Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Сургутской районной Думы от 25 марта 2005 г. N 310 в главу 10 приложения к настоящему решению внесены изменения
Глава 10. Иные способы размещения муниципального заказа
10.1. Заказчик вправе размещать заказ с применением способа запроса котировок при поставке имеющихся в наличие товаров (выполненных работ, оказываемых услуг), которые производятся не по конкретным спецификациям Заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что предложенная цена муниципального контракта не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков.
Для закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 600 до 1000 минимальных размеров оплаты труда Заказчик создает котировочную комиссию для определения исполнителя и принятия решения. В случае закупок товаров (работ, услуг) на сумму от 1000 до 2000 Заказчик действует в соответствии с пунктами 10.1.1.-10.1.6.
10.1.1. После определения возможных поставщиков товаров, производителей работ, исполнителей услуг Заказчик или организатор конкурса направляет им запрос котировки цен, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и место нахождения Заказчика;
- наименование товаров (работ, услуг), сведения о количестве, качестве и месте доставки закупаемых товаров (работ, услуг);
- предлагаемый график поставки товаров (производства работ, оказание услуг);
- предлагаемый порядок расчетов;
- сроки и адрес предоставления котировки цен и ее форма.
10.1.2. Претендент (производитель, исполнитель) в указанные сроки и по запрашиваемой форме предоставляет в письменной форме котировочную заявку, подписанную правомочным лицом претендента (производителя, исполнителя). Каждый претендент (производитель, исполнитель) имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
10.1.3. Котировочная заявка должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен.
10.1.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами котировочные заявки и составляет сводную таблицу, в которой указывается перечень запрашиваемых и ответивших поставщиков, предлагаемые ими цены, соблюдение претендентами условий запроса котировок цен.
10.1.5. Полученные котировочные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет соответствия их запросу котировок цен. Из котировочных заявок победившей признается та, в которой указана наименьшая цена.
10.1.6. При размещении заказа путем запроса ценовых котировок, организатор конкурса составляет протокол конкурсной комиссии, который должен содержать следующие сведения:
- наименование и количество поставляемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- наименование претендентов (производителей, исполнителей), которым был направлен запрос котировки цен;
- наименование претендентов (производителей, исполнителей), от которых поступили котировочные заявки;
- наименование исполнителя (производителя, поставщика), чья котировочная заявка была признана победившей.
10.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника возможно в следующих случаях:
10.2.1. Продукция может быть получена только от одного Исполнителя (поставщика), либо единственный Исполнитель (поставщик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
10.2.2. Дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у одного и того же Исполнителя (поставщика);
10.2.3. Отсутствует необходимость проведения конкурса (торгов) на размещение небольшого по стоимости (не более 500 тыс. рублей) заказа, если исполнить его может юридическое или физическое лицо, уже являющееся исполнителем другого муниципального заказа, стоимость которого не менее, чем в 1,5 раза превышает стоимость размещаемого заказа;
10.2.4. При наличии срочной потребности в продукции, в том числе вследствие чрезвычайных обстоятельств и аварийных ситуаций, в связи с чем проведение конкурса (торгов) или применение иного способа размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Заказчика;
10.2.5. Объявленный и дважды перенесенный конкурс признан несостоявшимся.
10.3. Решение о целесообразности применения способа, указанного в пункте 10.2., в каждом конкретном случае принимает конкурсная комиссия в соответствии со своей компетенцией.
10.4. В условиях чрезвычайной ситуации закупка продукции осуществляется на основании распоряжения Главы района.
10.5. Без проведения конкурса (торгов) закупается в полном объеме продукция муниципального телевидения и радиовещания и услуги организаций по их распространению, музейные ценности (отдельные предметы и коллекции) раритеты и редкие книги, рукописи, архивные документы на различных видах носителей и другие предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное назначение, взятые государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенные для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофондов, а также иных аналогичных фондов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.