплоснабжения, без своевременного их обновления, совершенствования и развития невозможно обеспечить поддержание имеющегося уровня качества и надежности теплоснабжения, уже не говоря об обеспечении роста этих показателей.
1. Анализ сложившейся ситуации
В настоящее время системы теплоснабжения населенных пунктов Сургутского района, которые обеспечивают теплом и горячей водой жилье и объекты муниципальной собственности в 17 населенных пунктах, объединяют 34 котельные на разных видах топлива, 44 центральных тепловых пункта (ЦТП) и 446 километров тепловых сетей.
Характерной особенностью большинства систем теплоснабжения является полное или частичное отсутствие проектов теплоснабжения, отсутствие увязки имеющихся проектов с проектами развития населенных пунктов, что приводит в ряде случаев к опаздыванию в развитии систем теплоснабжения и сдерживании нового строительства.
Следствием отсутствия проектов, низкого качества строительства прошлых лет, отсутствием качественных материалов, зачастую низкого уровня эксплуатации стало такое состояние оборудования и сетей, которое не может обеспечить качественное теплоснабжение с должным уровнем экономических показателей.
Из 34 котельных относительно современным оборудованием оснащены лишь 12, а котельные села Сытомино, деревни Лямина, поселков Горный и Малоюганский, работающие на угле и дровах устарели как морально, так и физически. Из перечисленных котельных 16 работают на газе, 12 - на жидком топливе (в том числе 3 на дизельном) и 6 - на твердом топливе (в том числе 2 на дровах).
В котельных установлено 147 котлов, в том числе 11 паровых, 21 водогрейный средней мощности (14 - 50 Гкал/час) и 115 малых водогрейных котлов. Средний износ основных фондов котельных составляет 56,92 %, причем у 17 котельных износ превышает 60 %, т.е. их можно отнести к категории ветхих. Только 6 котельных оснащены установками химической очистки воды (ХВО) и деаэрационными установками, причем в половине случаев деаэрационные установки неработоспособны. Такое положение дел приводит к значительным отложениям на поверхностях нагрева котлов, тепловых сетей и отопительных приборов, к усилению коррозии, что приводит к авариям.
Из общего количества 23 котельные обеспечены надежным энергоснабжением и только одна резервным топливом.
Из 44 эксплуатируемых ЦТП ни одно должным образом не оснащено системами учета, регулирования и автоматизации, что затрудняет ведение технологического процесса, вызывает дополнительные затраты; 17 ЦТП требуют реконструкции или замены, а 14 ремонта основного оборудования и зданий.
Из 445,92 км. тепловых сетей 204,82 км. ветхих (т.е. 45,93 %) и лишь 64,55 км. (14,48 %) выполнены по современным технологиям в соответствующей тепловой изоляции. Значительная часть сетей укладывалась без проектов, без или в низкокачественной изоляции, без устройства каналов и дренажей. В результате больше 10 лет сети не выдерживают, а первые признаки аварийного состояния проявляются уже через 5 лет. Следствием описанного являются большие потери тепла (по оценке НТЦ "Энергосбережение" в р.п.Федоровский потери тепла в сетях составляют 25 %), потери воды и тепла при авариях и существенные непроизводительные затраты.
2. Выполняемые работы
Понимая ситуацию, администрацией Сургутского района ежегодно выделяются средства в рамках программ капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, субвенций, строительства и капитального ремонта, проводятся работы по ремонту, реконструкции и строительству объектов теплоэнергетического хозяйства.
Так за 1998 - 2000 г.г. капитально отремонтированы 2 котла КВГМ-50 в г. Лянторе, 2 котла ДЕ-25 и котел КВГМ-30 в р.п. Федоровском, 2 котла ПТВМ-30 в р.п. Белый Яр. Заменено по 2 котла ВК-21 в селах Тундрино, Угуте и один в д. Лямина. Введены в работу 3 котла КСВ-1,6 в с. Локосово. Строятся котельные: в д. Лямина, которая позволит вывести из эксплуатациии угольную котельную школы; в р.п. Барсово (для вывода из эксплуатации 4 старых котельных) и в п. Ульт-Ягун (для вывода 2 старых котельных), ведется расширение котельной N 3 в п. Солнечном. Завершается перевод объектов п.Горный на электрокотлы, что должно привести к выводу из эксплуатации дровяной котельной. Работы, выполненные в п. Высокий Мыс, позволили уже в текущем сезоне остановить угольную котельную школы. В г. Лянтор выполнен капитальный ремонт 90-метровой железобетонной дымовой трубы котельной N 3.
