Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра г.Сургута
от 22 марта 2004 г. N 75
Положение
о комиссии по оказанию адресной помощи
I. Общие положения
Комиссия по оказанию адресной помощи (далее по тексту комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 04.04.2003 N 112-п "О порядке и условиях предоставления адресной социальной помощи в Ханты-Мансийском автономном округе", постановлением Мэра города от 17.01.2002 N 8 "О профессиональном обучении жителей города Сургута".
Комиссия создается с целью участия общественных организаций, граждан в распределении бюджетных средств и осуществления контроля за исполнением законодательства по социальной защите граждан.
II. Организация деятельности комиссии
2.1. Заседание комиссии проводятся еженедельно.
2.2. Комиссия правомочна решать вопросы если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения на заседании комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. Заседание комиссии ведет председатель или его заместитель. На заседании комиссии могут присутствовать и принимать участие с правом совещательного голоса руководители и специалисты отделов и структурных подразделений департамента по труду и социальным вопросам.
2.3. Заседание комиссии протоколируются ответственным секретарем.
2.4. Протокол включает в себя следующие сведенья:
- когда и где состоялось заседание комиссии, поименное указание присутствующих членов комиссии, других лиц, участвующих в заседании, повестку дня, решение комиссии по выделению адресной помощи конкретному гражданину с указанием размера материальной помощи, ее вида (денежной помощи, одежды, обуви, продуктов питания и т.д.).
2.5. Протокол должен быть составлен и подписан председателем и секретарем не позднее, чем на третий день после проведения заседания комиссии.
2.6. На заседаниях комиссии рассматриваются:
- заявления граждан, обратившихся за единовременной материальной помощью;
- спорные случаи назначения адресной социальной помощи;
- случаи несогласия заявителя с решением управления по вопросам социального обеспечения департамента по труду и социальным вопросам об отказе в назначении социальной помощи;
- заявления граждан, обратившихся за материальной помощью на профессиональное обучение в соответствии с постановлением Мэра города от 17.01.2002 N 8;
- осуществление контроля за исполнением принимаемых решений и другие вопросы, связанные с материальной поддержкой малообеспеченных граждан;
- заявления граждан обратившихся за адресной социальной помощью за счет средств Государственного Пенсионного фонда;
- заявления граждан, обратившихся по другим вопросам социальной поддержки.
2.7. Заявления граждан, обратившихся за единовременной материальной помощью, принимают специалисты по социальной работе муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба", муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье", управления опеки и попечительства департамента по труду и социальным вопросам на своих рабочих местах.
Заявления граждан пишутся собственноручно (по установленной форме) на имя председателя комиссии.
По просьбе клиента заявление может написать специалист по социальной работе с пометкой в заявлении (написано со слов).
2.7.1. Регистрация заявлений производится в журнале регистрации заявлений (утвержденной формы) с обязательным перечнем приложенных документов.
2.7.2. К заявлению прилагаются документы в соответствии с п.п.3.3. - 3.5. раздела III приложения к постановлению Правительства автономного округа от 04.04.2003 N 112-п "Положение о порядке и условиях предоставления адресной социальной помощи в Ханты-Мансийском автономном округе".
Заявитель несет ответственность за полноту представляемых сведений.
2.7.3. Необходимость предоставления того или иного документа по установленному перечню в зависимости от просьбы заявителя в каждом конкретном случае определяет специалист по социальной работе муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба", муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье", управления опеки и попечительства, принявший заявление.
Для объективного решения вопроса могут быть затребованы и другие документы по решению комиссии.
2.8. Дальнейшую работу по заявлению гражданина (ходатайства организации) проводит специалист по социальной работе, принявший документы, а именно:
- собирает необходимую информацию о размере единовременной материальной помощи за предыдущий год, оказываемую клиенту в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба", муниципальном учреждении "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье", управлении опеки и попечительства;
- оформляет акт материально-бытового обследования (при необходимости с выездом на дом) с указанием мнения специалиста;
- формирует пакет документов, предоставляет его на заседании комиссии не позднее, чем через 10 дней со дня обращения, и несет ответственность за полноту предоставленных сведений.
2.9. Специалист по социальной работе, работавший с заявлением, делает отметку в журнале регистрации о выделяемой помощи или об отказе. Письменно уведомляет заявителя о решении комиссии.
2.10. Спорные случаи назначения адресной социальной помощи (пособия) рассматриваются по представлению специалиста управления по вопросам социального обеспечения на основании документов и личного дела обратившегося. Решение принимается большинством голосов в соответствии с ситуацией клиента.
2.11. Заявления граждан, обратившихся за материальной помощью на профессиональное обучение, принимают специалисты муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба", муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье", управления опеки и попечительства, формируют пакет документов, согласовывают с управлением по труду и миграции и предоставляют на рассмотрение комиссии.
2.12. Заявления граждан, обратившихся за адресной социальной помощью в виде денежной выплаты в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации г.Сургута, принимают специалисты муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Городская социальная служба". Формируют пакет документов в соответствии с письмом Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда по Ханты-Мансийскому автономному округу от 12.05.2003 N 1129/05, согласовывают с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации г.Сургута и предоставляют на рассмотрение комиссии по оказанию адресной помощи.
<< Приложение 1. Состав комиссии по оказанию адресной помощи |
||
Содержание Постановление Мэра г.Сургута от 22 марта 2004 г. N 75 "О комиссии по оказанию адресной помощи" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.