Распоряжение Мэра г. Сургута от 25 марта 2004 г. N 935
"О работе "прямой телефонной линии"
26 декабря 2005 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 2627 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Для укрепления связей органа местного самоуправления с населением, необходимостью разъяснения принимаемых решений по вопросам социально-экономического развития города, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, строительства, благоустройства, защиты окружающей среды, образования и культуры, здравоохранения, социальной защиты:
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2005 г. N 3538 в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Управлению общего обеспечения деятельности администрации города (Амелина В.А.):
1.1. Организовывать работу "прямой телефонной линии" еженедельно по пятницам с 11.00 до 12.00.
1.2. Представлять график работы "прямой телефонной линии" на утверждение управляющему делами в срок до 25 числа ежемесячно.
1.3. Утвержденный график ежемесячно передавать информационно-аналитическому управлению для опубликования.
1.4. Утвержденный график работы "прямой телефонной линии" ежемесячно рассылать должностным лицам, принимающим участие в работе "прямой телефонной линии".
2. Утвердить список должностных лиц структурных подразделений администрации города, принимающих участие в работе "прямой телефонной линии", согласно приложению 1.
По согласованию включать в график работы "прямой телефонной линии" руководителей муниципальных предприятий (учреждений) и руководителей государственных органов, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории города.
3. Структурным подразделениям администрации города осуществлять работу с обращениями граждан, поступившими по "прямой телефонной линии" в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа", распоряжениями Мэра города от 01.03.2004 N 619 "О работе с обращениями граждан" и от 03.03.2003 N 521 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сургута".
В случае выявления факта нарушения прав обратившегося проводивший "прямую телефонную линию" оформляет предписание об устранении нарушений по форме согласно приложению 2.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города (Тройнина В.И.) осуществлять информирование жителей города о проводимых "прямых телефонных линиях" и об их итогах.
5. Считать утратившим силу распоряжение Мэра города от 26.02.2001 N 490 "О работе "прямой телефонной линии" в администрации города".
Распоряжением Администрации г. Сургута от 26 декабря 2005 г. N 3538 в пункт 6 настоящего распоряжения внесены изменения
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Алешкова Н.П.
Мэр города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Сургута от 25 марта 2004 г. N 935 "О работе "прямой телефонной линии"
Текст распоряжения (без приложения 2) опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г.Сургута от 31 марта 2004 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 26 декабря 2005 г. N 3538
Распоряжением Администрации г. Сургута от 12 сентября 2011 г. N 2627 настоящее распоряжение признано утратившим силу