В г. Лянторе ежегодно выполняется реконструкция 2-3 ЦТП.
В 1999 г. капитально отремонтировано 16,4 км. Тепловых сетей, в том числе 13,2 заменено на сети, соответствующие современным требованиям, выполненные по технологии "труба в трубе" и изоляции из пенополиуретана (ППУ). В 2000 г. капитально отремонтировано 17,3 км. Тепловых сетей, в том числе 13,66 заменено на сети в ППУ изоляции.
На 2001 г. запланированы ремонты 3-х котлов в г. Лянторе, котлов в р.п. Федоровский, р.п. Белый Яр, п. Нижнесортымский. Планируется капитальный ремонт кирпичной дымовой трубы в р.п. Белый Яр, ремонт и замена тепловых сетей в большинстве населенных пунктах района.
Несмотря на предпринимаемые действия улучшение технического уровня систем теплоснабжения происходит слишком медленно. При сохранении достигнутого темпа замены тепловых сетей выход на уровень, когда объем замены может быть равен "ветшанию" сетей, а не превышать его, произойдет только через 25 лет, причем расчеты учитывают удвоение срока службы сетей в ППУ изоляции по сравнению с ранее уложенными.
Кроме того, понимание необходимости проведения единой технической политики в вопросе развития систем теплоснабжения, а так же тот факт, что управлением жилищно-коммунального хозяйства округа поддержано наше предложение о разработке программы развития систем теплоснабжения Ханты-Мансийского автономного округа, приводит нас к пониманию необходимости выделения этого важного направления в специализированную целевую программу.
3. Основные направления совершенствования
систем теплоснабжения
До того, как будут проработаны направления и мероприятия по совершенствованию систем теплоснабжения, необходимо зафиксировать существующее положение и обеспечить меры по недопущению ухудшения технического состояния. То есть первоочередными направлениями необходимо признать разработку проектов теплоснабжения населенных пунктов с учетом сложившегося факта и определением "узких мест" и разработку и исполнение системы капитального ремонта оборудования и сетей, и наладочных работ.
Следующим шагом должна стать разработка перспективных проектов теплоснабжения в увязке с проектами развития населенных пунктов. Проведение энергетических обследований (энергоаудита) для выяснения проблем и разработки рекомендаций, как по текущей эксплуатации объектов, так и по перспективным разработкам.
Отдельным направлением необходимо считать работу по замене физически и морально устаревшего оборудования на новое с применением современных технологий. Основными показателями при этом являются высокий коэффициент полезного действия (КПД) агрегатов, снижение потребления топлива, электроэнергии на отпуск тепла, уменьшение тепловых и гидравлических потерь. Принципиально важным в этой связи считаем полное оснащение источников и узлов распределения тепла приборами учета и автоматикой регулирования с возможностью диспетчеризации и централизации управления.
В рамках программы необходимо исследование вопросов о применении новых видов оборудования и схем теплоснабжения. Необходимо исследовать вопросы возможности и рациональности использования теплонасосных установок, крышных котельных, индивидуальных (квартирных) водонагревателей, перехода от 5-ти трубного исполнения тепловых сетей к 3-х трубному с повышением параметров теплоносителя и установкой комплектных индивидуальных тепловых пунктов (ИТП), применения новых технологий тепловой изоляции и поиск новых видов топлива или старых, но обеспеченных новыми техническими решениями: например, торф. Кроме того, необходимо мероприятия по настоящей программе увязывать и координировать с программами энергоресурсосбережения и строительства.
4. Мероприятия по совершенствованию систем теплоснабжения
4.1. Проектные работы:
- Разработка (уточнение) проектов теплоснабжения.
- Разработка перспективных проектов теплоснабжения.
- Разработка проектов реконструкции объектов (котельных и ЦТП) и сетей.
4.2. Энергетические обследования.
- Комплексные.
- Выборочные.
