Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра г. Сургута
от 28 ноября 2002 г. N 313
Положение
о комиссии по рациональному использованию нежилых помещений в жилищном
фонде, изменению назначения помещений в жилищном фонде, переоборудованию и
перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рациональному использованию нежилых помещений в жилищном фонде, изменению назначений помещений в жилищном фонде, переоборудованию и перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах (далее - комиссия) создается с целью обеспечения рационального использования нежилых помещений в жилищном фонде всех форм собственности, предотвращения самовольного переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах, а также для принятия решения об изменении назначений помещений в жилищном фонде.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными актами органов городского самоуправления.
1.3. Полномочия данной комиссии не распространяются на отношения, связанные с распоряжением объектов, составляющих муниципальную казну.
2. Функции комиссии
2.1. Решение вопроса о целесообразности размещения объектов в нежилых помещениях жилых домов независимо от их принадлежности.
2.2. Рассмотрение вопросов изменения назначений помещений в жилищном фонде в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 24.09.1998 N 414 "Об утверждении Положения о переводе жилых домов и жилых помещений в нежилые в Ханты-Мансийском автономном округе".
2.3. Рассмотрение вопросов переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 28.04.1999 N 178 "Об упорядочении переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах".
3. Права комиссии
3.1. Вносить предложения по вопросам своей компетенции на рассмотрение Мэра города.
3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений администрации города и организаций документы по вопросам, связанным с выполнением возложенных на комиссию функций.
3.3. Получать необходимые сведения об объекте, предложенном для размещения в нежилом помещении жилого дома, а также о характере переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений.
3.4. Для выполнения контрольных функций комиссия вправе:
- выезжать на объект с целью проверки использования его по назначению и в соответствии с условиями договора аренды муниципального нежилого помещения;
- обследовать жилые и нежилые помещения в жилых домах, подлежащие переоборудованию и перепланировке, на предмет определения технической возможности осуществления переоборудования и перепланировки.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Председатель организует работу комиссии и ведет ее заседания.
4.2. Секретарь комиссии принимает заявки, проверяет правильность их оформления, готовит реестр поданных заявок, осуществляет подготовку заседаний комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний.
В случае, если в заявке отсутствуют необходимые сведения или не приложены требуемые документы, предусмотренные настоящим положением, заявка считается не принятой и возвращается непосредственно заявителю.
4.3. Комиссия заседает один раз в две недели по средам с 10.00 часов. Заседания комиссии правомочны если в них принимает участие более половины ее состава. В случае отсутствия члена комиссии по уважительным причинам (командировка, болезнь, иная причина, которую комиссия сочтет уважительной), на заседании может присутствовать лицо, замещающее его по приказу руководителя структурного подразделения.
Комиссия рассматривает поступившие предложения в течение 30 дней с момента регистрации заявки у секретаря комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Член комиссии, не согласный с решением большинства членов комиссии вправе выразить свое особое мнение, которое прилагается в качестве реестра рассматриваемых вопросов на комиссии.
4.5. Протоколы заседания комиссии оформляются надлежащим образом и хранятся у секретаря. Протокол заседания подписывается всеми членами комиссии. По требованию заявителя ему выдается выписка из протокола заседания комиссии, подписанная секретарем комиссии.
4.6. Для принятия комиссией решения заявителем подается соответствующая заявка (заявление), подписанная самим заявителем, а для юридических лиц - руководителем, и необходимые документы.
4.7. Комиссия рассматривает заявку и дает согласие или мотивированный отказ. В случае, если для принятия решения комиссии необходима дополнительная информация:
- секретарь выдает заявителю лист согласования;
- комиссия дает поручения о проверке объекта, предложенного на рассмотрение комиссии, службам администрации города Сургута или членам комиссии.
В этих случаях комиссия назначает день повторного рассмотрения заявки с учетом поступившей дополнительной информации.
4.8. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
Решения комиссии по вопросу переоборудования и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах могут быть обжалованы в окружную межведомственную комиссию по вопросам переоборудования, перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах.
4.9. При получении согласия комиссии на размещение предложенного объекта в нежилом помещении жилого дома между заявителем, собственником, либо лицом, уполномоченным собственником, и балансодержателем может заключаться договор аренды сроком до 3 лет.
5. Рациональное использование нежилых помещений в жилищном фонде
5.1. Для принятия решения по вопросу рационального использования нежилых помещений в жилых домах в заявку должна входить следующая информация:
- полное наименование предприятия (предпринимателя) с указанием юридического адреса, номера контактного телефона, номера свидетельства о государственной регистрации;
- адрес размещения объекта с указанием его площади и цели использования объекта до подачи заявки;
- срок договора аренды (для арендаторов);
- сведения о планируемом переустройстве, включая устанавливаемое оборудование;
- сведения об использовании прилегающей территории (подъездныепути, место доставки товара, сырье и т.п.).
5.2. К заявке должны быть приложены следующие документы:
- схема размещения нежилых помещений;
- согласие собственника, балансодержателя;
- согласование органов территориального общественного самоуправления с учетом целесообразности размещения объекта;
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (юридического лица);
- документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение (для собственников);
- справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности поналогам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.