Комплексные энергетические обследования с составлением энергетического паспорта должны проводиться на каждом предприятии один раз в три года. А выборочные в любое время по решению самих предприятий, предписаний органов госэнергонадзора, или решению вышестоящих органов. Считаем целесообразным данные мероприятия учесть в программе энергоресурсосбережения.
4.3. Капитальный ремонт.
- Оборудование котельных.
- Оборудование ЦТП.
- Тепловые сети.
Необходимо совмещать работу по капитальному ремонту имеющегося оборудования и сетей с их модернизацией и заменой там, где это позволяют условия. Собственно капитальный ремонт должен проводиться на основании разработанных на предприятиях графиков планово-предупредительных ремонтов (ППР) в соответствии с требованиями норм, правил и технических регламентов. Эти работы должны выполняться предприятиями за счет средств, включенных в тарифы и получаемых от потребителей или за счет районной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда и сетей", разницу не покрываемую из указанных источников необходимо покрыть за счет настоящей программы.
По-видимому, в абзаце 5 пункта 4.3 настоящего решения допущена опечатка. Следует читать: "...районной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда и инженерных сетей"..."
4.4. Наладочные работы.
- Оборудование котельных.
- Оборудование ЦТП.
- Тепловые сети.
В соответствии с действующими правилами оборудование котельных после капитального ремонта или их замены должно пройти наладочные работы для обеспечения его максимальной эффективности. Для обеспечения качественной работы оборудования ЦТП необходимо проведение наладочных работ. Тепловые сети требуют наладки теплового и гидравлического режима работы после подключения каждого нового объекта или замены участка с изменением диаметров труб. В противном случае регулировку их работы придется делать по ходу отопительного сезона, подвергая риску размораживания не только регулируемый объект, но и другие. Наладочные работы на тепловых сетях рекомендуется проводить в увязке с расчетами режимов работы сетей в проектах, а регулировку осуществлять, устанавливая регулируемые или балансировочные клапаны. Считаем целесообразным данные мероприятия учесть в программе энергоресурсосбережения.
4.5. Замена, реконструкция оборудования и сетей, расширение объектов.
- Оборудование котельных.
Установленные в котельных района устаревшие, неэффективные котлы типа ВВД-1,8, НР, КСВ необходимо заменять на современные высокоэффективные (например КВГМ-2,5 или КВГМ-4), на всех котельных, где отсутствуют установки химической очистки воды и деаэрации предусмотреть их установку, по действующим деаэраторам проработать их замену на современные щелевые деаэраторы. Для обеспечения повышенной надежности работы котельных необходимо переводить их на 2-х контурную схему, при которой теплоноситель от котлов подается не прямо к потребителю, а на промежуточные теплообменники, а к потребителю поступает теплоноситель второго контура, проводить комплексную автоматизацию котельных с применением современных средств автоматики и приборов, отбирая их при проектировании по показателю надежности.
- Оборудование ЦТП.
Осуществить переход от кожухотрубных теплообменников к пластинчатым, обладающим более высоким КПД, занимающим меньше места и более ремонтопригодным; внедрять современные насосные агрегаты с регулируемым электроприводом и системы комплексной автоматизации диагностики и диспетчеризации. ЦТП могут служить точками разрыва контуров при 2-х контурной схеме теплоснабжения, что кроме повышения надежности и независимости работы котельных от аварий на сетях приведет к росту надежности теплоснабжения потребителей, т.к. потребители, подключенные к различным ЦТП будут гидравлически не связаны друг с другом.
- Тепловые сети.
При замене тепловых сетей необходимо применять самые современные разработки, такие как трубы в пенополиуретановой изоляции, что обеспечивает как существенное снижение тепловых потерь, так и рост надежности за счет удвоения срока службы из-за качественной гидроизоляции.
Оснащение котельных, ЦТП и потребителей тепла приборами учета предусматривается в составе программы Энергоресурсосбережение.
4.6. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
- Котельные
Необходимо провести проработку следующих вопросов: использование теплонасосных установок, крышных котельных, индивидуальных (квартирных) водонагревателей на газе, использование торфа в качестве топлива для котлов современной разработки, применения струйных насосов типа "Фисоник", реконструкции котельных в патротурбинных электроцентралях (ПТЭЦ) или газотурбинных электроцентралях (ГТЭЦ), модернизации котлов типа ПТВМ-30, повышения эффективности использования котлов КВГМ-50, КВГМ-30, ДЕ-25 и ДЕ-16, применения безреагентных методов подготовки воды, применения установок дозирования комплексонов, применения щелевых деаэраторов и в случае положительного заключения по надежности и эффективности решений распространять их в котельных района.
- ЦТП
В проработке нуждается вопрос разработки и применения необслуживаемых полностью автоматизированных высокоэффективных центральных тепловых пунктов (ЦТП) и индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) на различные мощности с контролем производственных процессов с диспетчерского пульта.
Тепловые сети.
Проработать переход от 5-ти трубного исполнения тепловых сетей к 3-х трубному с повышением параметров теплоносителя и установкой комплектных индивидуальных тепловых пунктов, что необходимо увязать с параметрами вновь устанавливаемого котельного оборудования, для обеспечения возможности работы на повышенных сетевых графиках. Применяя трубы в ППУ изоляции, рассматривать применение новых технологий тепловой изоляции (например, скорлупы из пеностекла), а так же применения технологий оперативного контроля состояния сетей (например, изоляция с закладкой контрольного провода), катодной и анодной защит от коррозии, применение труб из нестандартных материалов (пластик, полиэтилен и т.д.).
Считаем, что на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы необходимо предусматривать не менее 5 - 10 % от общего объема затрат по программе.
5. Заключение
Всего по настоящей программе предусматривается за период с 2002 по 2005 годы израсходовать 756584,35 тыс. руб. без учета разделов, переданных в программу "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве" и затрат предприятий на капитальный ремонт.
Расчеты и сводная информация по направлениям и мероприятиям приводится в приложениях.
Считаем, что реализация программы позволит преодолеть нарастание износа основных фондов в системах теплоснабжения района и добиться снижения затрат на выработку и отпуск тепла.
Понимая, что настоящая программа нуждается в доработке и постоянной корректировке, считаем необходимым поручить комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации района не реже двух раз в год готовить информацию о результатах работы по программе и необходимых изменениях и дополнениях, которую выносить на обсуждение районной Думы. Необходимо привлечь специализированный орган (например, отдел энергетики Академии коммунального хозяйства) для рецензирования и доработки программы с определением экономического эффекта от ее исполнения.
Сокращения, применяемые в приложениях:
КР - капитальный ремонт;
ЦТП - центральный тепловой пункт;
ХВО - химическая водоочистка;
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Распределение затрат на выполнение проекта ремонта
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание |
||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 1250 | 750 | 500 | ||||
р.п.Федоровский | 1000 | 1000 | |||||
р.п.Белый Яр | 500 | 500 | |||||
п.Солнечный | 0 | ||||||
п.Тром-Аган | 250 | 250 | |||||
п.Нижнесортымский | 500 | 500 | |||||
Всего | 3500 | 1750 | 1500 | 250 | 0 | 0 | |
Реконструкции | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 2500 | 250 | |||||
р.п.Федоровский | 2000 | 200 | |||||
р.п.Белый Яр | 3500 | 200 | 150 | ||||
п.Солнечный | 500 | 500 | |||||
п.Тром-Аган | 0 | ||||||
п.Нижнесортымский | 0 | ||||||
Всего | 8500 | 400 | 400 | 0 | 500 | 0 | |
Автоматизации | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 2600 | 130 | 130 | ||||
р.п.Федоровский | 1200 | 1200 | |||||
р.п.Белый Яр | 600 | 600 | |||||
п.Солнечный | 0 | ||||||
п.Тром-Аган | 200 | 200 | |||||
п.Нижнесортымский | 800 | 800 | |||||
Всего | 5400 | 1530 | 1330 | 200 | 0 | 0 | |
Всего по проектированию | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 6350 | 880 | 880 | 0 | 0 | 0 | |
р.п.Федоровский | 4200 | 200 | 2200 | 0 | 0 | 0 | |
р.п.Белый Яр | 4600 | 1300 | 150 | 0 | 0 | 0 | |
п.Солнечный | 500 | 0 | 0 | 0 | 500 | 0 | |
п.Тром-Аган | 450 | 0 | 0 | 450 | 0 | 0 | |
п.Нижнесортымский | 1300 | 1300 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 17400 | 3680 | 3230 | 450 | 500 | 0 | |
Распределение затрат на выполнение работ по | |||||||
Ремонту | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 12500 | 5000 | 7500 | ||||
р.п.Федоровский | 10000 | 10000 | |||||
р.п.Белый Яр | 5000 | 5000 | |||||
п.Солнечный | 0 | ||||||
п.Тром-Аган | 2500 | 2500 | |||||
п.Нижнесортымский | 5000 | 5000 | |||||
Всего | 35000 | 0 | 15000 | 17500 | 2500 | 0 | |
Реконструкции | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 25000 | 1000 | 1500 | ||||
р.п.Федоровский | 20000 | 1000 | 1000 | ||||
р.п.Белый Яр | 35000 | 1000 | 1000 | 1500 | |||
п.Солнечный | 5000 | 5000 | |||||
п.Тром-Аган | 0 | ||||||
п.Нижнесортымский | 0 | ||||||
Всего | 85000 | 0 | 2000 | 3000 | 3000 | 5000 | |
Автоматизации | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 26000 | 1300 | 1300 | ||||
р.п.Федоровский | 12000 | 12000 | |||||
р.п.Белый Яр | 6000 | 6000 | |||||
п.Солнечный | 0 | ||||||
п.Тром-Аган | 2000 | 2000 | |||||
п.Нижнесортымский | 8000 | 8000 | |||||
Всего | 54000 | 0 | 15300 | 13300 | 2000 | 0 | |
Всего по выполнению работ | |||||||
Населенный пункт | Всего затрат |
В том числе по годам | Примечание | ||||
тыс.руб. | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||
г.Лянтор | 63500 | 0 | 6300 | 9800 | 1500 | 0 | |
р.п.Федоровский | 42000 | 0 | 1000 | 23000 | 0 | 0 | |
р.п.Белый Яр | 46000 | 0 | 12000 | 1000 | 1500 | 0 | |
п.Солнечный | 5000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5000 | |
п.Тром-Аган | 4500 | 0 | 0 | 0 | 4500 | 0 | |
п.Нижнесортымский | 13000 | 0 | 13000 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 174000 | 0 | 32300 | 33800 | 7500 | 5000 |
Затраты на замену котлов в год
Населенный пункт |
К-во котель- ных |
К-во котлов, шт. | Срок службы, лет | Объем замены, шт. | Цена, тыс.руб/шт. | Затрат, тыс.руб. | |||||||||||
ед. | паро- вых |
водо- грейн |
малых | па- ро- вых |
водо- грейн |
ма- лых |
паро- вых |
водо- грейн |
малых | паро- вых |
водо- грейн |
малых | паровых | водо- грейн. |
малых | Всего | |
г.Лянтор | 2 | 2 | 7 | 0 | 27 | 20 | 15 | 0,07 | 0,35 | 0,00 | 5000 | 4500 | 1500 | 370,37 | 1575,00 | 0,00 | 1945,37 |
р.п.Федоров- ский |
2 | 2 | 4 | 0 | 27 | 20 | 15 | 0,07 | 0,20 | 0,00 | 5000 | 4500 | 1500 | 370,37 | 900,00 | 0,00 | 1270,37 |
р.п.Белый Яр | 2 | 1 | 10 | 2 | 27 | 20 | 15 | 0,04 | 0,50 | 0,13 | 5000 | 4500 | 1500 | 185,19 | 2250,00 | 200,00 | 2635,19 |
п.Солнечный | 3 | 0 | 0 | 34 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 2,27 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 3400,00 | 3400,00 |
п.Рябиновый | 1 | 0 | 0 | 2 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,13 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 |
д.Сайгатина | 3 | 0 | 1 | 8 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,05 | 0,53 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 225,00 | 800,00 | 1025,00 |
д.Юган | 1 | 0 | 0 | 3 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,20 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 300,00 | 300,00 |
р.п.Барсово | 4 | 0 | 0 | 23 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 1,53 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 2300,00 | 2300,00 |
с.Локосово | 2 | 0 | 0 | 7 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,47 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 700,00 | 700,00 |
с.Сытомино | 4 | 0 | 0 | 5 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,33 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 500,00 |
п.Горный | 1 | 0 | 0 | 2 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,13 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 |
д.Лямина | 2 | 0 | 0 | 5 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,33 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 500,00 |
п.Песчаный | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
п.Высокий Мыс |
2 | 0 | 0 | 4 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,27 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 400,00 | 400,00 |
д.Русскинс- кая |
1 | 0 | 0 | 6 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,40 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 600,00 | 600,00 |
п.Ульт-Ягун | 2 | 0 | 0 | 7 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,47 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 700,00 | 700,00 |
п.Тром-Аган | 1 | 0 | 0 | 2 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,13 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 |
с.Угут | 4 | 0 | 0 | 12 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,80 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 1200,00 | 1200,00 |
п.Малоюганс- кий |
1 | 0 | 0 | 2 | 27 | 20 | 15 | 0,00 | 0,00 | 0,13 | 5000 | 4500 | 1500 | 0,00 | 0,00 | 200,00 | 200,00 |
п.Нижнесор- тымский |
1 | 4 | 0 | 0 | 27 | 20 | 15 | 0,15 | 0,00 | 0,00 | 5000 | 4500 | 1500 | 740,74 | 0,00 | 0,00 | 740,74 |
Всего | 39 | 9 | 22 | 124 | 0,33 | 1,10 | 8,27 | 1666,67 | 4950,00 | 12400,00 | 19016,67 |
Затраты на КР котлов в год
Населенный пункт |
К-во котель- ных |
К-во котлов, шт. |
Период КР, лет | Объем КР, шт. | Цена, тыс.руб/шт. | Затрат, тыс.руб. | |||||||||||
па- ро- вых |
водо- грейн |
ма- лых |
па- ро- вых |
водо гре- йн |
малых | паро- вых |
водо- грейн |
малых | паро- вых |
водо- грейн |
малых | паровых | водо- грейн |
малых | Всего | ||
ед. | |||||||||||||||||
г.Лянтор | 2 | 2 | 7 | 0 | 6 | 6 | 3 | 0,33 | 1,17 | 0,00 | 3200 | 3000 | 500 | 1066,67 | 3500,00 | 0,00 | 4566,67 |
р.п.Федоров- ский |
2 | 2 | 4 | 0 | 6 | 6 | 3 | 0,33 | 0,67 | 0,00 | 3200 | 3000 | 500 | 1066,67 | 2000,00 | 0,00 | 3066,67 |
р.п.Белый Яр | 2 | 1 | 10 | 2 | 6 | 6 | 3 | 0,17 | 1,67 | 0,67 | 3200 | 3000 | 500 | 533,33 | 5000,00 | 333,33 | 5866,67 |
п.Солнечный | 3 | 0 | 0 | 34 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 11,33 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 5666,67 | 5666,67 |
п.Рябиновый | 1 | 0 | 0 | 2 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 0,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 333,33 | 333,33 |
д.Сайгатина | 3 | 0 | 1 | 8 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,17 | 2,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 500,00 | 1333,33 | 1833,33 |
д.Юган | 1 | 0 | 0 | 3 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 500,00 | 500,00 |
р.п.Барсово | 4 | 0 | 0 | 23 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 7,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 3833,33 | 3833,33 |
с.Локосово | 2 | 0 | 0 | 7 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 2,33 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 1166,67 | 1166,67 |
с.Сытомино | 4 | 0 | 0 | 5 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 1,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 833,33 | 833,33 |
п.Горный | 1 | 0 | 0 | 2 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 0,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 333,33 | 333,33 |
д.Лямина | 2 | 0 | 0 | 5 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 1,67 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 833,33 | 833,33 |
п.Песчаный | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
п.Высокий Мыс |
2 | 0 | 0 | 4 | 6 | 6 | 3 | 0,00 | 0,00 | 1,33 | 3200 | 3000 | 500 | 0,00 | 0,00 | 666,67 | 666,67 |
д.Русскинс- кая |
1 | 0 | 0 | 6 | 6 | 6 | 3 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Сургутской районной Думы от 29 мая 2001 г. N 24 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие систем... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.